Коммуникация с врачами
-
- новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 авг 2024, 12:00
- Статус: Аутичный
- Откуда: Томск
Re: Коммуникация с врачами
Апдейт истории про коммуникацию с врачами: чудом попала в онкодиспансер при помощи звонка в областной департамент здравоохранения. Там вникли в ситуацию, записали к хирургу-онкологу и велели прикрепляться к другой поликлинике. Сказали, к какой надо, и что важно уточнить на Госуслугах при подаче заявления. А в нынешней поликлинике терапевт на мои попытки показать жалобы в письменном виде устроила истерику, сказала, что жалоб много, и она ничего записывать не будет( Ужас, честно говоря. На фоне боли и бессонницы и нейротипичный человек даже с крепкими нервами уже тронулся бы умом от этого всего цирка( Но спасибо всем, кто отвечал, всë-таки если пытаться достучаться и использовать разные стратегии коммуникации, хотя бы что-то получается. Онколог, говорят, внимательный. И даже если не по профилю - нормально скажет, что делать дальше
- Ida
- модератор
- Сообщения: 6747
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:20
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Коммуникация с врачами
Да, врач повела себя неприятно. Но, возможно, из этого её поведения получится извлечь и практическую пользу. Раз она сказала, что жалоб слишком много, — может, удобнее будет записывать только основные жалобы, кратко, и структурировать их в виде списка.MarAna_colonel писал(а): ↑А в нынешней поликлинике терапевт на мои попытки показать жалобы в письменном виде устроила истерику, сказала, что жалоб много, и она ничего записывать не будет( Ужас, честно говоря.
Я обычно произношу жалобы устно (на письменные списки у врачей случались необычные реакции, в основном удивление — похоже, мало кто сталкивался с записью жалоб пациентом), но предварительно для себя составляю список жалоб и проговариваю его. Список я пишу в заметках телефона, на приёме можно достать телефон и зачитать. Врач нередко задаёт уточняющие вопросы — это сбивает; поэтому хорошо иметь список перед глазами и возвращаться к нему при необходимости («У меня есть ещё такая жалоба/проблема: …»).
Успешного посещения врача и выздоровления.MarAna_colonel писал(а): ↑Онколог, говорят, внимательный. И даже если не по профилю - нормально скажет, что делать дальше
-
- новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 авг 2024, 12:00
- Статус: Аутичный
- Откуда: Томск
Re: Коммуникация с врачами
Ida, большое спасибо, и за пожелания, и за опыт про списки
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16954
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Коммуникация с врачами
Общение с немецким дерматологом:Ida писал(а): ↑Я обычно произношу жалобы устно (на письменные списки у врачей случались необычные реакции, в основном удивление — похоже, мало кто сталкивался с записью жалоб пациентом), но предварительно для себя составляю список жалоб и проговариваю его. Список я пишу в заметках телефона, на приёме можно достать телефон и зачитать.
Я: Здравствуйте. У меня есть список жалоб из 3 пунктов.
Врач: Какой пункт первый?
Сообщаю. И так по каждому пункту.
Врач посмеялся, но мы быстро и продуктивно пообщались (прием был по проблемам сына).
-
- новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 авг 2024, 12:00
- Статус: Аутичный
- Откуда: Томск
Re: Коммуникация с врачами
ghoststory, я сегодня чудом попала на первичный приëм к генетику, там порадовались списку!) Эх, бедная терапевт. Мне позвонила заведующая клиники, оказывается, терапевт подумала, что нужно весь текст в карточку переписать!) Жесть, конечно. Надеюсь, что не вышло особого дестроя...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость