Re: Этимология
Добавлено: 14 фев 2017, 19:33
Но теперь давайте поглядим что означает слово вещь. Почему у понятия предмет общий корень с вещь, "Вещать", "вещий". А немецкое ding похоже на слово "ting". Собрание. Собрание подразумевает что кто то там чего то вещает. Не случайно Парламент строго переводится как говорильня. По славянски Вече.
Видите как интересно получается Ding-Ting, Вещь-Вече.
Но какое отношение имеет совет к вещи. Он же понятие юридическое. Он не может установить суть вещи. Так как она воспринимается живыми существами через язык и/или разум. Также нелепо было бы предполагать что совет людей будет устанавливать самость вещи от её имени.
Но что если этот Совет , например совет не людей а каких нибудь Богов устанавливающих значение вещи от своего имени. И что если именно это и подразумевается. И поэтому быть и суть потому и разделены, на божественное значение вещи и человеческое. исходя из такой конструкции тоже получается объяснение двойственности толкования понятия "быть". В представлении людей древности божественное находилось всегда где то рядом. Мы видим вещь и толкуем её в своей ипостаси а она(вещь) имеет ещё и другое значение. Древние протоиндоевропейцы вероятно подразумевали это двойное толкование а нам достался только парадокс объяснения которого мы не знаем.
Видите как интересно получается Ding-Ting, Вещь-Вече.
Но какое отношение имеет совет к вещи. Он же понятие юридическое. Он не может установить суть вещи. Так как она воспринимается живыми существами через язык и/или разум. Также нелепо было бы предполагать что совет людей будет устанавливать самость вещи от её имени.
Но что если этот Совет , например совет не людей а каких нибудь Богов устанавливающих значение вещи от своего имени. И что если именно это и подразумевается. И поэтому быть и суть потому и разделены, на божественное значение вещи и человеческое. исходя из такой конструкции тоже получается объяснение двойственности толкования понятия "быть". В представлении людей древности божественное находилось всегда где то рядом. Мы видим вещь и толкуем её в своей ипостаси а она(вещь) имеет ещё и другое значение. Древние протоиндоевропейцы вероятно подразумевали это двойное толкование а нам достался только парадокс объяснения которого мы не знаем.