Страница 10 из 45

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 19 май 2012, 23:50
Dig386
Christian писал(а):Всё равно эта картина более характерна для восприятия nt, то есть она не может быть результатом социальной адаптации?
В какой-то мере жизненный опыт влияет на восприятие подобных роликов. Но общие тенденции сохраняются: например, часть людей с синдромом Аспергера вообще не воспринимают движения фигур на ролике как одушевлённые. Чем ближе человек с СА к норме, тем более вероятно восприятие фигур как персонажей.

Лично я воспринимаю движения фигур как одушевлённые, но приписывание фигурам эмоциональных состояний происходит медленнее и менее точно, чем у НТ. Также при первом просмотре я не видел целостного сюжета.

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 20 май 2012, 10:51
enspro
Dig386 писал(а):Лично я воспринимаю движения фигур как одушевлённые, но приписывание фигурам эмоциональных состояний происходит медленнее и менее точно, чем у НТ. Также при первом просмотре я не видел целостного сюжета.
Схоже с моей оценкой. Я все же попытался недавно реконструировать первое впечатление -- получил некую абстрактную схему соц. взаимодействия, но без особых деталей.

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 25 май 2012, 10:33
Lizzard
Посмотрела.
Я вспомнила, что в детстве могла так играть с камешками, палочками - как будто они живые. Поэтому Большой треугольник, Маленький треугольник и Кружок восприняла как одушевлённые "действующие лица".
Большой треугольник сидел в домике. Потом пришли Маленький треугольник и Кружок. Большой треугольник их услышал и вышел. Он стал говорить с Маленьким треугольником, а Кружок испугался, и спрятался сначала за дверь домика. Потом Большой треугольник стал гоняться за Маленьким треугольником, но не догнал. И вернулся в домик. А там сидел Кружок. И Большой треугольник решил поймать Кружка. А Маленький треугольник пришёл Кружку на помощь, и они вместе выбежали из домика, покружились, а потом оббежали вокруг домика от Большого треугольника, который вышел, и убежали. А Большой треугольник разозлился, и стал хлопать дверью (я иногда так делаю, когда очень разозлюсь, а потом мне стыдно), а потом сломал дверь, разозлился ещё больше, и сломал домик.
Я часто запоминаю всё очень детально, что когда и за чем происходило.
А ещё бывает, я вижу геометрическую фигуру, навроде этого домика с открывающейся дверцей, и "зависаю" - пытаюсь решить, как одна или другая фигура могла бы пройти или куда-то подойти. Бывает могу так пялиться на рисунок на стене, и составлять эти фигуры. А ещё соединять точечки. Это тоже мои ассоциации с этим видео.

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 25 май 2012, 14:19
Dig386
Lizzard, Вы даёте очень развёрнутое описание социальной ситуации, это не очень типично для РАС. У Вас это спонтанно, сразу "родилось"?
Lizzard писал(а):Я вспомнила, что в детстве могла так играть с камешками, палочками - как будто они живые.
Т.е. Вы изображали социальные ситуации с помощью предметов? С какого возраста? Насколько сложные? Учил ли Вас кто-нибудь этому?

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 25 май 2012, 15:01
SuicideCat
Трудно сказать,что это.
Я только поняла,что большой треугольник очень агрессивный.

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 05 июн 2012, 06:37
Vova
Видео оставило довольно непонятное впечатление,когда я был совсем маленьким,я играл в игрушки,практически по такому же сценарию,что меня сильно удивило и даже испугало немного................Никаких фантазий не было,это просто фигурки которые ссорятся..только немного ощущения забавные,как будто страшно чтоли..сложно обьяснить

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 05 июн 2012, 07:02
Vova
Еще Я вспомнил,что передвигал (в моем случае это были боченки от лото,шахматы,либо кубики)я передвигал их не как показано на видео,а имитировал их передвижение "прыжками".В детстве любил играть в шахматы в раннем возрасте,как по правилам,так и по примеру этого теста,как будто они живые,могут чувствовать боль,гнев,радость,могут умирать,умеют дружить между собой и ссориться.Странное ощущение психоделическое какое то...)

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 06 июн 2012, 22:57
andreyvm
Никаких спойлеров не читал - пишу свежие впечатления!
Это - несомненно похоже на авангардный мультфильм или видеоклип со смыслом.
В целом я назвал бы это "Жизнь насекомых", так как именно на насекомых похожи эти двигающиеся геометрические фигурки. Скорее всего это зарисовка из жизни "большого треугольника". История скорее всего такова. Он живет на некоей территории или сфере влияния, символически изображенной в виде прямоугольника с "дверью". Вот живет он себе спокойно, но вдруг против него объявлена война. В его владения вторглись маленький треугольник и круг. Они ведут боевые действия против него, стараясь согнать с территории. Силы неравны. Пока он расправляется с одним, другой захватывает его собственность. Боевые действия ведутся с переменным успехом и в итоге с большим трудом большой треугольник побеждает, но финал открытый и наполненный символизмом как в хорошем кино. Он разрушает свою территорию (крепость, дом и.т.д, вариантов много). Почему? Наверное сделал вывод, что укрепления его территории не прошли проверку на прочность и слабы. И очевидно, что решил сломать плохо показавшую себя конструкцию и построить более новую и совершенную. В общем большой треугольник сделал выводы и решил исправить ситуацию.
Сюжет очень жизненный. Он отражает в чистом виде законы природы. Сюжет универсален и мог бы отражать события как из животного мира, так и к примеру из истории и политики.

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 06 июн 2012, 23:09
andreyvm
Вот это новость!!!!!
Прочитал спойлер и обалдел! У меня в чистом виде результат нейротипичного человека!
Это как? Почему другие тесты показывают аутичность?
Попробую догадаться. Все вопросные тесты, что я проходил имеют одну особенность. Они показывают наличие симптома, но не силу его проявления. Когда я отвечал, то поймал себя на мысли, что отвечай я на вопросы тестов в детстве, то ответил бы точно также. Видимо в результате моей работы над собой процесс излечения сделал своё дело и работа моего мозга улучшилась!

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 07 июн 2012, 21:16
Medea
Треугольник жил в домике, и к нему пришли маленький треугольник и квадрат. Треугольник расердился, потому что другой треугольник хотел зайтип в домик. Пока они дрались, круг забежал в домик. Т реугольник побил маленький треугольник и пришел в домик, круг испугался. потом круг убежал, а большой треугольник так расердился, что все разломал.