Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
- 
				
				Brűhl
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 4522
 - Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
 - Статус: Неопределившийся
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
Jesse, потому что восприятие меняется: нейтральное, кошкоцентричное, хозяевоцентричное. Ну, или у автора расстройство из шизоспектра (в порядке гипотезы).
			
									
									
						- 
									В сетиJesse
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 20768
 - Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
 - Пол: Женский
 - Статус: Нейротипичный
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
Для меня вполне может и не меняться. Автор правда может считать людей злыми, раз не дают кошке украсть сосиску.
И почему про плачет нейтральное? А про злые люди - кошкоцентричное? Почему украсть не может быть с точки зрения кошки?
					Последний раз редактировалось Jesse 24 авг 2023, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
				Brűhl
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 4522
 - Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
 - Статус: Неопределившийся
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
1) Потому что она взрослая, а этих взрослых не поймёшь с их возрастными разницами.Larisa писал(а): ↑А можно предложить на обмен мнениями еще пару фрагментов - из сказки А.С.Пушкина "О царе Салтане...":
1.
- "Кабы я была царица,-
Третья молвила сестрица,-
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря".
2.
"Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку".
У меня эти эпизоды вызывали особенно муторные ощущения:
1. Почему повторяется царь-отец, царь-батюшка, почему девица хочет родить ему ребенка, если он ей как отец?
2. Хотя я читала всю сказку, мне было очень не по себе: я ведь думала, как же выглядела эта самая неведомая зверюшка...
2) Мне тоже не давала покоя эта зверюшка.
- 
				
				Brűhl
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 4522
 - Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
 - Статус: Неопределившийся
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
Jesse, я так вижу. Интересно мнение лингвистов, может, они пояснят.
			
									
									
						- 
									В сетиJesse
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 20768
 - Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
 - Пол: Женский
 - Статус: Нейротипичный
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
Я согласна, что стишок рассчитан на то, про что вы пишете. Но я легко могу представить этот с стих с любой точки зрения: и автора, и кошки, и самих людей.
					Последний раз редактировалось Jesse 24 авг 2023, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
				Brűhl
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 4522
 - Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
 - Статус: Неопределившийся
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
В детстве я вообще не задумывалась, что за доска, почему кончается, почему бычок с неё не сойдёт. Описана ситуация, как описана, так и представляю. А оказывается, это конкретный тип игрушек (качалки), характерный для времён Агнии Барто.
- 
									В сетиJesse
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 20768
 - Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 17:26
 - Пол: Женский
 - Статус: Нейротипичный
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
- 
				
				Brűhl
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 4522
 - Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
 - Статус: Неопределившийся
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
Jesse, большое спасибо. Меня очень выматывает интернет-орфография слова «писать», она повсюду.
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя