Re: Мне кажется, у сына синдром Аспергера.
Добавлено: 05 янв 2016, 14:58
Когда я его спрашиваю, я никогда не могу быть уверенна в ответе,на сколько он информативен. Со временем я поняла,что вопросы нужно ставить в виде "да-нет", поскольку словами сын вообще никогда не отвечает. А теперь даже эта система у меня под вопросом,потому что я заметила,он практически на все вопросы отвечает "да". Вот, например,вчера забираю с сада и спрашиваю "Вы гуляли на улице"? - отвечает "да", хотя перед этим воспитатель мне сказала,что на улице не гуляли,потому что холодно. И так всегда "Ели ли вы сегодня суп/сырники/борщ/котлету" - он просто отвечает "да", а в меню совсем другое.Dig386 писал(а):Что именно раздражает - нужно либо спрашивать, либо как-то выяснять опытным путём. Например, та же шерсть иногда может восприниматься колючей даже через тонкую рубашку или водолазку. Сенсорные особенности и предпочтения у всех разные.
Вы мне еще в ответе писали эхолалии, я более детально про них прочла, и поняла,что у сына часто наблюдаются т.наз. "немедленные эхолалии" - особенно если в вопросе есть выбор, всегда выберет первый вариант, а потом будет плакать,что не то ему дали.
Для меня это самая тяжелая часть его поведения,потому что нет ощущения диалога, я всегда говорю с ним как будто в один конец, в ответ ничего не получаю, а если и получаю, то не могу быть уверена в том,что растолкую правильно(
Скорее всего, до такого уровня не было отрепетировано. Но я спрашивала у воспитателя, на всех репетициях он старался и повторял за всеми, не отказывался и не плакал. Так почему же на самом утреннике пошел в отказ? Пока что для меня объяснение то,что были зрители, ведь на репетициях их нету.Также в случае общения со сверстниками: то, что для Вас может казаться "знал же примерно" (речь про общение) может казаться для аутичного ребенка чем-то весьма загадочным.Было ли всё отрепетировано до уровня, например, упомянутого Вами сценария прогулки по заданным улицам и с заходом в магазин? Т.е. возможно ли было участвовать в мероприятии, воспроизводя просто выученную последовательность действий?
Да. Но то ли логопед такой попался, то ли у нас в стране вообще такая мода,потому что и невролог,и потом сам логопед, сказали,что логопед ставит звуки и исправляет речь. А у в нашем случае исправлять еще нечего.Вообще про речь Вашего сына: а логопеду Вы его показывали?
На завтра записаны на консультацию к профессору кафедры детской психологии. Жду со страхом этого дня. Это один из лучших наших диагностов.
[/quote]Научный сотрудник, хотя руководство курсовыми, дипломными и проведение лекций и семинаров для студентов входит в мои обязанности. Но основная деятельность - исследовательская, причём во многом связанная с математическими моделями и программированием.Вы преподаватель?
Здорово!!!