Re: Мне хотелось бы получить информацию
Добавлено: 19 ноя 2016, 13:50
Еще вопрос. Вы пишете, что поняли в общих чертах, чего ждут (от вас) люди. Чего они ждут?
Форум аутичных людей, их родственников и друзей
http://www.asdforum.ru/
Это не очень типично, особенно если Вас специально не "натаскивали" на общение с детьми в детстве.hindelad писал(а):Насчет взаимодействия с детьми не помню. Стараюсь вспомнить, но не могу. Кажется, у меня в детстве не было близких друзей, но и чужачкой я себя тоже не чувствовала. Я играла то с одной компанией, то с другой.
Я тоже не знаю. Но если постоянно называли не по имени дома, то почему нет?Я не знаю, нормально это или нет. Такое бывает у нейротипиков, что человек в 3 с половиной года не может вспомнить свое имя?
При РАС специнтересы могут носить характер навязчивости. Т.е. ребёнка сложно оторвать от такого хобби, оно может спонтанно всплывать в разговорах (вплоть до перевода темы на него).В пять, помнится, я увлеклась запахами. Везде таскала с собой желтые коробочки из Киндер-Сюрпризов, в которые наливала ароматические жидкости. Самые странные при этом: дрожжи, кофе, мыло (все одновременно). До сих пор помню эти запахи - они были отвратительны, но мне тогда очень нравились и я постоянно их нюхала.
Т.е. в дошкольном возрасте у Вас уже было осознание, что такие действия могут выглядеть странно? Если так, то это очень продвинуто для аутичного ребёнка. Я немного помню себя в младшей школе и у меня мыслей насчёт той же тряски кистями рук или хождению по классу "квадратиками" на переменах не возникало.Я часами каталась с детской горки, любила крутиться на пятке, а еще взять в руки подушку и раскрутиться с ней. Но у меня хватало толку не делать это на людях. Я не психиатр. Я не знаю, насколько нормально такое поведение для ребенка.
У нейротипиков всё же более точная и быстродействующая эмпатия по отношению к своему нейротипу. Требующая меньшего количества явного обучения для своего возникновения. Также ряд вещей, опосредованно связанные с эмпатией (глазной контакт) обычно требуют специального обучения в случае аутичных людей (с целью правильной имитации).Как будто специально для аутистов написана - о логике человеческих отношений. Кстати, оттуда я поняла, что у нейротипиков так же плохо с эмпатией, как у меня. Они просто притворяются лучше.
С моей точки зрения, Вы описывали очень выраженную тревогу. Я использовал препараты (по назначению врача) при куда меньших проблемах во взрослом возрасте.Мне не настолько плохо, чтобы я пила транквилизаторы. Спасибо. И мне тоже кажется, что социофобия - не симптом синдрома Аспергера, а следствие симптомов.
У меня постоянно возникают такие мысли. Понимание того, что это странно, появилось где-то в 6 лет.Dig386 писал(а):Я немного помню себя в младшей школе и у меня мыслей насчёт той же тряски кистями рук или хождению по классу "квадратиками" на переменах не возникало.
я бы скорее сказал, не с целью имитации, а с целью понимания, что это и как применять в жизни.. Также ряд вещей, опосредованно связанные с эмпатией (глазной контакт) обычно требуют специального обучения в случае аутичных людей (с целью правильной имитации).
А может это быть связано с тем, что одному ребенку могли постоянно говорить родители о том, что это странно? Оттого и укрепилось мнение, что так делать не нужно и нужно себя контролировать в обществе? А если родители не заостряли на этом внимания, то вполне возможно, что другому ребенку и не казалось это чем-то неправильным.rise писал(а):У меня постоянно возникают такие мысли. Понимание того, что это странно, появилось где-то в 6 лет.Dig386 писал(а):Я немного помню себя в младшей школе и у меня мыслей насчёт той же тряски кистями рук или хождению по классу "квадратиками" на переменах не возникало.
Мне это постоянно говорили другие дети.ViSla писал(а):Если каждый день ребенку говорить: "Перестань, это выглядит странно, не делай так, смотри, другие же так не делают" и т.д.? Даже если кажется, что ребенок это не понимает. Он может выдать свое понимание через время.
Ну или так. По крайней мере это понимание пришло извне. И вот здесь вопрос: а что ребенку лучше, быть среди детей, которые могут критиковать его поведение, или быть более изолированным от детского общества, но при этом меньше страдать от нападок и меньше переживать по поводу своей "необычности".rise писал(а):Мне это постоянно говорили другие дети.ViSla писал(а):Если каждый день ребенку говорить: "Перестань, это выглядит странно, не делай так, смотри, другие же так не делают" и т.д.? Даже если кажется, что ребенок это не понимает. Он может выдать свое понимание через время.
Считаю, что какое-то время лучше быть изолированным от детей, остро критикующих поведение, но при этом получать обучение социальным навыкам. Когда результат такого обучения будет относительно высоким, постепенно учиться взаимодействовать со всеми людьми.ViSla писал(а):а что ребенку лучше, быть среди детей, которые могут критиковать его поведение, или быть более изолированным от детского общества, но при этом меньше страдать от нападок и меньше переживать по поводу своей "необычности".
Rise, согласна. Думаю, в таком случае лучше индивидуальное обучение и посещение какого-нибудь кружка по интересам, где есть адекватные дети.rise писал(а):Считаю, что какое-то время лучше быть изолированным от детей, остро критикующих поведение, но при этом получать обучение социальным навыкам. Когда результат такого обучения будет относительно высоким, постепенно учиться взаимодействовать со всеми людьми.ViSla писал(а):а что ребенку лучше, быть среди детей, которые могут критиковать его поведение, или быть более изолированным от детского общества, но при этом меньше страдать от нападок и меньше переживать по поводу своей "необычности".