Страница 3 из 3
Re: Конфликт с учителем, воспитателем
Добавлено: 22 янв 2014, 17:44
iva
Да, похоже,это конфликт, осознанный выбор ребенка не прощаться,это говорит о его выборе,характере, и, по-моему, это для развития ребенка хорошо. Моей вообще надо напоминать со всеми здороваться и прощаться, редкие исключения - она здоровается со мной, когда я прихожу с работы,видно, радуется моему приходу. Применительно к остальным нет таких сильных чувств, плохих или хороших, поэтому нет осознанного волевого желания сказать "здравствуйте" и т. п.
Re: Конфликт с учителем, воспитателем
Добавлено: 22 янв 2014, 22:31
babushka
iva писал(а):Да, похоже,это конфликт, осознанный выбор ребенка не прощаться,это говорит о его выборе,характере, и, по-моему, это для развития ребенка хорошо. Моей вообще надо напоминать со всеми здороваться и прощаться, редкие исключения - она здоровается со мной, когда я прихожу с работы,видно, радуется моему приходу. Применительно к остальным нет таких сильных чувств, плохих или хороших, поэтому нет осознанного волевого желания сказать "здравствуйте" и т. п.
С вопросами этикета у нашего все хорошо. Достаточно сказать один-два раза и он начинает исполнять. Как-то раз на его просьбу: Подай-принеси! - я сказала, что неплохо было бы добавить "пожалуйста". Теперь добавляет. С учительницей в школе бежит здороваться первым, расталкивая всех. По-моему она для него в школе главный субъект, как только она появляется, он к ней прилипает. А вот от детей держится в стороне. Один раз попробовал подойти к девочкам, но одна из них толкнула его ладошкой в лоб: "Иди отсюда!", и он пошел...