Страница 10 из 10
Re: Нужны ли аутистам отличительные знаки?
Добавлено: 06 май 2021, 14:36
Баст
ghoststory писал(а): ↑А есть рядом с тобой взрослые, которые могут поддержать? Например, родители?
Мама. Ещё есть подруги, одна возомнила себя кошкой, а другая драконом. Почему-то общение с ними доставляет мне удовольствие.
Re: Нужны ли аутистам отличительные знаки?
Добавлено: 06 май 2021, 14:40
Баст
ghoststory писал(а): ↑А у вас взрослые сами занимаются травлей.
Не у нас, я про это в книжках читала. Ирины Лукьяновой.
Я тоже читала её книги.
Re: Нужны ли аутистам отличительные знаки?
Добавлено: 06 май 2021, 14:44
ghoststory
Баст писал(а): ↑Не у нас, я про это в книжках читала.
Хорошо, что у вас так не делают.
Когда я училась в школе, была учительница, которая занималась травлей 2 учеников. И, кажется, раньше были взгляды, что так и надо, но на самом деле это страшно.
На форуме есть темы о травле:
Здесь статьи о травле по отношению к людям с синдромом Аспергер
О школе
О взрослых
Предлагаю перенести обсуждение травли из этой темы в тему о школе, иначе уже получается оффтопик.
Re: Травля в школе
Добавлено: 27 май 2021, 13:35
Lidusechka
Меня игнорировали и я сама была рада спрятаться. Училась хорошо, дружила с двоечницей, которая списывать хотела у меня. В целом, проблем не было, иногда подставляла класс тем, что сдавала их и не участвовала в массовых побегах с уроков, за это игнорили. Один раз меня полапал за попу парень, я избила шваброй за это. Била по лицу, не испытывая никакого стыда, была убеждена, что надо именно так делать, чтобы не трогали. И действительно сработало, никто не лез. А так у нас травили жестко жертв, одного до ивалидности, другого почти до с***да, третью до н**мании. Однажды вообще заплатили водителю дети депутатов, тот похител ученика и увез в лес, связал, привязал к дереву, потом отвез обратно. Типа шутка. Детям депутатов, естественно, ничего не было.
Re: Травля в школе
Добавлено: 30 окт 2025, 14:33
Himera
В детском саду не помню, чтобы меня обижали. Ни в первом садике, ни во втором. Там я даже дружила с девочками, которые, по словам мамы и бабушки, меня опекали. Я с ними нормально общалась и играла. Единственное, помню как в первом садике я "сдала" одну из девочек, когда она показала мне иголку и попросила не говорить воспитателям. А я сказала. За это та девочка обозвала меня "дурой" и наверное обиделась. Но в целом каких-то особых конфликтов в детсадовском возрасте не помню. Все как у всех.
В моей первой школе меня тоже никто не обижал. Наоборот, со мной общались и играли некоторые одноклассники. Хотя именно там у меня произошел первый эпизод мутизма. Когда я снова заговорила, помню, одноклассники были удивлены и вроде бы даже рады.
Потом из-за переезда мне пришлось пойти в третий класс в другую школу. И там уже началась травля. Ну, особо прям сильно меня не травили, но обижать обижали, смеялись, насмехались. От повышенной тревожности и застенчивости я разговаривала очень тихо в школе и при посторонних людях, часто вообще предпочитала молчать. Одноклассникам это казалось странным. Также во второй своей школе я предпочитала "быть кошкой". Возможно, это было какой-то специфической защитой от стресса, не знаю. Но я старательно изображала кошачьи повадки, за что надо мной смеялись и обижали. Даже учительница в третьем-четвертом классах меня обижала. Выставляла на посмешище, один раз обозвала "маугли".
Когда мне было лет девять-десять, меня отправили в пионерский лагерь. Там девочки сначала общались со мной нормально, а потом, явно повинуясь "стадному инстинкту", начинали обижать. Вообще я заметила, что многие дети начинали вести себя по-другому в присутствии других детей. Да и сама я иногда следовала "стадному инстинкту" в играх с теми детьми, кто со мной играл.
Потом, уже в старшей школе и колледже, буллинг почти прекратился. Основные школьные задиры ушли, а в колледже ко мне относились в целом неплохо.
Вообще, в целом наверное можно сказать, что меня травили не очень сильно, если сравнивать с некоторыми другими объектами травли во второй школе