Страница 3 из 5

Re: Rio

Добавлено: 20 фев 2017, 22:52
ghoststory
ViSla писал(а):Там вроде как что-то вроде какой-то религии пропагандируетcя.Хочетcя понять, что в методике может вызвать такого рода cлухи?
Там в основе антропософия Рудольфа Штейнера, он был создателем и идейным вдохновителем первых таких школ.

Re: Rio

Добавлено: 21 фев 2017, 12:18
Vee
ghoststory писал(а):
ViSla писал(а):Там вроде как что-то вроде какой-то религии пропагандируетcя.Хочетcя понять, что в методике может вызвать такого рода cлухи?
Там в основе антропософия Рудольфа Штейнера, он был создателем и идейным вдохновителем первых таких школ.
Спаcибо, Ghoststory, поищу информацию. В нашем городе (правда в другом его конце) еcть и cад, и школа, и хотелоcь бы понимать, имеет ли вообще cмыcл идти туда.

Гоcударcтвенная cиcтема образования вызывает вcе больше cомнений и вопроcов, оcобенно поcледние изменения. Детей заcтавляют делать много ненужного. Из-за домашнего задания им элементарно некогда даже погулять пойти. И это нт. А что уже говорить о ребенке c оcобенноcтями? При таком раcкладе не вижу другого выхода кроме как проcто игнорировать половину предметов. И cделать упор на cамые важные и нужные в жизни.

Re: Rio

Добавлено: 21 фев 2017, 12:55
ghoststory
ViSla писал(а):В нашем городе (правда в другом его конце) еcть и cад, и школа, и хотелоcь бы понимать, имеет ли вообще cмыcл идти туда.
Мистико-философская педагогика Штейнера, насколько понимаю, непосредственно в практике с детьми не используется и детям не навязывается. Здравые моменты там есть, целесообразность того, чему обучают, в том числе. Я не практик, Штейнера изучала, поскольку моя диссертация посвящена детской литературе рубежа 19-20 веков, и философский и педагогический контекст был необходим.
ViSla писал(а):При таком раcкладе не вижу другого выхода кроме как проcто игнорировать половину предметов. И cделать упор на cамые важные и нужные в жизни.
У меня в школе был похожий подход. Двойки и тройки 20-30-летней давности на жизнь после школы до сих пор ни разу не повлияли.

Re: Rio

Добавлено: 21 фев 2017, 14:38
Rio
ViSla писал(а): Это хорошо. Но вот отдаленно что-то cлышала. Там вроде как что-то вроде какой-то религии пропагандируетcя.Хочетcя понять, что в методике может вызвать такого рода cлухи?
Антропософия, да. Но это не религия, скорее, наука. В самой антропософии лично я ничего страшного не вижу, читала Штайнера, всё очень разумно. В обычной школе тоже есть определённая идеология, просто она привычна большинству.

Слухи, отчасти от того, что атмосфера, оформление интерьера, манера общаться, действительно, очень отличается от обычной школы, люди иногда пугаются, не вникая в суть. И - конкретные люди, педагоги, воспитатели не всегда идеальны, как и в обычных школах и садах - на кого попадёшь.

Мы первые два класса были в маленькой частной вальдорфской школе, они снимали коттедж. Уровень преподавания очень высокий и плюсов действительно много. Но, что мне не очень нравилось, во-первых, что один класс и замкнутый коллектив, влияние одного педагога (лично мне она казалась чрезмерно увлечённой, всегда в каком-то холерическом энтузиазме, хотя остальные родители были в восторге и дети друзей до сих пор там учатся, их всё устраивает), ну, и цена не маленькая - перешли в государственную вальдорфскую школу. В большой школе такого типа, по-моему, лучше, большие классы, уютно обставленные, два языка, физкультура нравилась - например, жонглирование у них было, мы специально мячики шили. Театр школьный и тд.

Если у вас в городе есть сад и школа, я бы советовала хотя бы съездить посмотреть.

Re: Rio

Добавлено: 22 фев 2017, 09:29
Vee
Rio писал(а):Слухи, отчасти от того, что атмосфера, оформление интерьера, манера общаться, действительно, очень отличается от обычной школы, люди иногда пугаются, не вникая в суть. И - конкретные люди, педагоги, воспитатели не всегда идеальны, как и в обычных школах и садах - на кого попадёшь.
Если у вас в городе есть сад и школа, я бы советовала хотя бы съездить посмотреть.
Спасибо за информацию.
На кого попадешь - не особо внушает доверие. Должны ведь быть какие-то стандарты, если уж у школы своя методика. И вот такой чрезмерный восторг родителей тоже. Хотя согласна с Вами, что обычной школе тоже есть своя идеология.

Re: Rio

Добавлено: 28 апр 2017, 16:56
Rio
AQ = 39, ASSQ = 31,
TAS = 68 -
Трудности идентификации чувств: 33
Трудности с описанием чувств другим людям: 23
Внешне-ориентированный тип мышления: 12;
SPQ = 52, EQ = 38,
RAADS-R = 132 -
Социальное взаимодействие: 56
Ограниченные интересы: 21
Язык: 8
Сенсорика и моторика: 47

Re: Rio

Добавлено: 28 апр 2017, 17:03
Elhana
Rio писал(а): SPQ = 52
высокий результат. сохранилась расшифровка по подшкалам?

Re: Rio

Добавлено: 28 апр 2017, 17:30
Rio
прошла ещё раз, немного пониже - 47,5
Идеи отношения: 5.5 (не знаю: 0)
Избыточная социальная тревожность: 4.5 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 6.5 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 6 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 6 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 5.5 (не знаю: 0)
Странная речь: 5.5 (не знаю: 0)
Уплощённый аффект: 3.5 (не знаю: 0)
Подозрительность: 4.5 (не знаю: 0)

Re: Rio

Добавлено: 28 апр 2017, 17:45
ghoststory
Rio писал(а): Странные убеждения или магическое мышление: 6.5 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 6 (не знаю: 0)
Верите в сверъестественное?

Re: Rio

Добавлено: 28 апр 2017, 18:35
Rio
смотря что вы под этим подразумеваете
думаю, тут дело не в том верю я или не верю, а в том, насколько осознаю уместность в конкретной ситуации