а я до сих пор так и не научился, запоминать то что мне не пригодится.
не одного стиха не знаю в 30ть лет - просто не интересно.
номер на машине не помню.
а я до сих пор так и не научился, запоминать то что мне не пригодится.
Когда я жила в общежитии, совсем не имела возможности побыть в хорошей обстановке. Приходишь из института усталая, а соседи включают громко музыку, или собрали целую толпу, которая будет в комнате до четырех утра. В моей первой комнате, один мальчик, друг соседок, можно сказать жил у нас круглосуточно, при этом постоянно меня оскорблял. Лучшим местом чтобы учить для меня был душ. Там ничего и никого нет, голые стены. Есстесственно, люди быстро это заметили. У коменданта это было еще одним аргументом в пользу моей ненормальности и что меня стоит выселить из общежития "какой дурак пойдет в душ учить уроки!" На что я отвечала что меня отвлекают яркие предметы, а она сказала что нормального, здорового человека яркие предметы не будут отвлекать.Alarika писал(а): ↑Относительно "не понимаю, как можно что-либо учить в таких условиях". Так же, как и в школе. В школе обстановка была ничуть не лучше. Вот тогда и было отработано и усилено природное умение к сверхконцентрации. Конечно, не для всех это условий (от собственно сенсорной перегрузки не спасёт). Но большую часть плохих обстановок (в школе, в институте, в общежитии, дома, на работе) пережить можно. И не просто пережить, но и выполняя свои функции при этом. Правда, у меня ещё чрезвычайно большая склонность к "зависаниям", но это уже совсем другой вопрос.
У меня была возможность. Когда все куда-нибудь уйдут или уедут (на выходные, в гости - хотя бы даже и в другую комнату). Когда после института гуляешь по улицам и закоулкам дотемна. Когда остальные тоже учатся.
У нас музыку громко не включали. Хорошо было у всех со слухом, и не было ни у кого привычки слушать громкую музыку. А кто приходил, либо сами понимали необходимость в мединституте к учёбе, либо слушались хозяек комнаты (соседок) и не мешали мне. Несмотря на свой относительно свободный образ жизни, они сами (соседки-старшекурсницы) учились хорошо, так как имели цель работать потом в медицине, и мне по мере возможности давали к этому условия.Приходишь из института усталая, а соседи включают громко музыку, или собрали целую толпу, которая будет в комнате до четырех утра.
У нас яркость была только в коридоре, в комнате у нас как раз всё хорошо было, полумрак.меня отвлекают яркие предметы,
В общежитии у меня всегда был риск остаться на улице, то есть что меня выселят из общежития. А это значило бы что и продолжать учиться я бы не смогла, потому что жить негде, пришлось бы возвращаться в свой город. То что меня считали ненормальной и плохо относились - это мелочи. Настоящей проблемой было то, что соседи без конца на меня жаловались коменданту и просили переселить от них: "она не умеет убираться", "у нее вспышки агрессии, я ее боюсь", "она нас пугает странным поведением". Еще всегда проблемой была уборка и невозможность движения. Я не могла как мои соседи все время находиться на своей кровати, мне надо совершать какие то движения, дергаться, бегать, прыгать через какое то время неподвижности.marsianka писал(а): ↑то же самое. На квартире было проще. В общаге, правда, ко мне хорошо относились, я там жила на старших курсах, и там 2 моих подруги жили, но все равно, читаешь учебник, чуть отвлечешься - "опять мечтаешь о небесных пирожках", читаешь Гарри Поттера - многие хихикают и т.п., раздражало.
Ну вот. Значит, в итоге оказалось, что ненормальные как раз они.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость