Страница 3 из 5

Re: Развитие социальных навыков и художественные фильмы.

Добавлено: 22 июн 2012, 15:32
Sokrat
С одной стороны, человек никогда не учится на чужих ошибках, только на своих. А с другой стороны литература однозначно пополняет словарный запас. И в ней есть огромный неисчерпаемый запас историй. Которые в жизни пригодятся.
Подробное изучение жизни у деятелей первой научной революции может дать много интересной информации, а также хороший стимул к дальнейшему познанию мира с точки зрения научного метода.
ru.wikipedia.org/wiki/Революция_в_науке

Re: Развитие социальных навыков и художественные фильмы.

Добавлено: 23 июн 2012, 10:37
sonja
Phobos писал(а): "Ёжик в тумане" - как раз такой.
Это - да! Тут даже сам текст отдыхает.

Re: Развитие социальных навыков и художественные фильмы.

Добавлено: 23 июн 2012, 16:31
Forest1333
ANTigona писал(а):Тоже наблюдаю повышенныйинтерес к титрам ) Они пока гораздо интереснее самого мультика ))
Это наверное потому, что титры обладают свойством монотонности. Как бы завораживают. Механизм примерно тот же, что и у текущей воды...

Re: Развитие социальных навыков и художественные фильмы.

Добавлено: 17 июн 2013, 12:20
Artemida
Мне в детстве нравилось смотреть только милллион раз засмотренное. Из-за лицевой слепоты до сих пор сложно смотреть фильмы где много действующих лиц, условно" похожих", я из реально не запоминаю и не отличаю. Поэтому мне важна хорошая озвучка( обязательно многоголосая и разнообразная), тогда различаю по голосам. Если она смотрит мультики, могу посоветовать перейти на мультики " с человеческими" героями, так легче привыкать. Очень советую японский мультфильм-сериал " Кэнди" , есть в интернете везде, в моем детстве его показывали. Там достаточно короткие серии, очень яркие узнаваемые герои и "прорабатываются" различные социальные ситуации на понятном уровне. Особенно помогают пояснения эмоционального состояния " она радуется", "она грустит" и т.д.

Re: Развитие социальных навыков и художественные фильмы.

Добавлено: 17 июн 2013, 18:48
Oksana
Phobos писал:
У меня тоже "сформировалась привычка не столько смотреть, сколько созерцать кино". А ведь это и есть довольно редко встречающаяся способность воспринимать шедевры кинематографии. В настоящих шедеврах как правило не сюжет шедеврален, и зачастую даже не игра актеров, а режиссерские находки, работа оператора и звукорежиссера, видеоряд + саундтрек..., т.е. те самые "только детали и все".
Завораживающий фильм, где все совершенно, - "Пустыня Тартар(и)" В. Дзурлини. Шедевр на все времена. Массовая публика в ужасе убегала из маленького зальчика специализированного кинотеатра на 10-й минуте; редкие знатоки млели, пересматривая фильм в энный раз. В числе знатоков был и приятель с СА. :)
Роман Д. Буцати гораздо слабее фильма, что редко бывает.

Re: Развитие социальных навыков и художественные фильмы.

Добавлено: 07 авг 2013, 16:41
ANTigona
Artemida писал(а): Если она смотрит мультики, могу посоветовать перейти на мультики " с человеческими" героями, так легче привыкать. Очень советую японский мультфильм-сериал " Кэнди" , есть в интернете везде, в моем детстве его показывали. Там достаточно короткие серии, очень яркие узнаваемые герои и "прорабатываются" различные социальные ситуации на понятном уровне. Особенно помогают пояснения эмоционального состояния " она радуется", "она грустит" и т.д.
Спасибо, попробую. Жаль, торренты сейчас прикрывают.. Жаль, что на японском, а не на английском. Значит, озвучка. А так лучше бы в оригинале смотреть.
Ребенок по-прежнему особо не интересуется кино. Бабушка сейчас летом начала насаждать любовь к сериалам. Смотрят вместе какую-то тошнотворную лабудень (не бубуд уточнять дабы никого не обидеть своими резкими высказываниями). Дочь вааще ничего не понимает )) Бабушка с энтузиазмом пересказывает сцену за сценой.
Говорит, они еще вместе будут смотреть какого-то "Склифасовского". Видела рекламу. Диалоги явно не для 11-летней девочки.. Я в смятении. С одной стороны вроде бабушка действует сообразно моему плану, но материал шокирует... Может пусть смотрят?

Re: Развитие социальных навыков и художественные фильмы.

Добавлено: 07 авг 2013, 18:50
iva
Здравствуйте, ANTigona! Вас давненько не было видно. Как проходят каникулы? Как дочка?

Re: Развитие социальных навыков и художественные фильмы.

Добавлено: 08 авг 2013, 07:56
ANTigona
iva писал(а):Здравствуйте, ANTigona! Вас давненько не было видно. Как проходят каникулы? Как дочка?
Доброе время суток ) Каникулы - благодатная пора. Доча на даче, на просторе и свежем воздухе. Лопает все подряд. За исключением уж совсем на ее взгляд экстремальных вещей. Я бы сказала, что разборчива как обычный ребенок. Ходили в поход на велосипедах на 2 дня. Взяли еще 2-х соседских девченок-подружек. Впечатлений море: и ночевка в палатке, и завтрак наш слопал какой-то зверь ). К середине второго дня деть правда слегка перегрузился и стал бродить. Движуха началась. Мы ее чуть в лесу не потеряли.

Они же и еще одна подружка придумали и сделали спектакль из 3 минисценок, фокусов и заключительной песни в стиле рэп (доча сочинила). Взрослые тоже принимали участие: мамочки помогли с костюмами, угощениями, я и моя сестра с режессурой и декорациями. Дети нарисовали афишу и написали флайеры. Так что зрителей набралось много.

Отдельное спасибо хочеться сказать девченкам, которые с любовью и терпением относятся к "чудачествам" дочки. Поддерживают ее порой не очень уместные реплики. Терпят ее своеобразие в общении и не обижаются. Я бы сказала, что они - пример толерантности и любви к ближнему, что порой даже очень не хватает взрослым.
Наверное, это стоит поместить в пост о достижениях наших детей.

Re: Развитие социальных навыков и художественные фильмы.

Добавлено: 08 авг 2013, 18:14
iva
Мы тоже много были на даче, природа, правда, как-то благотворно действует на ребенка. Они с братом ловили( и выпускали) всяких жуков, лягушек, ящериц, купались в бассейне( ни разу не заболела!), полюбила баню с парилкой. Весь день в одних трусах и в грязи по уши, но довольная...

Re: Развитие социальных навыков и художественные фильмы.

Добавлено: 11 ноя 2013, 13:31
babushka
Мой внук всегда был равнодушен к телевизору и к детским передачам. Сравниваю со своей нейротипичной дочкой, ту в 1,5 года оттащить от телевизора нельзя было, кода показывали "Спокойной ночи малыши". Причем её интересовала больше прелюдия - с Филей, Хрюшей и Степшкой, чем сам мультфильм. Поэтому я была очень удивлена, когда мой внук совершенно не реагировал на эту передачу, да и вообще на телевизор. Подходил только в момент рекламы, внимательно смотрел, а потом сразу отходил. Теперь ему 7, телевизор ему так же безразличен. Смотрит мультики закачанные в компьютер. Причем, одни и те же на протяжении 5 лет (что меня печалит и волнует). Должен же быть какой-то прогресс.
Недавно одна моя родственница была на осмотре у педиатра со своей годовалой дочерью. В конце осмотра врач спросила: "Телевизор смотрит?"
- Да.
- Ну, хорошо, что смотрит, значит с психикой всё нормально.
Видимо педиатры уже в курсе, что аутистам на телевизор наплевать. Или это тест такой на нормальность психики?