Re: m5ko(неопределившийся новичок)
Добавлено: 09 янв 2020, 00:51
я просто не нашла момента где вы использовали такую конструкцию.ghoststory писал(а): ↑(только что использовала конструкцию "ну как так можно", похоже, это маркёр).
Форум аутичных людей, их родственников и друзей
http://www.asdforum.ru/
я просто не нашла момента где вы использовали такую конструкцию.ghoststory писал(а): ↑(только что использовала конструкцию "ну как так можно", похоже, это маркёр).
Говорю такое, в том числе и о себе. Или, бывает, использую более мягкий вариант: "ну как так-то?" Связываю с несоответствием услышанного, увиденного или сделанного (мной или другими) со своими установками. Возможно, на примере чего-то такого либо пересмотреть установки, либо лишний раз укрепиться в своих собственных.ghoststory писал(а): ↑только что использовала конструкцию "ну как так можно", похоже, это маркёр).
Читать я любила, но не могу сказать что много читала. Мне нравились энциклопедии. Гарри Поттера прочитала взахлёб первые 5 книг, потом очень долго ждала пока появился у меня доступ к 6той и 7мой книге(аж только в 10м классе прочитала).Глава 1 Чтение, воображение, савантизм и необычные интересы
Школа особым мучением не была. Ну обзывали пару раз. Мне кажется это были только мои проблемы, что я не достаточно вливалась в коллектив. Я привыкла это всё списывать на то, что я была толстой и от этого мало кто хотел со мной дружить. У меня были школьные подружки, но и с ними я себя чувствовала себя лишней.Глава 2 Почему умные девочки иногда ненавидят школу
У бабушки были часы, которые били как куранты и радио, которое постоянно было включено(в 4 утра включается и в 10 вечера выключается). В детстве для меня это был стресс. Пугало резкое включение, а потом пугала тишина в эфирах.Глава 3 Сенсорная перегрузка
У меня никогда не было цепочки "раздражитель -> стим". В школе, да и сейчас тоже, зарывалась пальцами в волосы, терла пальцами кожу головы, лоб, когда подстригла чёлку, то постоянно её трогала(меня даже ругали пару раз, мол от этого волосы быстрее жирнеют). В универе к этому добавилось поглаживание ног(один преподователь спросил что это я делаю под партой, сейчас я конечно понимаю, как это выглядело для него со стороны). Тут было предположение что я это делала, когда нервничала, но нет, это было не так. Просто я так делала.Глава 4 Стимы и то, что мы делаем, когда счастливы
Смотреть в глаза в принципе могу, скорее мне проще или легче не смотреть в глаза. Хотя вот как я описывала выше в ситуации с приехавшей родственницей, могу вообще долго на человека не смотреть. Если мне человек не особо приятен, то в компании я минимально буду на него смотреть и говорить с ним. Или если это неожиданное знакомство, когда вас с кем-то знакомят, а вы не знали что так будет.Глава 5 О чувстве вины
Боязнь перемен есть, только если эти перемены инициирую не я. Мне кажется что эмоциональная незрелость у меня есть, только описать её не могу. Обсессивное поведение у меня отсутствует, хотя я могу и ошибаться. Стремление к контролю есть и очень сильное, при этом я боюсь и стараюсь избегать большой ответственности. Негибкость мышление, может тоже есть, хотя мне не очень хочется это признавать. Депрессии периодически накатывают. Зацикленность на себе видимо есть.Врачи и психологи перечисляли проблемы моего поведения, большинство из которых, как позже оказалось, были признаками СА: боязнь перемен, эмоциональная незрелость, обсессивное поведение, стремление к контролю,негибкость мышления, депрессия, зацикленность на себе
Скажем так, я себя особо женственной никогда не чувствовала. Остро это ощутилось в старшей школе, когда я заметила, что каблуки, юбка и распущенные волосы отвлекают меня от меня же. От моего истенного я. Я как будто начинала тупеть. В универе стала задумывать о том кем я себя ощущаю и пришла к тому, что я просто не женственная женщина. (иногда в разговоре мне лень ставить женское окончание глаголам).Глава 6 Гендерные роли и самоидентификация