Моему 2х летнему сыну поставили диагноз - аутизм
-
- родитель
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 15:57
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Уфа
Re: Моему 2х летнему сыну поставили диагноз - аутизм
Моё лично мнение нейролептики нужно давать в том случае если совсем тяжело и не справляетесь, не длительно чтоб перевести дух и посмотреть динамику на них, своему ребёнку не давала, но знаю многих мамочек кто даёт, у кого тяжелее ситуации с детьми чем мой случай, говорят что ребёнок становится более спокойный для принятия информации, обучения и жизни, а я привыкла к своей дочери к её тревожности, учитывая что лекарства дают временный эффект только когда их принимаешь есть действие, не принимать такой же ребёнок как есть, ну и таксичность всех препаратов - печень ребенка!конечно не легко нам с нашими детками, но что поделаешь, с возрастом дети более управляемые и намного легче становится с ними, это успокаивает.
Re: Моему 2х летнему сыну поставили диагноз - аутизм
В каждом сообщении в правом верхнем углу есть кавычки (квадратная кнопочка). Если вы хотите процитировать сообщение или его часть - выделяете то, что вас заинтересовало, и нажимаете квадратик с кавычками.
Можно просто нажать кавычки, тогда в вашем ответе цитаты не будет, а будет обращение к тому участнику, который вас заинтересовал.
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
-
- родитель
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 15:57
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Уфа
Re: Моему 2х летнему сыну поставили диагноз - аутизм
Тоже есть проблемы у меня, правильно оформить ответ свой для конкретного комментария, просто забываю как надо, так как редко хочу ответить конкретному лицу (знаю что читают все, всегда думаю что пишу для всех)
Re: Моему 2х летнему сыну поставили диагноз - аутизм
Silence, у нас аналогичная ситуация. Сыну 2.5. Искала причину и нашла её в себе.... При этом никто из окружающих меня аутичной не считает. Характер мол... Со странностями)
Очень интересно обменяться опытом)
Очень интересно обменяться опытом)
-
- родитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 02:20
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Москва
Re: Моему 2х летнему сыну поставили диагноз - аутизм
Smile,
Я не стала искать причины, это уже не важно. Родственников у нас с таким диагнозом нет. Версия с прививками отпадает- мы их не делали. Я склоняюсь к тому, что это генетика, наверное так сошлось, что. И у мужа и у меня есть это, но вылезло вот тот ко на сыне.
Мы уезжали отдыхать, поэтому меня долго не было. С сентября будем ходить на терапию, у меня очень большие надежды на нее. Сын стал контактировать с детьми, редко и неуклюже, но все таки прогресс. Речь пока так же, только слоги.
Я не стала искать причины, это уже не важно. Родственников у нас с таким диагнозом нет. Версия с прививками отпадает- мы их не делали. Я склоняюсь к тому, что это генетика, наверное так сошлось, что. И у мужа и у меня есть это, но вылезло вот тот ко на сыне.
Мы уезжали отдыхать, поэтому меня долго не было. С сентября будем ходить на терапию, у меня очень большие надежды на нее. Сын стал контактировать с детьми, редко и неуклюже, но все таки прогресс. Речь пока так же, только слоги.
-
- родитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 02:20
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Москва
Re: Моему 2х летнему сыну поставили диагноз - аутизм
Smile, а характер у меня тоже странный, только на аутизм это не похоже, тут скорее у мужа что то есть, он педант, долго переключается, при этом очень глубоко мыслит., но нельзя же всех таких людей называть аутистами.
-
- родитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 02:20
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Москва
Re: Моему 2х летнему сыну поставили диагноз - аутизм
Smile,
А Вы где живете? На терапию ходите?
А Вы где живете? На терапию ходите?
-
- аспи
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 00:56
- Статус: Аутичный
Re: Моему 2х летнему сыну поставили диагноз - аутизм
Solnce, Добрый день! Трудно пройти мимо вашей темы =) Очень приятная постановка вопроса =)
Что лично меня больше всего мучило - нелогичность и непоследовательность. Это в-общем-то для всех детей важно, но для аутичных детей - особенно. Должны быть чёткие обоснованные правила - что можно, что нет - и почему. И эти правила не должны зависеть от вашего настроения или усталости. И должны соблюдаться всеми без исключений, и вами тоже - по крайней мере на глазах у ребёнка. Меня очень травмировало то, что то, что можно было вчера, сегодня нельзя, по непонятной для меня причине. Вот если бы были правила , например, просмотра фильма - тогда было бы намного легче. Например, сделаны уроки - смотрим фильм, не сделаны - нет. Тогда ты можешь повлиять на происходящее. А когда мама просто психанула из-за того, что она устала, а её ребёнок сидит такой отстранённый и не кидается её утешать - и запретила смотреть кино - это травматично.
У меня лично ещё были проблемы с вопросом неравенства со взрослыми в вопросах, абсолютных для всех. Например, какие-то вредные вещи - они вредны для всех. Тогда почему мне старательно объясняют про вред курения, например, а папа при этом курит? - вот такие вещи просто резали глаз. Другие - не столь универсальные вещи - понимались при должном объяснении. Почему меня укладывают в 10, а родителям можно позже, например - это было понятно. Ну, то есть, по сути, и эта проблема была следствием гиперлогичности.
Ещё было очень важно понимать логику происходящего (и до сих пор так). И очень неприятно было слышать аргументы уровня "потому что" (типа потому что я взрослый, я так решил, я так сказал) Было важно понять принципы функционирования, или принципы принятия решения в каких-то ситуациях - видимо, мой детский мозг уже тогда понимал, что понимание принципа даёт мне заведомо больше свободы, чем заучивание алгоритмов для всех ситуаций =) Я думаю, что вам может быть полезно объяснять ребёнку как можно больше всего (это вообще полезно для детей - так им легче расти умными и осознанными) Извините, что я тут сразу с советами, может, вы всё это уж знаете и делаете. На примере знакомых детей (не аутистами, но со своими неврологическими особенностями) отлично работает проговаривание перед новыми впечатлениями. Например, когда в первый раз спускаетесь в метро (не знаю, в каком городе вы живёте, беру для примера) : "мы сейчас спустимся вниз, там будет зал, и будут ездить поезда с двух сторон, обязательно держись за меня, мы с тобой поедем на поезде в красивый интересный парк" (добавить хорошего в рассказ =)) )
Да и вообще любое проговаривание и объяснение очень хорошо работает - так мир воспринимается как система взаимосвязей. Убираете продукты в холодильник - расскажите заодно про то, что они могут испортиться и так далее. Расскажите, что вы волнуетесь , если папа задерживается с работы, или что вы ему звоните и предупреждаете, что идёте - потому что не хотите, чтобы он волновался. Вообще объясняйте всё =) - это достаточно трудозатратно, но работает очень хорошо. Я очень жалею, что в моём детстве такого не было, это было бы очень круто, на мой взгляд. На примере знакомых детей вижу, насколько осознанными и сообразительными растут те, с кем разговаривают и объясняют, логически обосновывают. Я считаю, что важно развить как можно раньше логику - потому что есть вероятность, что в какие-то моменты она станет единственной опорой и связующим звеном между вами и ребёнком, или для него - этим звеном в каких-то ситуациях - в тех, где другие люди справляются за счёт эмпатии, а у вашего ребёнка её не будет хватать. И тогда он сможет объяснить, себе или вам, или другим.
Что лично меня больше всего мучило - нелогичность и непоследовательность. Это в-общем-то для всех детей важно, но для аутичных детей - особенно. Должны быть чёткие обоснованные правила - что можно, что нет - и почему. И эти правила не должны зависеть от вашего настроения или усталости. И должны соблюдаться всеми без исключений, и вами тоже - по крайней мере на глазах у ребёнка. Меня очень травмировало то, что то, что можно было вчера, сегодня нельзя, по непонятной для меня причине. Вот если бы были правила , например, просмотра фильма - тогда было бы намного легче. Например, сделаны уроки - смотрим фильм, не сделаны - нет. Тогда ты можешь повлиять на происходящее. А когда мама просто психанула из-за того, что она устала, а её ребёнок сидит такой отстранённый и не кидается её утешать - и запретила смотреть кино - это травматично.
У меня лично ещё были проблемы с вопросом неравенства со взрослыми в вопросах, абсолютных для всех. Например, какие-то вредные вещи - они вредны для всех. Тогда почему мне старательно объясняют про вред курения, например, а папа при этом курит? - вот такие вещи просто резали глаз. Другие - не столь универсальные вещи - понимались при должном объяснении. Почему меня укладывают в 10, а родителям можно позже, например - это было понятно. Ну, то есть, по сути, и эта проблема была следствием гиперлогичности.
Ещё было очень важно понимать логику происходящего (и до сих пор так). И очень неприятно было слышать аргументы уровня "потому что" (типа потому что я взрослый, я так решил, я так сказал) Было важно понять принципы функционирования, или принципы принятия решения в каких-то ситуациях - видимо, мой детский мозг уже тогда понимал, что понимание принципа даёт мне заведомо больше свободы, чем заучивание алгоритмов для всех ситуаций =) Я думаю, что вам может быть полезно объяснять ребёнку как можно больше всего (это вообще полезно для детей - так им легче расти умными и осознанными) Извините, что я тут сразу с советами, может, вы всё это уж знаете и делаете. На примере знакомых детей (не аутистами, но со своими неврологическими особенностями) отлично работает проговаривание перед новыми впечатлениями. Например, когда в первый раз спускаетесь в метро (не знаю, в каком городе вы живёте, беру для примера) : "мы сейчас спустимся вниз, там будет зал, и будут ездить поезда с двух сторон, обязательно держись за меня, мы с тобой поедем на поезде в красивый интересный парк" (добавить хорошего в рассказ =)) )
Да и вообще любое проговаривание и объяснение очень хорошо работает - так мир воспринимается как система взаимосвязей. Убираете продукты в холодильник - расскажите заодно про то, что они могут испортиться и так далее. Расскажите, что вы волнуетесь , если папа задерживается с работы, или что вы ему звоните и предупреждаете, что идёте - потому что не хотите, чтобы он волновался. Вообще объясняйте всё =) - это достаточно трудозатратно, но работает очень хорошо. Я очень жалею, что в моём детстве такого не было, это было бы очень круто, на мой взгляд. На примере знакомых детей вижу, насколько осознанными и сообразительными растут те, с кем разговаривают и объясняют, логически обосновывают. Я считаю, что важно развить как можно раньше логику - потому что есть вероятность, что в какие-то моменты она станет единственной опорой и связующим звеном между вами и ребёнком, или для него - этим звеном в каких-то ситуациях - в тех, где другие люди справляются за счёт эмпатии, а у вашего ребёнка её не будет хватать. И тогда он сможет объяснить, себе или вам, или другим.
Re: Моему 2х летнему сыну поставили диагноз - аутизм
Solnce, насчёт характера, я бы смотрела глубже, есть особая организация сознания, ума... Мне кажется у моего ребёнка это проявилось глубже. И конечно же я не считаю что это болезнь. Это особенность. И поняв себя лучше, я сразу стала лучше понимать сына.
Solnce, мы лечимся только от гипоксии в родах, она дала гибель нейронов, весной кололи церебролизин, появилось любопытство, стал замечать вещи, которые раньше просто не видел... Сейчас пьём Фосфатидилсерин уже 20 дней и могу сказать что сын стал лучше понимать обращенную речь, например, мыть руки, без подсказок бежит в ванную впереди меня. Ну и занялись ава, к нам ходит инструктор домой, отрабатываем навыки: просьба - указательный жест, послушание элементарных вещам вроде стой и пойдём... Ну и самое главное это горшок, еда ложкой и тому подобные вещи, которые ему нужны для адаптации к этому миру, и жизни в социуме, ибо с 1 сентября ему предстоит идти в сад на 3 часа каждый день. Живём в СПб.
Кстати ава нам за 1ое занятие дала уже маленькую победу. За 2 часа трижды просидел на горшке по 2 минуты. Хотя раньше выгибал спину дугой и орал) правильно подобранные светящиеся игрушки решили вопрос за считанные минуты, хотя я и 2 бабушки мучались с этой темой уже год и никто не мог его туда усадить!
Плюс у нас Остеопат дал хороший толчок за 6 сеансов, после него пошли новые звуки. Ну и дефектолог тоже научила его например не решить созданное и строить заново, такой порочный круг зависания, теперь он строит что-то и любителя или демонстрирует мне или папе, в зависимости от того с кем строил) я имею в виду мозаики, конструкторы и тп.
А Вы занимаетесь?
Solnce, мы лечимся только от гипоксии в родах, она дала гибель нейронов, весной кололи церебролизин, появилось любопытство, стал замечать вещи, которые раньше просто не видел... Сейчас пьём Фосфатидилсерин уже 20 дней и могу сказать что сын стал лучше понимать обращенную речь, например, мыть руки, без подсказок бежит в ванную впереди меня. Ну и занялись ава, к нам ходит инструктор домой, отрабатываем навыки: просьба - указательный жест, послушание элементарных вещам вроде стой и пойдём... Ну и самое главное это горшок, еда ложкой и тому подобные вещи, которые ему нужны для адаптации к этому миру, и жизни в социуме, ибо с 1 сентября ему предстоит идти в сад на 3 часа каждый день. Живём в СПб.
Кстати ава нам за 1ое занятие дала уже маленькую победу. За 2 часа трижды просидел на горшке по 2 минуты. Хотя раньше выгибал спину дугой и орал) правильно подобранные светящиеся игрушки решили вопрос за считанные минуты, хотя я и 2 бабушки мучались с этой темой уже год и никто не мог его туда усадить!
Плюс у нас Остеопат дал хороший толчок за 6 сеансов, после него пошли новые звуки. Ну и дефектолог тоже научила его например не решить созданное и строить заново, такой порочный круг зависания, теперь он строит что-то и любителя или демонстрирует мне или папе, в зависимости от того с кем строил) я имею в виду мозаики, конструкторы и тп.
А Вы занимаетесь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей