Dig386 писал(а): Вы активно пользуетесь эмоциональными состояниями и даже характерами.
«Активно» - не согласна. «Пользуетесь» - согласна. И это логично. Ведь я их имею и в какой-то степени осознаю. Но осознаю всегда с задержкой в реальном времени.
Iktoyaigdeya писал(а):Нет, не спрашивала прямо, но достаточно хорошо выучила этого человека. Я знаю его требования.
Dig386 писал(а): Откуда Вы узнаёте неявные требования?
Это явные требования. Они были озвучены неоднократно без всяких вопросов.
Iktoyaigdeya писал(а):Всегда ощущение бессмысленности поверхностного общения.
Dig386 писал(а): Из-за чего это вызывает сложности?
Да, я способна с некоторой задержкой оценить эмоциональное состояние человека, с которым общаюсь, но непосредственно заражаться его эмоциями для меня проблематично. Поэтому возникает ощущение бессмысленности такого общения, ведь оно не дает мне ни обмена эмоциями, ни обмена информацией.
Dig386 писал(а):Ещё Вы говорили о "манипуляторском общении" - это требует развитой "модели психического"
Манипуляторским это общение я назвала потому, что оно было направлено на получение выгоды с моей стороны. Я же говорила, что если уж у меня нет возможности избежать неинтересного общения, то я использую эту ситуацию для обучения сына.
Dig386 писал(а):Также необычно, что Вы - клинический психолог, и не отвели сына к специалистам в детстве
Во-первых, я получила образование клинического психолога, когда моему сыну было 17 лет. Во-вторых, Вы не можете знать, отвела я сына к специалистам в детстве или нет.
Dig386 писал(а):в детстве соответствие критериям синдрома Аспергера обычно выглядит как явная патология. И признаки не коменсируются полностью 18 годам, они пожизненны, при грамотном подходе приемлемый уровень социального интеллекта зачастую достигается годам к 30.
Спасибо за информацию, но мы сейчас ведь говорим обо мне, а не о моём сыне.
Dig386 писал(а): Кстати, а Вы видели аутичных людей с официальным диагнозом в реальности?
Да видела. Моя одногруппница после обучения работала в нашем краевом реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями. Она занималась коррекцией именно детей-аутистов. Я была там.