Страница 7 из 18

Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА

Добавлено: 02 ноя 2017, 11:13
Anechka
Murori писал(а):
02 ноя 2017, 11:11
Anechka, к психиатрам или к кому?
К тем, кто пытается определять задержки и запущенности.

Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА

Добавлено: 02 ноя 2017, 11:15
Anechka
То есть, если специалист произнес такие слова, то лучше сразу бежать от него искать специалиста, который таких слов не знает, а умеет действительно разбираться в проблеме, если она вообще есть.

Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА

Добавлено: 02 ноя 2017, 11:25
Murori
Anechka, ну вот мама и "сбежала" от врача, который сказал "проблема", но я не знаю, разбирались ли другие врачи (те, которые сказали, что все "нормально") в ситуации
Хотя, может быть, они сочли, что уставшему ребенку уже нет дела ни до какой пирамидки? Или что вообще эта пирамидка - не обязательно показатель больших проблем?
Не знаю, что там было (и почему все-таки я не смогла собрать эту самую пирамидку - по причине усталости или еще по какой)

Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА

Добавлено: 02 ноя 2017, 11:36
alycha
Anechka писал(а): alycha писал(а): ↑
Как можно определить "запущенность" в данном случае?
Да запущенность у нас любят приписать всем подряд, даже когда явно видно, что что-то не совсем так.
А я серьезно). Как можно определить, что нарушение коммуникаций в стрессовой ситуации вызвано недостатком воспитания?

Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА

Добавлено: 02 ноя 2017, 11:47
Murori
alycha писал(а): Как можно определить, что нарушение коммуникаций в стрессовой ситуации вызвано недостатком воспитания?
Может, если выяснить, сколько вообще родители уделяют времени своему ребенку, как часто и много с ним занимаются и т.п.?
Совсем необязательно тут недостаток воспитания

Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА

Добавлено: 02 ноя 2017, 11:49
Anechka
Murori писал(а): Не знаю, что там было (и почему все-таки я не смогла собрать эту самую пирамидку - по причине усталости или еще по какой)
Там был врач, который кроме того, что Вы не смогли по какой-то причине собрать пирамидку (может Вам прическа врача не понравилась), никакого другого диагноза поставить не в состоянии.

Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА

Добавлено: 02 ноя 2017, 12:57
alycha
Anechka писал(а): Murori писал(а): ↑
Не знаю, что там было (и почему все-таки я не смогла собрать эту самую пирамидку - по причине усталости или еще по какой)
Там был врач, который кроме того, что Вы не смогли по какой-то причине собрать пирамидку (может Вам прическа врача не понравилась), никакого другого диагноза поставить не в состоянии.
Вспомнила, что видела примеры, когда взрослые нт в состоянии стресса не могут пирамидки собирать.
Для диагноза, наверное, ее надо в принципе не мочь собрать.

Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА

Добавлено: 02 ноя 2017, 18:15
Alarika
hyppocampus писал(а):
02 ноя 2017, 01:07
Приложил статью Thye (2017), где толково изложены современные гипотезы.
Моё мнение не имеет никакого значения, но к тому, что у меня, имеет отношение и наиболее по всём подходит -
нарушение
multisensory integration
и
Atipical hierarchical information processing
Это я так решила о себе что-то наподобие давно, когда в институте объясняли про антиноцицептивную систему (чем-то та тема натолкнула меня на подобное мнение).

Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА

Добавлено: 02 ноя 2017, 19:24
Elhana
hyppocampus, а я нигде не говорила, что этого достаточно. Но это уже повод задуматься, если два пункта совпадают

Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА

Добавлено: 02 ноя 2017, 19:33
Elhana
hyppocampus писал(а): Нарушение коммуникации в стрессовой ситуации - очень частое проявление для самого широкого спектра нарушений, от детской тревожности и СДВГ до банальной невоспитанности, которую можно назвать по-умному "педагогической запущенностью".
что понимать под стрессовой ситуацией? Если то, что приведено в цитате про шумные школьные коридоры, то это нормальная обстановка для школьника. Если нет, то это уже должно настораживать