Математика
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Re: Математика
У меня не была, хотя раздел «арифметика» очень хорошо понимаю– люблю денюжки считать, топливо,и прочие вещи– типа бизнесплан в течение ночи набросать, и разочароваться в прибыли к утру.
-
- участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 10:08
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Математика
Да, как раз про арифметику забыла написать: несмотря на огромную любовь к математике (и то, что в детстве она была вообще специнтересом), арифметические расчеты всегда нервировали, по двадцать раз перепроверяла в школе каждый пример (именно то, что связано с цифрами; когда началась алгебра, проблем стало гораздо меньше, а геометрия - это вообще сказка, мечта), устно считать вообще не могу - моментально забываю результат промежуточных расчетов; любое заполнение финансовых документов или каких-то форм, где надо указывать конкретные числа (номера счетов и т.п.), меня нервирует - боюсь ошибиться при переписывании чисел. Если числа большие, я действительно иногда забываю какую-то цифру в процессе переписывания и пишу не то, но это случается гораздо реже, чем возникает страх (использую приемы, которые помогают не ошибиться при переписывании, а страх остался еще с того времени, когда я эти приемы не использовала).
Хотела сказать, что чем меньше чисел и чем больше картинок и формул без числовых коэффициентов, тем для меня лучше; но это не совсем так. Упражнения типа "продолжи ряд чисел", например, "1, 3, 9, 11, 33, 35, ...", всегда доставляли огромное удовольствие. Я плохо оперирую с числами только тогда, когда приходится в голове держать результаты промежуточных расчетов или просто какое-то длинное число (а при решении таких задач я всегда все промежуточные расчеты записываю и даже зарисовываю схему на листке с решением). Кратковременная память просто отвратительная, все моментально вылетает из головы (длинные числа записываю исключительно по 2-3 цифры за раз и вожу по числу пальцем, чтобы не сбиться, где остановилась, иначе памяти не хватает даже на то, чтобы запомнить число при переписывании с одного листка на другой). Визуальная память хорошая, но формулу мне гораздо легче запомнить как картинку, чем число - оно почему-то в виде картинки практически не запоминается. Устный счет (например, в уме умножить одно двузначное число на другое) всегда получался плохо из-за проблем с кратковременной памятью. Хотя время от времени я пыталась это умение тренировать - возводила в уме число в большую степень и т.п.
Хотела сказать, что чем меньше чисел и чем больше картинок и формул без числовых коэффициентов, тем для меня лучше; но это не совсем так. Упражнения типа "продолжи ряд чисел", например, "1, 3, 9, 11, 33, 35, ...", всегда доставляли огромное удовольствие. Я плохо оперирую с числами только тогда, когда приходится в голове держать результаты промежуточных расчетов или просто какое-то длинное число (а при решении таких задач я всегда все промежуточные расчеты записываю и даже зарисовываю схему на листке с решением). Кратковременная память просто отвратительная, все моментально вылетает из головы (длинные числа записываю исключительно по 2-3 цифры за раз и вожу по числу пальцем, чтобы не сбиться, где остановилась, иначе памяти не хватает даже на то, чтобы запомнить число при переписывании с одного листка на другой). Визуальная память хорошая, но формулу мне гораздо легче запомнить как картинку, чем число - оно почему-то в виде картинки практически не запоминается. Устный счет (например, в уме умножить одно двузначное число на другое) всегда получался плохо из-за проблем с кратковременной памятью. Хотя время от времени я пыталась это умение тренировать - возводила в уме число в большую степень и т.п.
EQ = 11. RAADS-R = 176. Aspie Quiz: 145/200 (a), 52/200(n). AQ = 38. TAS-20-R = 68. SQ = 45. SPQ = 12. ASSQ = 27. BAPQ = 4,89 (176 баллов).
-
- участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 05:14
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Математика
Математика интересует, числа люблю, это моя область, но специализацию при поступлении в университет выбрала гуманитарную (социология), хотя и с уклоном в прагматизм.
Думаю, мой выбор был сделан правильно, т.к. мне остро необходимо было разобраться, как функционирует социум, с целью социализации.
В последнее время есть желание научиться программированию, пока научилась только делать лендинг странички, но времени нет глубже изучать.
Думаю, мой выбор был сделан правильно, т.к. мне остро необходимо было разобраться, как функционирует социум, с целью социализации.
В последнее время есть желание научиться программированию, пока научилась только делать лендинг странички, но времени нет глубже изучать.
Re: Математика
Интересно, изучение социологии в университете действительно помогает разобраться, как функционирует социум, на практическом уровне? У меня предубеждение к гуманитарным наукам, особенно в том виде, как их преподают в российских вузах.
-
- аспи
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 15:18
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Омск
Re: Математика
Как мне показалось, социология больше описательная и больше в глобальном масштабе. Да, какие-то фактически наблюдаемые вещи объясняет, а чтобы предсказывать - только непосредственно по те причинно-следственные связи, которые уже в таком виде видели и задокументировали.
В "местном" же масштабе применить знания из университетского курса социологии особо не к чему.
В "местном" же масштабе применить знания из университетского курса социологии особо не к чему.
"Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог" (Ф. Бэкон)
-
- аспи
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 01:00
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
Re: Математика
Первое образование - теор. физика.
Второе образование, которое сейчас оканчиваю - информатика со специализацией анализ/синтез визуальных данных (visual computing). Во втором случае у меня есть свобода выбора лекций, всегда выбираю максимально математизированные по двум причинам - интересней и не так много ручной работы / проще получить высокие оценки.
Второе образование, которое сейчас оканчиваю - информатика со специализацией анализ/синтез визуальных данных (visual computing). Во втором случае у меня есть свобода выбора лекций, всегда выбираю максимально математизированные по двум причинам - интересней и не так много ручной работы / проще получить высокие оценки.
-
- участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 05:14
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Математика
Изучение социологии формирует определенный взгляд на мир, социум и отдельного индивида внутри социума, чтобы этот взгляд сформировать, нужно изучать все науки - психологию, философию, историю, биологию, анатомию, математику (мат анализ и теорвер). Социологическое восприятие - это восприятие социума как единого организма, системы, способность выявлять закономерности и причинно-следственные связи между событиями, явлениями, социальными объектами и субъектами.elseif писал(а):Интересно, изучение социологии в университете действительно помогает разобраться, как функционирует социум, на практическом уровне? У меня предубеждение к гуманитарным наукам, особенно в том виде, как их преподают в российских вузах.
На занятия я особо не ходила, т.к. работала все время полный день, университет помог просто тем, что там информация дозирована и структурирована, и я изучала весь материал сама, т.е. мне так удобней, было интересно и до сих пор интересно.
Если интересует социология, вам нужно прочитать эти книги - Эрик Берн "Люди, которые играют в игры" и "Игры, в которые играют люди", Пер Монсон "Лодка на аллеях парка"
По поводу практического применения - изучение социологии помогает мне строить маркетинговые стратегии (выявлять целевую аудиторию, выбрать нишу для бизнеса/товара/услуги и тд.),
набирать персонал (у меня сотрудники одного психотипа - семейные с детьми, возраст 35-40 лет и тд - такие люди самые надежные, не меняют работу из-за мелочи, т.к. возвраст уже не тот, амбиций и сверхвысоких ожиданий уже нет, нужна стабильность в доходах, т.к. дети)
В целом грамотные социологи трудятся в качестве политтехнологов, советников всяких шишек и первых лиц стран, в сфере PR, маркетинга, рекламы, HR, спецслужбы, СМИ.
- Дар Ветер
- аспи
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 18:51
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Ландсберг на Лехе
Re: Математика
Осенью начинаю учиться (после девятилетнего перерыва на работу) и сегодня запустив программу "KBruch", был неприятно удивлён, что я даже с обыкновенными дробями разучился работать, но 10 минут повторения основ и я снова в строю! Следом за этим, открыл видеокурс алгебры за 7 класс и целый день сидел и решал простейшие уравнения (которые вызывают ужасные затруднения). Теперь стало интересно, за какой срок я дойду (хотя бы) до курса 10 класса?! Честно говоря, я прямо в шоке и даже уже присматривал себе, онлайн репетитора. Так-то, математика - интересная "штука", но я её запустил в своё время, а вот теперь надо наверстывать упущенное. Хотелось бы, чтобы и она стала одним из моих увлечений.
Фрактал- это красиво.
Фрактал- это красиво.
aka TOPMA3
Re: Математика
Установите программу Apophysis. Это совершенно удивительная и волшебная вещь. Часами там будете сидетьTOPMA3 писал(а):Фрактал- это красиво
Re: Математика
Нашел свои старые конспекты и вспомнил про специнтерес периода первых курсов университета.
Тогда я обожал число Пи. Я его постоянно повторял про себя, писал на полях конспектов и выучил его где-то до 80 знака после запятой. Я не стремился выучить, просто много-много повторял и потом заглядывал, какая цифра там дальше. У меня над столом висел плакат с числом Пи, не помню, сколько там было знаков, кажется 1000, лист А4 был заполнен цифрами весь. Я думал, что со временем запомню число на листе полностью. Повторение числа Пи ободряло и придавало мне сил. Шел по улице - думал число Пи. Напрягает лекция - писал число в конспекте или твердил про себя.
Тогда я не думал, что в увлечении числом Пи есть что-то странное и непрактичное, мне казалось, число Пи - это такая попсовая штука, оно нравится всем. Ну то есть как всем - всем, кроме тех, кого я лично знаю. Им оно не нравилось, им было все равно, и это приводило меня в недоумение.
Еще мне нравилось число е, но не так сильно, как Пи, поэтому е я запомнил всего до 5 знака после запятой.
Еще любил бесконечно складывать в столбик.
Тогда я обожал число Пи. Я его постоянно повторял про себя, писал на полях конспектов и выучил его где-то до 80 знака после запятой. Я не стремился выучить, просто много-много повторял и потом заглядывал, какая цифра там дальше. У меня над столом висел плакат с числом Пи, не помню, сколько там было знаков, кажется 1000, лист А4 был заполнен цифрами весь. Я думал, что со временем запомню число на листе полностью. Повторение числа Пи ободряло и придавало мне сил. Шел по улице - думал число Пи. Напрягает лекция - писал число в конспекте или твердил про себя.
Тогда я не думал, что в увлечении числом Пи есть что-то странное и непрактичное, мне казалось, число Пи - это такая попсовая штука, оно нравится всем. Ну то есть как всем - всем, кроме тех, кого я лично знаю. Им оно не нравилось, им было все равно, и это приводило меня в недоумение.
Еще мне нравилось число е, но не так сильно, как Пи, поэтому е я запомнил всего до 5 знака после запятой.
Еще любил бесконечно складывать в столбик.
AQ=37, SPQ=31, ASSQ=43, Aspie Quiz=170, RAADS-R=181, TAS-20-R=60, SQ=41, EQ=28, RME=30 (распознавать эмоции учился сознательно)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость