Имеются в виду "странные убеждения и магическое мышление" и "необычный опыт восприятия" в тесте, которые связаны там со сверхъестественными явлениями типа телепатии, ясновидения и т.п. наличия особых смыслов у случайных предметов. Относительно осознания уместности не понимаю, возможно, потому, что связываю это именно с представлениями конкретного человека о том, есть это или нет (т.е. с его верой в существование этого), а не с социальными ситуациями.
Rio
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Rio
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
если говорить о тесте, то там понятно, что чем больше "да" ответишь на подобные вопросы, тем больше баллов, то есть, больше отклонение от нормы.ghoststory писал(а): ↑Имеются в виду "странные убеждения и магическое мышление" и "необычный опыт восприятия" в тесте, которые связаны там со сверхъестественными явлениями типа телепатии, ясновидения и т.п. наличия особых смыслов у случайных предметов.Относительно осознания уместности не понимаю, возможно, потому, что связываю это именно с представлениями конкретного человека о том, есть это или нет (т.е. с его верой в существование этого), а не с социальными ситуациями.
но на самом деле решающее значение имеет как раз то, как человек, "имеющий необычный опыт восприятия", ведёт себя в социальных ситуациях.
Re: Rio
Рио, можно вопрос? Я правильно поняла, вы были в частной Вальдорфской школе, потом перешли в гос., а потом на дистанционное обучение? А почему ушли из гос. вальдорфской школы? Что там не подошло?
Мои дети были в вальд. садике, старшего в школу не взяли (из-а особенностей), ушли в альтернативную, среднего вот сейчас пытаюсь устроить, надеюсь возьмут в вальдорфскую. Но уже не первый раз слышу, что некоторые уходят после 5 класса. Почему?
Я планирую, если среднего возьмут, то и старшего еще раз попытаться перевести. Но впишется ли он после альтернативной школы? Там сильная математика у них была, и вообще подход другой. Или не стоит дергать? Хочется с кем-то поговорить, посоветоваться, а вы вроде бы в теме :) Буду благодарна за ваше мнение.
Мои дети были в вальд. садике, старшего в школу не взяли (из-а особенностей), ушли в альтернативную, среднего вот сейчас пытаюсь устроить, надеюсь возьмут в вальдорфскую. Но уже не первый раз слышу, что некоторые уходят после 5 класса. Почему?
Я планирую, если среднего возьмут, то и старшего еще раз попытаться перевести. Но впишется ли он после альтернативной школы? Там сильная математика у них была, и вообще подход другой. Или не стоит дергать? Хочется с кем-то поговорить, посоветоваться, а вы вроде бы в теме :) Буду благодарна за ваше мнение.
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
не могу сказать, что мы ушли именно из-за школы, были семейные сложности и мои личные, плюс расстояние - приходилось ездить почти через весь город на метро. Была история с педагогом - у неё это был первый набор, родительский комитет добивался её замены, директор не могла найти кем заменить, собирались коллегии по этому вопросу, на которые меня просили приходить, выступать, а мне тогда было не до этого совсем. Замены они добились в итоге, кажется, как раз в тот год, когда мы ушли. И мы переехали.Если была бы возможность, я вернулась бы в ту школу сейчас.
В начальной школе важнее адаптация, чем сама учёба, вальдорфская школа хорошо адаптирует. А в средней уже цели другие, остаются те, кто понимает особенности методики.
а что за альтернативная школа? Не слышала раньше.
сложно сказать, столько факторов надо учесть, настоящее искусство определить, что лучше :)
что хорошо было в частной школе - очень плавный переход из садика в школу, и к особенностям очень лояльно, один ребёнок был с сопровождением, ещё с двоими занимались дополнительно.
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
тест Aspie-quiz-
Ваши Аспи-результаты:: 124 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 113 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные

это отличается от более ранних результатов, не помню точно (в теме теста моё сообщение в феврале прошлого года : Привет всем, мои результаты
- цифр нет и изображение не открывается), было "высокая вероятность, что вы аспи" и график практически весь был справа, в сторону аспи
могут ли результаты теста так сильно меняться? плюс высокий результат SPQ, я так понимаю, не характерен для аспи
Ваши Аспи-результаты:: 124 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 113 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные
это отличается от более ранних результатов, не помню точно (в теме теста моё сообщение в феврале прошлого года : Привет всем, мои результаты
могут ли результаты теста так сильно меняться? плюс высокий результат SPQ, я так понимаю, не характерен для аспи
Re: Rio
В зависимости от настроения можно по-разному отвечать на вопросы. Например, в плохом настроении, при невротических состояниях видеть все в более мрачном свете и отвечать более негативно, что увеличивает перекос в сторону Аспи.
Re: Rio
Спасибо большое за ответ!
Понятно, значит просто далеко было... Нам тоже возить приходится, причем в разные районы, школа в одном, садик в другом. Замучились за этот год, вот и возникают мысли свести в одну школу. Ребенок, правда, против, привык к своей школе((
Про альтернативные школы - это сейчас становится популярно, много их появилось за последние пару лет. Ребенок официально оформляется на экстернат (любой - частный, гос), а родители нескольких таких детей объединяются, снимают помещение, нанимают учителей и дети учатся вместе в группе, в условиях, приближенных к школьным. Такие школы разные бывают, от 3 до 16 человек в классе, ровесники или пару классов вместе. Бывают прибыльные, когда организатор еще свою прибыль закладывает в оплату, бывают бюджетные. У нас очень удачный вариант - 15 детей, относительно недорого, очень хорошие учителя. На оценивание учитель из экстерната приезжает к нам в школу, не надо никуда ехать. В Вальдорфской школе тоже свои плюсы... В два раз дешевле, возить обоих детей в одну школу, сам подход, методы - мне очень нравятся. Вот и думаю.
Понятно, значит просто далеко было... Нам тоже возить приходится, причем в разные районы, школа в одном, садик в другом. Замучились за этот год, вот и возникают мысли свести в одну школу. Ребенок, правда, против, привык к своей школе((
Про альтернативные школы - это сейчас становится популярно, много их появилось за последние пару лет. Ребенок официально оформляется на экстернат (любой - частный, гос), а родители нескольких таких детей объединяются, снимают помещение, нанимают учителей и дети учатся вместе в группе, в условиях, приближенных к школьным. Такие школы разные бывают, от 3 до 16 человек в классе, ровесники или пару классов вместе. Бывают прибыльные, когда организатор еще свою прибыль закладывает в оплату, бывают бюджетные. У нас очень удачный вариант - 15 детей, относительно недорого, очень хорошие учителя. На оценивание учитель из экстерната приезжает к нам в школу, не надо никуда ехать. В Вальдорфской школе тоже свои плюсы... В два раз дешевле, возить обоих детей в одну школу, сам подход, методы - мне очень нравятся. Вот и думаю.
- Koshkin
- постоянный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 18:37
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Rio
Я могу на английском заикаться. Раньше и на русском тоже, но сейчас практически нет. Думаю, если английский улучшить, на английском тоже перестану.
Noir et blanc
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
Довольно часто встречаю на форуме упоминания о эпизодическом заикании, во время волнующих ситуаций и тп. Возникли мысли о связи заикания и аутичных черт.
Вообще, заикание как бы считается отдельным заболеванием, лечат таблетками, логопедией, психоанализом, рефлексотерапией. Гипнозом и бабушками-знахарками) Лечение жутко дорогое и без гарантий)
Очень осторожно говорят о связи с шизофренией и эпилепсией.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость