Страница 21 из 45

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 04 сен 2015, 15:47
Dream
Сначала напишу, что увидела, затем почитаю, что под спойлером. :))
Треугольники и кружек назову людьми. Вот один человечек запрятался в своей комнате. Выглянул: а там два человека ходят. Он стал одного из гонять, а второй тем временем залез в чужую комнату. Первый человечек вернулся в эту комнату и выгнал второго, стал за ними обеими гоняться. Затем разозлился и разбил стены своей комнаты.

У меня в конце возникла мысль, что эта комната - желание отгородиться от всех и вся. Явление, которое Чехов описал в рассказе "человек в футляре". А потом этот человечек разбил свой "футляр".

Так вот. А теперь гляну, что к чему. :))
--------------
Ага. Ну, я, значит, нейротипичная, раз восприняла фигурки как персонажей. А я в ролике уже философский смысл стала искать, думала, от этого что-то зависит. Оказывается, все куда проще! ;)

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 04 сен 2015, 16:45
Dream
Ух ты, почитала комментарии и задумалась. А я у меня совершенно не возникло ассоциаций с семьей. Большой треугольник - просто агрессивный субъект, который не хочет, чтобы в его личное пространство вторгались. Два других персонажа - некто из окружения, которые попытались пообщаться с первым персонажем, но нарвались на агрессию.

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 04 сен 2015, 19:12
rise
Мне показалось, что это игра фигур между собой, а в конце злой треугольник все сломал)

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 06 сен 2015, 17:01
kary
по-мне это обычные фигурки, которые просто движутся. Что в этом особого я не замечаю. Для меня обычный мультик про фигурки.

Модератор: текст был написан цветом, который на голубом фоне не читается. Обратите внимание на п. 2.13 Правил форума: "...Запрещено использовать в сообщениях текст, сливающийся с фоном форума". Выделение цветом убрано.

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 06 сен 2015, 17:06
kary
по-мне это обычные фигурки, без всякого смысла двигающиеся куда им хочется и делают, что они хотят.

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 06 сен 2015, 21:16
ghoststory
kary писал(а):двигающиеся куда им хочется и делают, что они хотят.
Почему думаете, что они чего-то хотят?

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 06 сен 2015, 21:47
kary
ghoststory писал(а): Почему думаете, что они чего-то хотят?
если воспринимать эти фигуры ожившими, то они и будут делать что они захотят и никто им помешать не сможет. Даже если взять за факт то, что в самом конце треугольник сломал прямоугольник, ему захотелось - он сломал.

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 06 сен 2015, 22:33
ghoststory
kary писал(а): если воспринимать эти фигуры ожившими
Воспринимаете их ожившими? Почему?

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 13 сен 2015, 09:17
Isvio
Если не читая другие комментарии. По мне, это похоже на ожившие фигурки из тетриса, которые страдают ерундой вместо того, чтобы дать игроку возможность начать игру. У них происходят какие-то взаимодействия, что-то они бьют друг друга, дергаются и крутятся вокруг поля для игры. Это мог бы быть своего рода бунт против навязанных извне правил.
На самом деле, понимаю, что это показывает какую-то социальную ситуацию. Могу предположить, что имеет место борьба за территорию и дискриминация по внешнему виду.
Ролик вызвал ощущение тревоги, какая всегда возникает, когда я пытаюсь разобраться в сложных социальных ситуациях.

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Добавлено: 20 сен 2015, 19:11
Dill
В некоторые моменты я упорно видела лисью морду и сапог и долго не могла отделаться от мысли, почему на мониторе три курсора и от какой силы скуки можно так развлекаться.
Если представить, что это были условные обозначения живых людей, то наиболее вероятными мне кажутся два варианта: это была игра с отвлечением и захватом позиции или сцена насилия или другого нарушения границ. Второй вариант дает предположить, что в финальной сцене показана психическая нестабильность "большого треугольника", первый - что игра закончена.
Менее явный вариант: защита своих границ при навязчивом вторжении со стремлением из этих границ выйти. Придумать можно слишком много, а при желании символы найдутся даже в длине обломков прямоугольника. Сколько вариантов нужно?
Если не представлять, то похоже на игру, проверяющую скорость реакции, где нужно уходить от столкновений с объектами. Но как присоединить три отдельно работающие мыши к одной машине, я не знаю.