Сообщение
Lizzard » 25 май 2012, 10:33
Посмотрела.
Я вспомнила, что в детстве могла так играть с камешками, палочками - как будто они живые. Поэтому Большой треугольник, Маленький треугольник и Кружок восприняла как одушевлённые "действующие лица".
Большой треугольник сидел в домике. Потом пришли Маленький треугольник и Кружок. Большой треугольник их услышал и вышел. Он стал говорить с Маленьким треугольником, а Кружок испугался, и спрятался сначала за дверь домика. Потом Большой треугольник стал гоняться за Маленьким треугольником, но не догнал. И вернулся в домик. А там сидел Кружок. И Большой треугольник решил поймать Кружка. А Маленький треугольник пришёл Кружку на помощь, и они вместе выбежали из домика, покружились, а потом оббежали вокруг домика от Большого треугольника, который вышел, и убежали. А Большой треугольник разозлился, и стал хлопать дверью (я иногда так делаю, когда очень разозлюсь, а потом мне стыдно), а потом сломал дверь, разозлился ещё больше, и сломал домик.
Я часто запоминаю всё очень детально, что когда и за чем происходило.
А ещё бывает, я вижу геометрическую фигуру, навроде этого домика с открывающейся дверцей, и "зависаю" - пытаюсь решить, как одна или другая фигура могла бы пройти или куда-то подойти. Бывает могу так пялиться на рисунок на стене, и составлять эти фигуры. А ещё соединять точечки. Это тоже мои ассоциации с этим видео.