Сообщение
Jesse » 11 ноя 2017, 09:36
Об отличиях мозга ничего сказать не могу, а могу об отличиях в поведении у аутичных мальчиков и девочек. Из моего опыта работы, поведение девочек и мальчиков в при РАС сильно отличается. Девочки намного более "замороченные", чем мальчики. Работа с одной девочкой по энергоёмкости равна примерно работе с тремя мальчиками одновременно. Преимущественно я работаю с мальчиками из-за гендерного распределения РАС, и когда в кабинет заходит девочка, я чувствую будто сразу зашли три мальчика. Мне надо в три раза больше внимания, включенности, самообладания в работе с девочками. Они больше провоцируют, менее сговорчивы, от них больше речевого или двигательного потока в единицу времени. Они более чувствительны к отношению к ним, то что большинство аутичных мальчиков не заметит, девочек заденет, они эмоционально среагируют : обидятся, "психанут", "застопорятся"и пр. Я говорю об общей тенденции, каждый ребенок, конечно, индивидуален.