а) как дети-Аспи разрешают проблемы с едой в рамках школы(мы далеко не все едим дома, в гостях совсем не едим - ездим со своей едой и со своей водой, но это рядом с ним я. А как он один будет!? Думается, что в школе совсем не сможет есть. Остается один вариант - некоторые сладости, что нам тоже, увы, не подходит.)
Как говорила моя мама и в саду и потом в школе - если и не поест, ничего страшного, за нескольно часов от голода не умрет. А вообще, как правило, почти всегда что-то было можно съесть, на крайний случай выпить чай/компот. Очень часто я, ничего не съев в школьной столовке (завтраки нам накрывли на столы), уходила оттуда с куском хлеба и потом ела его. В старшей школе, в столовую не ходила, по причине, описанной выше: "сложно было бы сориентироваться в очереди, выбрать и купить", изредка брала с собой яблоко. И то из-за мамы, которая мне их впихивала, а не из-за того, что хотелось есть.
Второй вариант, если не хочется, чтобы ребенок терпел до окончания уроков, продумать как следует, что можно давать с собой.
в) обижали ли в классе. Если да, то в какой возрастной период это начинается и как правильней реагировать ребенку, как его правильней научить реагировать. Как самой относится к этой ситуации и как себя вести?
Началось в 5 классе (10 лет), но это были мелочи, по сравнению с 6-м. Как я теперь понимаю, в классе появились неформальный лидеры, которые пытались установить свой порядок и свою иерархию. А для меня лидером в классе мог быть только один человек - учитель.
Что делать в таком случае, не знаю, все практически сошло на нет к десятому-одиннадцатому классу. А так оставалось только терпеть на переменах и на уроках и уходить из школы сразу после последнего звонка, ни на минуту не задерживаясь в школе (да и с чего бы мне там задерживаться?).