Аспи в начальной школе
Re: Аспи в начальной школе
Здравствуйте, хочу присоединиться к данной теме. Отдала в этом году дочь в первый класс, в ноябре исполнилось 7 лет. В результате с октября нас выживают из школы. Она там такие истерики стала закатывать, тетради рвет, карандаши раскидывает, на уроках поет, вывести из класса не могут, начинает реветь. В интеллектуальном плане у учителя замечаний нет, делает все быстро и правильно. Второй месяц сидим дома и ищем варианты. Отдала в частную "школу", образовательный процесс есть, но статуса школы нет, в классе вместе с ней было 4 человека, на второй день, нам сообщили, что она не сможет учиться в обычной школе. До этого были в специализированной школе, но там настолько сама обстановка гнетущая. И она стала изображать какого-то мальчика, который был с тяжелым аутизмом. В эту школу берут только с диагнозом аутизм. У дочки такого диагноза официально нет. И мы буквально первые два месяца, как узнали о том, что у нее атипичный аутизм от частного психиатра. До этого ставили СДВГ. Другой психиатр поставил нарушение поведения детского и подросткового возраста. Я одна, работаю далеко от дома, помогает мама, которая сама тяжело больна раком и ей 80 лет. Кто-то пишет, что в Москву надо ехать, у нас Москва под бокам, но вариантов нет. Может кто подскажет, что можно предпринять?
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Аспи в начальной школе
Здравствуйте.
Девочка общается с одноклассниками, у нее есть в классе друзья?
Что именно вызывает истерики?
Девочка общается с одноклассниками, у нее есть в классе друзья?
Что именно вызывает истерики?
Re: Аспи в начальной школе
Мой ребенок очень реагирует на отношение к нему. Еcли его ругают или на него давят, он ни за что не будет ничего там делать. Мы бы из такой школы ушли без второго cлова. У наc другая крайноcть: вроде и нормально отноcятcя, логопед приcлушиваетcя к тому, что я говорю. Но вот оcобо никаких знаний не получаетcя. В клаccе много детей, очень шумно. В школе шумно. Уже у меня, взроcлого человека, развилаcь непереноcимоcть некоторых звуков. По итогу утром: "Не хочу в школу". Но хорошо хоть cтоловая еcть. И дети нормальные, подходят к нам и что-то cпрашивают, здороваютcя, помогают. Учительница очень добрая. Но cиcтема злая в общем. И c пcихологом печалька: cиние длинные ногти, брови и манерная речь... Надеюcь, ее удаcтcя избежать. На такую зарплату никто более-менее приличный идти не хочет. Ей, видимо, нужен cтаж...Sveta78 писал(а): ↑Здравствуйте, хочу присоединиться к данной теме. Отдала в этом году дочь в первый класс, в ноябре исполнилось 7 лет. В результате с октября нас выживают из школы. Она там такие истерики стала закатывать, тетради рвет, карандаши раскидывает, на уроках поет, вывести из класса не могут, начинает реветь.
Re: Аспи в начальной школе
Sveta - а еcли найти более-менее лояльную школу, уйти на домашнее и добирать cоциализацию в каких-то чаcтных заведениях? Прекраcно понимаю, как тяжело учителю cправитьcя. В клаccе 25-30 детей, вcе малыши, каждого нужно уcпокоить. Не вcе нейротипичные дети могут cразу уcпокоитьcя. И предcтавьте, только вcе уcпокоилиcь, и тут "наши" начинают вокализировать. Ну и многое от учителя завиcит. У наc неcколько детей c проблемами. Поначалу были драки и этих детей пыталиcь "задеть", теперь вижу дети cтали добрее. Дело, видимо, в учителе.
Может еcть cмыcл найти более лояльную школу? В вашем наcеленном пункте. На форуме или в какой-то группе в вайбере. Или хорошего учителя, понимающего. Такой учитель может быть в любой школе.
Может еcть cмыcл найти более лояльную школу? В вашем наcеленном пункте. На форуме или в какой-то группе в вайбере. Или хорошего учителя, понимающего. Такой учитель может быть в любой школе.
-
- участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 13:40
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Россия
Re: Аспи в начальной школе
Если есть возможность организовать "семейное обучение", попробуйте - сейчас это модно среди нейротипичных детей, а уж ваш ребенок сможет для себя подобрать удобный график и стиль жизни Правда есть минус - не будет социализации, какую даёт школа (во всех смыслах)
AQ = 26, Баллы (ASSQ): 33, BAPQ = 3,92, EQ = 22, RAADS-R = 123
(высокий),
Ваши Аспи-результаты:: 117 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 108 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные.
(высокий),
Ваши Аспи-результаты:: 117 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 108 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Аспи в начальной школе
При РАС спонтанной социализации не будет (особенно если уже понятно, что ребенок не может находиться в школе). Нужен тьютор, без него бесполезно и лучше действительно найти коллектив помимо школьного, где ребенка примут со всеми его особенностями.
Re: Аспи в начальной школе
Согласна с вашей позицией. У меня дочь с 5,5 лет официальный диагноз детский аутизм, недавно продлили до 14,5, сейчас ей почти 10 лет, учится в общеобразовательной школе. Ходила с 4 лет в сад ЗПР, от сада пошли в школу, к которой был прикреплен сад, в том же году закон об инклюзии, мы были первыми в этой школе с таким диагнозом. Да, очень сложно, да просили рассмотреть другие варианты обучения, не выгоняли, но разговоры вели. В первом классе я попросила директора дать шанс ребенку на обучение, уйти мы всегда успеем в коррекцию. Я ходила весь первый класс вместе с ней, сначала сидела на уроках, потом за классом. Она часто срывалась на истерики и крики, когда я рядом это контролировала, заставляла ее писать, клеточки отступать, слушать учителя, по 3 урока ходили весь год, иногда 4, если это физкультура. Стала привыкать к середине года, к концу года сидела сама, но на конец 3 урока ее не хватало, выводили за дверь и мы досиживали минут 15 до конца.kuzovkova писал(а): ↑23 сен 2018, 15:52Мой ребенок ходит в обычную школу. Да, было сложно привыкнуть к правилам и до сих пор случаются казусы (2 класс). Но ходит, нормально учится, даже демонстрирует неплохие способности к математике. Сейчас нашли репетитора, который учит делать домашнюю работу самому. Именно налаживает процесс самостоятельной подготовки по всем предметам, добивается аккуратного следования всем условным правилам (тут 10 клеточек, там 2 и тп, верная запись задач). Наш психолог рекомендует не создавать особые условия, а приложить максимум усилий для того, чтобы ребенок вписался в обычные.
Во втором классе было получше, я уже частично находилась в школе, выделили нам на 2 раза в неделю тьютора на 3 урока , самостоятельные работы не могла писала в классе, т к мешала детям, вскрикивала. Поддержка была в виде дефектолога школьного, она у нас с сада с 4 лет, за логопеда и дефектолога была, т к логопед школьный отказалась, она не знала как работать с такими детьми. Психолог раз в неделю забирала для разгрузки, потом возвращала в класс, один день у нас был выходной в среду. В этом же году нашли хорошего нейропсихолога, за 7 месяцев занятий 2 раза в неделю по часу она каким-то чудесным образом убрала крики, появился самоконтроль, дыхание, но дозревание в этом направлении продолжалось.
Перевели в 3 класс, т к ребенок (учитывая диагноз и особенности поведения) программу 2 класса усвоил. Сейчас заканчивается 2 четверть 3 класса, пошло -поехало, учится, что-то получается, что-то нет, но в целом неплохо, учится сама в классе, только привожу и забираю, поведение нормализовалось, сидит, пишет, делает, пошли хорошие оценки-четверки, пришло осознание и понимание учебы, предметов, коллектива. Но это небо и земля что было в 1 классе и как сейчас. Это среда нормотипичных детей ежедневная с 8.30 до 13.15.
Re: Аспи в начальной школе
8.2 у нее стоит в ПМПК. Но от остального класса отличается тем, что есть отдельный педагог на 1-2 урока в день, т е на 3 уроке она ее забирает и русский, например, отдельно, потом приводит в класс. 7 уроков из 25 в неделю- в отдельном кабинете. Домашку делаем по двум учителям. Ходит в 3 классе все 5 уроков пн-пт. Только сейчас научилась писать, соблюдая отступы и клеточки, строчки. Раньше было так: где откроет тетрадь-там и пишет, хоть в середине, хоть в конце, треугольник не по клеточкам, а на пол страницы начертит, например. Только сейчас стала понимать, что если сегодня понедельник, то домашнее задание в дневнике надо писать на вторник, а не на новом чистом листе, ставлю ей галочки куда записать, если сегодня задали. И всякие такие мелочи, которым научилась только через 2 года. Классная работа оставляет желать лучшего, особенно по русскому, но хотя бы упорядоченная и понимает что делает, пусть и с ошибками.
Re: Аспи в начальной школе
У кого под партой сидят, а у меня на стул встает и стоит.
Первые дни орал, убега, кусался, пинался. На второй же день мне с тали намекать про семейное обучение и вообще "вам лечиться надо". К концу сентября прогресс: программируем день заранее. Количество уроков, переобуться, плйти в класс, достать учебник, тетрадь, сесть, второй урок, достать вторую тетрадь, столовая, третий урок, четвертый по аналогии с 1 и 2м. Исключение физра: заранее планируем как переодевается и во что. Плюнула на рубашку, если на улице - мастерку на рубашку надевает. Сначала не получалось как у всех. Собственно и сейчас не получается, но более-менее по плану. На переменах сидит - не понимает зачем ему двигаться, вставать. Одноклассников путает, но знает девочку , которая помогала искать учебники в портфеле. но хотя бы перестал кусаться и пинаться, толкаться . Психолог сразу обратила внимание, но потом сказала, что "с такими не работала" и продолжила рассказывать о семейном и домашнем обучении.
Первые дни орал, убега, кусался, пинался. На второй же день мне с тали намекать про семейное обучение и вообще "вам лечиться надо". К концу сентября прогресс: программируем день заранее. Количество уроков, переобуться, плйти в класс, достать учебник, тетрадь, сесть, второй урок, достать вторую тетрадь, столовая, третий урок, четвертый по аналогии с 1 и 2м. Исключение физра: заранее планируем как переодевается и во что. Плюнула на рубашку, если на улице - мастерку на рубашку надевает. Сначала не получалось как у всех. Собственно и сейчас не получается, но более-менее по плану. На переменах сидит - не понимает зачем ему двигаться, вставать. Одноклассников путает, но знает девочку , которая помогала искать учебники в портфеле. но хотя бы перестал кусаться и пинаться, толкаться . Психолог сразу обратила внимание, но потом сказала, что "с такими не работала" и продолжила рассказывать о семейном и домашнем обучении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя