Re: И снова я
Добавлено: 17 ноя 2018, 15:23
Alarika, а жизненный опыт помогает развивать социальный интеллект? Например, чем больше жизненный опыт, тем выше социальный интеллект?
Форум аутичных людей, их родственников и друзей
http://www.asdforum.ru/
Такая зависимость есть у нейротипичных людей. При некоторых состояниях эта зависимость нарушается. При РАС эта зависимость тоже есть, но даётся с большими затратами времени и усилий, а также имеется нечто вроде "предела", дальше которого продвигается крайне плохо или никак. При умственной отсталости эта зависимость также нарушена, но по-другому (в простых жизненных социальных ситуациях они, часть из них, ориентируются очень даже жизнеприспособленно и догадливо, а о более интеллектуально сложных и "не заморачиваются").
Эта информация ничего не значит. "Минимальная мозговая дисфункция" выставляется достаточно многим новорожденным. И в большинстве из этих случаев потом (после периода наблюдения, при необходимости чего-нибудь ещё) пишется, что "здоров".
Этими словами обозначается всё, что угодно. И перинатальная энцефалопатия. И норма (когда "перестраховываются" установлением хоть какого-то диагноза, при пограничных с патологией или подозрительных явлениях, чтобы ребёнку было более усиленное наблюдение, чтобы не пропустить начало проявления патологии). Это же не диагноз, а просто самые общие слова.
Может. Но это проявляется по-другому, чем при РАС.Или все таки РШС не может влиять на социальный интеллект?
Не могу. Это уже достаточно сложное и "тонкое" различие, чтобы сказать однозначно и на словах. И много индивидуальных различий в клинике и при РАС, и при РШС. И в этом возможно перепутать и специалисту. Если коротко. При РАС ошибки в социальном взаимодействии по непониманию и неумению. При РШС - из-за неправильных идей (а если вдруг с детского возраста - то и по недостатку практики общения тоже).