Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
- 
				
				Madama
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 623
 - Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:58
 - Пол: Женский
 - Статус: Неопределившийся
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
Эти два эпизода меня прямо озадачивали в детстве.
1.Перспектива рожать от батюшки-царя меня как-то НЕ впечатляла. Какие-то странные отношения, построенные на угадывании. Какая из сестриц угадала, что царю надо-та и царица. Да еще и "батюшка" с бородой. Батюшка царь для меня= царь-батюшка(имя нарицательное).
Мне ткачиха почему-то казалась более привлекательной ролью.
Это уже потом я поняла, что если есть "химия", то любое простейшее приготовленное тобой блюдо оказывается самым вкусным и рубашки выстиранные и поглаженные твоими руками-это нечто. Меня, если честно, это даже удивляло.
2.По второму эпизоду- моя логика отказывалась понимать, как от двух людей могла родится неведомая зверушка и почему царь поверил в эту билеберду.
			
									
									
						1.Перспектива рожать от батюшки-царя меня как-то НЕ впечатляла. Какие-то странные отношения, построенные на угадывании. Какая из сестриц угадала, что царю надо-та и царица. Да еще и "батюшка" с бородой. Батюшка царь для меня= царь-батюшка(имя нарицательное).
Мне ткачиха почему-то казалась более привлекательной ролью.
Это уже потом я поняла, что если есть "химия", то любое простейшее приготовленное тобой блюдо оказывается самым вкусным и рубашки выстиранные и поглаженные твоими руками-это нечто. Меня, если честно, это даже удивляло.
2.По второму эпизоду- моя логика отказывалась понимать, как от двух людей могла родится неведомая зверушка и почему царь поверил в эту билеберду.
- 
				
				Larisa
 - аспи
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:41
 - Пол: Женский
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
Спасибо за Ваш ответ!Madama писал(а):Эти два эпизода меня прямо озадачивали в детстве.
- levandowskij
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 4084
 - Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
 - Пол: Мужской
 - Статус: Неопределившийся
 - Откуда: ДВ
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
Почитал и рассмеялся:
2. –
3. Сверх неприлично, может потому что друг рассказал вчера стих Пушкина, из неопубликованных. Да, Александр Сергеевич любил такие писать своим многочисленным поклонницам.
			
									
									1. 7 минут назад1) Во сколько лет вы это впервые прочитали?
2) Как вы поняли это тогда?
3) Как понимаете это сейчас, уже взрослыми?
2. –
3. Сверх неприлично, может потому что друг рассказал вчера стих Пушкина, из неопубликованных. Да, Александр Сергеевич любил такие писать своим многочисленным поклонницам.
Мы всего лишь люди
						- 
				
				Brűhl
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 4522
 - Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
 - Статус: Неопределившийся
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
1) Во взрослом возрасте.
2,3) Как языковую игру – на протяжении стиха многократно меняются точки зрения: «плачет киска» (т.зр. автора), «злые люди» (т.зр. кошки), «украсть» (т.зр. хозяев), что типично для литературных произведений.
Этот узнала в дошкольном возрасте. Мне он казался странным – какая разница, утонет мяч или уплывёт? Девочка плачет не из-за этого, а из-за того, что в любом случае за [отобранный и] брошенный в реку мяч ей попадёт от родителей.
- Alarika
 - модератор
 - Сообщения: 19185
 - Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
 - Пол: Женский
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Тамбовская область
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
А я прочитала в детстве. И что тогда, что сейчас понимаю одинаково. Как написано, так и понимаю. Что кошке не дают стянуть сосиски.
А дальше уже моё личное мнение по поводу происходящего. А нужно было позволить. Даже если кому-то (некоторым людям) это кажется неправильным. Кошка-то важнее.
Разумеется, к аутичности или неаутичности моё мнение о происходящем в стихотворении никакого отношения не имеет.
			
									
									А дальше уже моё личное мнение по поводу происходящего. А нужно было позволить. Даже если кому-то (некоторым людям) это кажется неправильным. Кошка-то важнее.
Разумеется, к аутичности или неаутичности моё мнение о происходящем в стихотворении никакого отношения не имеет.
РФА/лёгкое РАС
						- Patsak
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 7272
 - Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:11
 - Пол: Мужской
 - Статус: Нейроотличный
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
Я тоже одинаково это понял, что в детстве, что сейчас - как сарказм.
			
									
									
						- 
				
				Brűhl
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 4522
 - Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
 - Статус: Неопределившийся
 
Re: Понимание детской поэзии аутичными и нейротипичными
Спасибо за мысль.pti писал(а): ↑Вашу фразу о вашем понятии нравственности "внутренней честности перед собой, смелостью признать, что в данной ситуации ты агрессор, а не жертва, и не должен выставлять себя пострадавшей стороной"
разделю на две части:
- "внутренней честности перед собой, смелостью признать, что в данной ситуации ты агрессор, а не жертва" - это нравственность
- "и не должен выставлять себя пострадавшей стороной" - это мораль.. ибо никто никому ничего не должен.. любое должен - это мораль..
поэтому я и говорю, что вы путаете эти понятия.. вы насаждаете мораль.. нравственность она настолько внутреннее качество, что никоим образом не может насаждаться и прививаться. никем и никак.. по определению.. по умолчанию..
это сродни развитому "осознанию", если даже это не одно и то же.. Это когда ты осознаешь каждый свой поступок полностью и берешь на себя ответственность за то или иное действие. Этого достаточно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя