Две картинки из лекции

Тесты на выявление аутичных черт у взрослых людей. Рекомендуется пройти тестирование прежде заполнения поля "Статус".
Аватара пользователя
Luv
постоянный пользователь
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 23:10
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Россия

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Luv » 16 янв 2024, 11:52

NiceFellow,
Как раз в том и смысл, что нейротипичные сами подумают о социальной ситуации, без подсказок. В принципе даже наверное неважно, какую конкретно историю они к картинке сочинят.
Я теперь запомнила, как это работает. *смайлик с чертенком*
Теперь буду знать, что искать. Вы меня не поймаете, психиатры! *шутит*
Правда, я точно за 2 секунды не смогу ответить. Но если думать некоторое время, думаю, смогу отвечать. Главное, я теперь понимаю, что надо искать социальные ситуации.

Вообще, забавно, что я так реагирую. Я сейчас смотрю на себя со стороны и думаю, что я, по-видимому, всегда примерно так действую. Я никогда не задумывалась о том, как у меня обстоят дела с "маскировкой". Но сейчас у меня реально ощущение "да, я молодец! я запомнила, как надо отвечать, и теперь вы меня на этом не поймаете! выкусите!".

Интересно, что у меня это ощущение "суперагента, который понял, что надо делать" еще в детстве было. Правда, когда было плохое настроение, было скорее ощущение "человека-невидимки, которого вообще никто не в состоянии понять". Даже если не понять, то хотя бы заметить, что с ним что-то не так. На самом деле, мне кажется, что людям намного чаще совершенно плевать на окружающих.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Alarika » 16 янв 2024, 12:49

Luv писал(а):
16 янв 2024, 11:52
я теперь понимаю, что надо искать социальные ситуации.
Когда кто-то или что-то (тест) спрашивает, у меня в первую очередь вопрос - зачем, с какой целью. Типа как:
из фильма писал(а):Зачем я соврал? Я ж не участвую… А зачем он спросил?
Потому что со второго класса нас учили решать задачи с конца. Думать не об условиях задачи (что нам дано), а о конечном результате (что нужно получить).
вёшенка🐾

Elhana
аспи
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:39
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Elhana » 16 янв 2024, 19:03

Luv писал(а): *смайлик с чертенком*
что за смайлик? есть разные смайлики с чертями - веселые, злые

Аватара пользователя
Luv
постоянный пользователь
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 23:10
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Россия

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Luv » 16 янв 2024, 21:08

Elhana,
фиолетового цвета, с улыбкой и рогами. Не уверена, добрый или нет. Наверное, вредный.

Аватара пользователя
Eva Adams
новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2023, 22:33
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Две картинки из лекции

Сообщение Eva Adams » 27 янв 2024, 11:59

Oliveros,
1. Девочке неприятно, что её трогают. Она замерла и ждёт, когда мальчик уберёт руку. В момент, когда он к ней прикоснулся, она возилась с ёмкостью (играла или что-то хотела достать/убрать).
2. Я не понимаю, что тут происходит. Возможно, мальчик даёт девочке мяч поиграть. Она не против. Прямого контакта нет, всем нормально. Мне кажется, инициатор контакта - мальчик.
Аспи-экстраверт с толикой парадоксальности

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей