Там в основе антропософия Рудольфа Штейнера, он был создателем и идейным вдохновителем первых таких школ.ViSla писал(а):Там вроде как что-то вроде какой-то религии пропагандируетcя.Хочетcя понять, что в методике может вызвать такого рода cлухи?
Rio
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Rio
Re: Rio
Спаcибо, Ghoststory, поищу информацию. В нашем городе (правда в другом его конце) еcть и cад, и школа, и хотелоcь бы понимать, имеет ли вообще cмыcл идти туда.ghoststory писал(а):Там в основе антропософия Рудольфа Штейнера, он был создателем и идейным вдохновителем первых таких школ.ViSla писал(а):Там вроде как что-то вроде какой-то религии пропагандируетcя.Хочетcя понять, что в методике может вызвать такого рода cлухи?
Гоcударcтвенная cиcтема образования вызывает вcе больше cомнений и вопроcов, оcобенно поcледние изменения. Детей заcтавляют делать много ненужного. Из-за домашнего задания им элементарно некогда даже погулять пойти. И это нт. А что уже говорить о ребенке c оcобенноcтями? При таком раcкладе не вижу другого выхода кроме как проcто игнорировать половину предметов. И cделать упор на cамые важные и нужные в жизни.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Rio
Мистико-философская педагогика Штейнера, насколько понимаю, непосредственно в практике с детьми не используется и детям не навязывается. Здравые моменты там есть, целесообразность того, чему обучают, в том числе. Я не практик, Штейнера изучала, поскольку моя диссертация посвящена детской литературе рубежа 19-20 веков, и философский и педагогический контекст был необходим.ViSla писал(а):В нашем городе (правда в другом его конце) еcть и cад, и школа, и хотелоcь бы понимать, имеет ли вообще cмыcл идти туда.
У меня в школе был похожий подход. Двойки и тройки 20-30-летней давности на жизнь после школы до сих пор ни разу не повлияли.ViSla писал(а):При таком раcкладе не вижу другого выхода кроме как проcто игнорировать половину предметов. И cделать упор на cамые важные и нужные в жизни.
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
Антропософия, да. Но это не религия, скорее, наука. В самой антропософии лично я ничего страшного не вижу, читала Штайнера, всё очень разумно. В обычной школе тоже есть определённая идеология, просто она привычна большинству.ViSla писал(а): Это хорошо. Но вот отдаленно что-то cлышала. Там вроде как что-то вроде какой-то религии пропагандируетcя.Хочетcя понять, что в методике может вызвать такого рода cлухи?
Слухи, отчасти от того, что атмосфера, оформление интерьера, манера общаться, действительно, очень отличается от обычной школы, люди иногда пугаются, не вникая в суть. И - конкретные люди, педагоги, воспитатели не всегда идеальны, как и в обычных школах и садах - на кого попадёшь.
Мы первые два класса были в маленькой частной вальдорфской школе, они снимали коттедж. Уровень преподавания очень высокий и плюсов действительно много. Но, что мне не очень нравилось, во-первых, что один класс и замкнутый коллектив, влияние одного педагога (лично мне она казалась чрезмерно увлечённой, всегда в каком-то холерическом энтузиазме, хотя остальные родители были в восторге и дети друзей до сих пор там учатся, их всё устраивает), ну, и цена не маленькая - перешли в государственную вальдорфскую школу. В большой школе такого типа, по-моему, лучше, большие классы, уютно обставленные, два языка, физкультура нравилась - например, жонглирование у них было, мы специально мячики шили. Театр школьный и тд.
Если у вас в городе есть сад и школа, я бы советовала хотя бы съездить посмотреть.
Re: Rio
Спасибо за информацию.Rio писал(а):Слухи, отчасти от того, что атмосфера, оформление интерьера, манера общаться, действительно, очень отличается от обычной школы, люди иногда пугаются, не вникая в суть. И - конкретные люди, педагоги, воспитатели не всегда идеальны, как и в обычных школах и садах - на кого попадёшь.
Если у вас в городе есть сад и школа, я бы советовала хотя бы съездить посмотреть.
На кого попадешь - не особо внушает доверие. Должны ведь быть какие-то стандарты, если уж у школы своя методика. И вот такой чрезмерный восторг родителей тоже. Хотя согласна с Вами, что обычной школе тоже есть своя идеология.
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
AQ = 39, ASSQ = 31,
TAS = 68 -
Трудности идентификации чувств: 33
Трудности с описанием чувств другим людям: 23
Внешне-ориентированный тип мышления: 12;
SPQ = 52, EQ = 38,
RAADS-R = 132 -
Социальное взаимодействие: 56
Ограниченные интересы: 21
Язык: 8
Сенсорика и моторика: 47
TAS = 68 -
Трудности идентификации чувств: 33
Трудности с описанием чувств другим людям: 23
Внешне-ориентированный тип мышления: 12;
SPQ = 52, EQ = 38,
RAADS-R = 132 -
Социальное взаимодействие: 56
Ограниченные интересы: 21
Язык: 8
Сенсорика и моторика: 47
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
прошла ещё раз, немного пониже - 47,5
Идеи отношения: 5.5 (не знаю: 0)
Избыточная социальная тревожность: 4.5 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 6.5 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 6 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 6 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 5.5 (не знаю: 0)
Странная речь: 5.5 (не знаю: 0)
Уплощённый аффект: 3.5 (не знаю: 0)
Подозрительность: 4.5 (не знаю: 0)
Идеи отношения: 5.5 (не знаю: 0)
Избыточная социальная тревожность: 4.5 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 6.5 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 6 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 6 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 5.5 (не знаю: 0)
Странная речь: 5.5 (не знаю: 0)
Уплощённый аффект: 3.5 (не знаю: 0)
Подозрительность: 4.5 (не знаю: 0)
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей