ViSla писал(а):
Это хорошо. Но вот отдаленно что-то cлышала. Там вроде как что-то вроде какой-то религии пропагандируетcя.Хочетcя понять, что в методике может вызвать такого рода cлухи?
Антропософия, да. Но это не религия, скорее, наука. В самой антропософии лично я ничего страшного не вижу, читала Штайнера, всё очень разумно. В обычной школе тоже есть определённая идеология, просто она привычна большинству.
Слухи, отчасти от того, что атмосфера, оформление интерьера, манера общаться, действительно, очень отличается от обычной школы, люди иногда пугаются, не вникая в суть. И - конкретные люди, педагоги, воспитатели не всегда идеальны, как и в обычных школах и садах - на кого попадёшь.
Мы первые два класса были в маленькой частной вальдорфской школе, они снимали коттедж. Уровень преподавания очень высокий и плюсов действительно много. Но, что мне не очень нравилось, во-первых, что один класс и замкнутый коллектив, влияние одного педагога (лично мне она казалась чрезмерно увлечённой, всегда в каком-то холерическом энтузиазме, хотя остальные родители были в восторге и дети друзей до сих пор там учатся, их всё устраивает), ну, и цена не маленькая - перешли в государственную вальдорфскую школу. В большой школе такого типа, по-моему, лучше, большие классы, уютно обставленные, два языка, физкультура нравилась - например, жонглирование у них было, мы специально мячики шили. Театр школьный и тд.
Если у вас в городе есть сад и школа, я бы советовала хотя бы съездить посмотреть.