Страница 10 из 17

Re: У дочки Рас?

Добавлено: 21 янв 2025, 22:23
Arizona1990
ghoststory, пока что воспитатели замечают, что дочь не особо хочет при обращении смотреть на них. Идти за ними, дать руку, сидеть делать вместе что то из серии полепить, порисовать, поесть - да. Но такое избегание зрительного контакта конечно пока что бросается в глаза. Думаю, в случае дочери это будет скорее всего заметно, это не скользящий мимолётный взгляд, а именно смотреть не хочет вообще. Только на меня, мужа, бабушку и одного воспитателя, который по русски говорит с ней, и то не всегда... Сегодня ещё и воспитатель добавил мне переживаний, спросив кричит ли иногда дочка дома. Я как то не замечала. При возбуждении на новые игрушки или вкусную еду она в сад ее начинала что то выкрикивать,но ее отвлекали, и это было нечасто, со слов воспитателя. Дома вроде такого не было, она сама с собой иногда говорит, что то себе рассказывает, обращается ко мне с просьбами Уже словами и глаголами, которые знает. А вот что значат такие выкрики, что даже воспитатели задали вопрос? Это вокализация? Значит точно РАС....

Re: У дочки Рас?

Добавлено: 22 янв 2025, 00:04
Alarika
Arizona1990 писал(а):
21 янв 2025, 22:23
А вот что значат такие выкрики,
Дети кричат по многим причинам. Воспитатели причину могут и не понять, это ж не их ребёнок, они не знают её достаточно.
это не скользящий мимолётный взгляд, а именно смотреть не хочет вообще
В России от этого обычно проблем нет. Ничего особенного, никому не мешает. В других странах неприятности от этого бывают. Слишком зацикливаются на внешнем.

Re: У дочки Рас?

Добавлено: 21 фев 2025, 21:40
Arizona1990
Всем форумчанам добрый вечер! Последний месяц много болеет дочка. Это последствия хождения в садик, я понимаю. Но не водить не могу. Обследуемся в центре раннего вмешательства и пока точно сказать не могут, норма или нет. Дочка в глаза обследующим смотрит, но по их мнению нетипично играет. Я так и не поняла, почему и что это значит. Будут еще встречи и еще наблюдение за поведением дочери. Есть что то вроде предметно -манипулятивной игры (типа сюжетной, наверное) - кормит и укладывает игрушки, готовит, лечит докторским набором и играет в кассу, но недолго совсем. Это ненормально, что она недолго играет в каждую игрушку? Или что тут непривычного... Я так и не поняла, буду еще спрашивать.
У дочки всегда крики и плач, когда забираем еще из садика. И потом деструктивное поведение и истерика дома. Всегда после садика и нуждается в длительном сне после приезда домой. Это уже стало просто частью нашего дня.
Дочка плохо говорит, но с просьбами обращается уже. Меня беспокоит вот что. Осенило, что она может говорить Мама, когда что то болит и идет ко мне на руки. Но вот позвать меня Мама из другой комнаты - так она не делает... Это очень плохо? Она знает, что я мама и говорит, когда ей нехорошо, когда она плачет и хочет чего то. Но это не совсем то обращение.. Обращения Мама у нее и того, чтоб позвать, когда она проснулась - такого почему то нет....Что это может значить? Я уже устала..

Re: У дочки Рас?

Добавлено: 21 фев 2025, 23:03
Alarika
Добрый вечер!
Arizona1990 писал(а):
21 фев 2025, 21:40
Это ненормально, что она недолго играет в каждую игрушку?

Но вот позвать меня Мама из другой комнаты - так она не делает... Это очень плохо? … Обращения Мама у нее и того, чтоб позвать, когда она проснулась - такого почему то нет....Что это может значить?
Это вот на все эти вопросы подряд. Каждое это по отдельности ничего не значит. У каждого ребёнка бывает всякое. Это всё вместе что-то значит. Но вовсе не обязательно, что что-то плохое. У каждого ребёнка своё развитие. Поэтому и учитывать в совокупности, и следить, как дальше будет.

Ну это что-то типа того, что "надейся на лучшее, готовься к худшему". Только не буквально и не до такой степени, иначе будет то, что уже есть -
Я уже устала..
Спокойность не означает успокоенности, когда о будущем вообще не думают. Спокойность обозначает, когда не думать о будущем и о плохом сверх необходимости. Зачем нужно спокойствие? Беспокойство, тревога, страх лишают сил - в буквальном смысле.

Вопросы есть кому задавать. За ребёнком хорошо следите, всё делаете. Будущее неизвестно. Но оно никому неизвестно. Будет ли она ребёнком с особенностями или ребёнком с РАС, заранее неизвестно. В пограничных случаях это не всегда бывает понятно сразу. Изводить себя беспокойными мыслями можно (куда уж без них, почти у любого человека они), но оберегать себя от того, чтобы они забирали энергию и силы. Силы всегда пригодятся. Силы нужны для жизни, а не для беспокойства.

Извиняюсь, что на постороннюю тему и без запроса, но, мне кажется, что это сейчас уместно.

Re: У дочки Рас?

Добавлено: 22 фев 2025, 16:18
Arizona1990
Alarika, спасибо за ответ. Я действительно стала очень тревожная. Очень долго не могут мне врачи сказать, что что -то не так и что именно. Я стараюсь успокоиться и заниматься дочкой. Я, наверное, написала, потому что просто чувствую себя плохо и в безысходности

Re: У дочки Рас?

Добавлено: 22 фев 2025, 22:47
ghoststory
Обследовать могут долго, это правда. Но если есть сомнения, то, скорее всего, не очевидный, значит, нетяжелый вариант (если вообще есть патология). Такое может с возрастом и "отстраиваться". Но очень важно ваше впокойствие и позитив. И занятия с дочкой, конечно, тоже очень нужное и полезное дело.

Re: У дочки Рас?

Добавлено: 23 фев 2025, 17:52
Arizona1990
ghoststory, специалистов смущает нетипичная игра, хотя не понимаю, что имели ввиду. Что значит типичная для 2.7 лет игра?... И то, что с детьми играет рядом, но не более того. Нет коммуникации с детьми. Речь идёт потихоньку, не мычит, слова использует со смыслом а не просто повторяет их. В марте может уже точнее скажут, видят что то или нет.... даже если не тяжелый вариант, то все равно страшно. Может в будущем стать и тяжёлым вариантом при откатах...

Re: У дочки Рас?

Добавлено: 23 фев 2025, 18:50
Alarika
Arizona1990 писал(а):
23 фев 2025, 17:52
Что значит типичная для 2.7 лет игра?...
Для каждого возраста типичны (обычны) какие-то виды игр, а какие-то нетипичны (не очень обычны). Например, недостаточная игра с игрушками, а больше с песком, кубиками, водой и т.п.
И то, что с детьми играет рядом, но не более того. Нет коммуникации с детьми.
В этом возрасте ещё ничего особенного. Дальнейшее наблюдение.
Может в будущем стать и тяжёлым вариантом при откатах...
Откат - это свойство любых детей. Не только аутичных. При тяжёлой болезни, переезде и т.д. А таких "классических" откатов без всякой причины, какие бывают иногда при аутизме и приводят к тяжёлой форме, таких в её случае не ожидается. В таких случаях обычнее или выйдет в здоровье с возможными особенностями, или в лёгкий аутизм.

Re: У дочки Рас?

Добавлено: 08 мар 2025, 10:46
Arizona1990
Ещё раз всем доброе утро. снова я. Жду очередной прием 18 марта, где мне уже что то толковое про диагноз дочери скажут. Я спрашивала и мне ответили, что это 100 процентов РАС, если дочь не обращается ко мне Мама. Как то сильно других проблем у нее не вижу, прогресс идёт, но РАС все равно не переросла, раз не стала обращаться Мама. Скажите, пожалуйста. Уже мне писали на форуме об этом вроде как. При таких данных, что дочь пока не играет с детьми и к родителям не обращается- эта форма в будущем будет и для неё и для нас тяжёлой? Сад и школу обычную лучше исключить такому ребенку?

Re: У дочки Рас?

Добавлено: 08 мар 2025, 11:08
Alarika
Arizona1990 писал(а):
08 мар 2025, 10:46
При таких данных, что дочь пока не играет с детьми и к родителям не обращается- эта форма в будущем будет и для неё и для нас тяжёлой?
Нет. Предсказать вообще ничего не возможно. И у многих людей (детей) так же бывало. РАС - это очень распространённая штука. Просто некотрую часть РАС вообще не видно - кажутся обычными людьми. Иначе люди и сразу понимали, что людей с РАС очень много взрослых. И детей тоже.
Сад и школу обычную лучше исключить такому ребенку?
Не вижу по вашим описаниям причин, зачем это делать. Если нет явных неизбегаемых проблем с посещением их, инклюзив (включение) в обычное человеческое пространство приводит к хорошему. Дети учатся друг у друга. Аутичные дети тоже учатся, только медленнее. А если воспитатели и учителябудут поддерживать добрую атмосферу среди детей, так это и вовсе замечательно.