Это не так. "Парализовало" - это когда полдня сидел и никак не решал проблему. Вы три раза пытались войти, потом написали в айти, то есть применили оба варианта решения по очереди, и в итоге сами и догадались, как ее решить и успешно решили. То есть это успешный кейс.LegionVIII писал(а): ↑Меня просто парализовало.
Да, проблема дурацкая, но такое бывает у всех, а у некоторых - часто. Если поинтересоваться у техподдержки, то 90% проблем, с которыми к ним обращаются, решаются втыканием вилки в розетку и подобным, поэтому каждый звонок в техподдержку всегда начинается с их вопросов в духе: "А нажали ли вы кнопку пуск?" Это норма.
Единственное, что мог бы по-другому сделать общительный человек - спросить совета у кого-нибудь в комнате, и кто-то мог бы дать правильный совет. Но этот способ далеко не всегда приносит результат.