Нет эпидемии аутизма, есть гипердиагностика
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА
А стеснительность и тревожность - это нормально?
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА
Anechka, ну возможно, не выходит за рамки нормы или же выходит незначительно, не знаю..
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА
не думаю, это же искусственная среда, среда без особых внешних факторов (отрицательных). а неблагоприятная и нестандартная - вот где проявляются истинные черты человека. почему и существуют всякие проверки, дать человеку необычное и нестандартное задание, которое он раньше не делал, и не знает как.
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА
Я, если честно, эту фразу не до конца понимаю. То есть я вижу по ней, что если в экстремальной ситуации все плохо, а в привычной и благоприятной все хорошо - то это никак не РАС?
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА
"Вторая, родственная проблема, связанная с неправильными диагнозами, возникает из-за разногласий по поводу симптомов аутизма и расстройств аутистического спектра. Как уже говорилось в первой главе, мы часто смешиваем первичные и вторичные симптомы. Нэнси Миншью и ее коллеги из Питсбургского университета провели исследование, в котором дети с аутизмом сравнивались с детьми без аутизма. Когда детей из обеих групп сопоставили по уровню речевой активности, способности проходить стандартизованный тест и умению понимать тестовые вопросы и отвечать на них, исследователи обнаружили, что наиболее существенные различия между детьми без расстройств аутистического спектра и детьми с такими расстройствами состоит в способности делать умозаключения (мыслить абстрактно и предлагать новые выводы или гипотезы), обмениваться эмоциональными сигналами (социально взаимодействовать, прочитывая чужие сигналы и посылая свои), проявлять сочувствие (понимать чувства другого человека), доверять другим и вступать с ними в контакт.
Диагноз нельзя ставить по одному симптому, но отсутствие ключевых способностей, описанных в первой главе, несомненно, служит показателем расстройств аутистического спектра. Как уже говорилось выше, такие вторичные симптомы, как тенденция к повторению действий, эхолалия и самостимулирующее поведение, часто встречаются у детей с расстройствами аутистического спектра, но все они наблюдаются не только при этом диагнозе. Поэтому при диагностике аутизма и расстройств аутистического спектра мы должны отличать первичные симптомы от вторичных. В доступных в интернете информационных материалах о расстройствах аутистического спектра это различение проводится не всегда. Это понятно, поскольку его не всегда легко провести. Но отличать первичные симптомы от вторичных необходимо ради более надежной диагностики: если налицо одни лишь вторичные симптомы, можно рассматривать альтернативные диагнозы"
Вот еще
Диагноз нельзя ставить по одному симптому, но отсутствие ключевых способностей, описанных в первой главе, несомненно, служит показателем расстройств аутистического спектра. Как уже говорилось выше, такие вторичные симптомы, как тенденция к повторению действий, эхолалия и самостимулирующее поведение, часто встречаются у детей с расстройствами аутистического спектра, но все они наблюдаются не только при этом диагнозе. Поэтому при диагностике аутизма и расстройств аутистического спектра мы должны отличать первичные симптомы от вторичных. В доступных в интернете информационных материалах о расстройствах аутистического спектра это различение проводится не всегда. Это понятно, поскольку его не всегда легко провести. Но отличать первичные симптомы от вторичных необходимо ради более надежной диагностики: если налицо одни лишь вторичные симптомы, можно рассматривать альтернативные диагнозы"
Вот еще
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
- Anechka
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:59
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА
И как отличают? На глазок? ))
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
- Murori
- участник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА
Anechka, этого я не знаю, возможно, что ведут длительные наблюдения
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
Что-то еще..?
Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА
Нормально вообще-то, когда ребенок общается со сверстниками в школьной обстановке, шумной и суетливой. Если он адекватно может общаться только со взраслыми, тут уже что-то не то
Здесь отражены и нарушение коммуникации и сенсорные проблемы.
- hyppocampus
- эксперт
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:18
- Пол: Мужской
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: НЕТ ЭПИДЕМИИ АУТИЗМА, ЕСТЬ ГИПЕРДИАГНОСТИКА
Все так, но это применимо в основном в американских реалиях, в которых для отдельных специалистов можно говорить о гипердиагностике. У нас пока все наоборот, "как помрет, приходите". Специалистов, для которых характерна гипердиагностика, - может быть, один на пятьдесят по России.Murori писал(а): ↑Эта тенденция к гипердиагностике расстройств аутистического спектра усугубляется тем, что специалисты нередко изучают ключевые способности ребенка, пока он общается со сверстниками или находится в шумной и суетливой школьной обстановке, вместо того, чтобы наблюдать за ним в благоприятных для него условиях игры со взрослыми, которым он доверяет.
- вот это про нашу ситуацию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей