Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
У меня ощущений от ролика почти никаких.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Как Вы можете описать то, что увидели (без ощущений)?Yakin писал(а):У меня ощущений от ролика почти никаких.
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Я просто фигуры видел они ходили за пределы того большого прямоугольника и внутрь потом один разрушил этот прямоугольник когда все от него ушли , я могу это описать как примитивную какую-то симуляцию простых эмоций если подумать немного то в принципе и с моими ощущениями(а их мало очень) можно понять что там были за эмоции.
P.S Я под словом ощущения понимал свои эмоции.
P.S Я под словом ощущения понимал свои эмоции.
- overlook
- родитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:37
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Зря автор всунул в пост сплоер. Я по своему обыкновению сразу на него и нажала...Вообще мне кажется , что я бы восприняла их как фигуры геометрические но "живые". А вот ассоциации неверное были бы с птичками...
- FunnyTimer
- участник
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:39
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
У меня почему то ухмылку вызвало. Не понравились мелькающие кадры-пятна. Мне вообще не понятно почему была драка. Ну, выполз большой треугольник из домика, он и так выходил. Хотел этого. Почему началась драка? Зачем круг пошел в чужой домик? Большому треугольнику это не понравилось и по-этому он поломал его?
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 12:37
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Дала посмотреть дочке 6,5 лет, подозрение на СА. Описала примерно так: там два треугольничка, большой и маленький, они бегали, потом играли в догонялки и убежали, а большой треугольник побежал в прямоугольник и сломал его. За время просмотра ее лицо не выражало участия в ситуации, хотя вообще она часто "гримасничает" в жизни, очень эмоциональна, но часто театрально и гипертрофированно.
Когда я сама смотрела ролик (нейротипик классический), то очень переживала за героев и если не придумала им ролей, то четко понимала сюжет происходящего и мне очень хотелось помочь им уладить конфликт, было то жалко одну фигурку, то злилась на другую, напрягалась во время "драки", после завершения просмотра подумала, что это могла быть семья, мама, папа и ребенок, но в процессе так была увлечена событиями, что не хотела отвлекаться на фантазии кто есть кто.
Может рано еще ребенку в таком возрасте распределять роли тем более во время просмотра? Ролик ее в целом не сильно захватил, повторить не просила, посмотрела, ответила и пошла дальше.
Когда я сама смотрела ролик (нейротипик классический), то очень переживала за героев и если не придумала им ролей, то четко понимала сюжет происходящего и мне очень хотелось помочь им уладить конфликт, было то жалко одну фигурку, то злилась на другую, напрягалась во время "драки", после завершения просмотра подумала, что это могла быть семья, мама, папа и ребенок, но в процессе так была увлечена событиями, что не хотела отвлекаться на фантазии кто есть кто.
Может рано еще ребенку в таком возрасте распределять роли тем более во время просмотра? Ролик ее в целом не сильно захватил, повторить не просила, посмотрела, ответила и пошла дальше.
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
первые несколько секунд вообще подумал что это какая-то геометрическая задачка,
потом на ум пришли Adventure-подобные игры.
с нею же появилась мысль, что это схема социальой ситуации.
большой треугольник - агрессор, маленький т. - объект его агресси. круг - сочувствующий субъект.
прямоугольник - комната с дверью.
можно предположить что фигуры меньшего размера - дети, тогда это типичная ситуация "отцов и детей", обостренная, вероятно неким психозом у большого тр., т.к. он крушит комнату, когда "дети" скрываются.
один раз моргнуло что-то вроде ледяного "узора" на стекле, но предположу что это просто был дефект киноплёнки.
потом на ум пришли Adventure-подобные игры.
с нею же появилась мысль, что это схема социальой ситуации.
большой треугольник - агрессор, маленький т. - объект его агресси. круг - сочувствующий субъект.
прямоугольник - комната с дверью.
можно предположить что фигуры меньшего размера - дети, тогда это типичная ситуация "отцов и детей", обостренная, вероятно неким психозом у большого тр., т.к. он крушит комнату, когда "дети" скрываются.
один раз моргнуло что-то вроде ледяного "узора" на стекле, но предположу что это просто был дефект киноплёнки.
- clavicula
- участник
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 20:36
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Хм,смотрела 3 раза. Первое время ничего не понимала. Сложилось впечатление тяжёлое. Показалось что треугольники деруться. Неспокойная атмосфера.
В последний момент меня осенило. И я поняла,что всё дело в большом треугольнике. Он всех беспокоит,и нападает. Там даже произошло так,что его закрыли,и остальные были рады. А он потом поломал прямоугольник. Что можно понять,в том что круг и треугольник кружились вместе. Большой треугольник - агрессивный. Его все боялись. Он большой и сильный,остальные слабые.
В последний момент меня осенило. И я поняла,что всё дело в большом треугольнике. Он всех беспокоит,и нападает. Там даже произошло так,что его закрыли,и остальные были рады. А он потом поломал прямоугольник. Что можно понять,в том что круг и треугольник кружились вместе. Большой треугольник - агрессивный. Его все боялись. Он большой и сильный,остальные слабые.
- Dsha
- участник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:10
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Кружок обворовал треугольника которого отвлекал другой треугольник а потом треугольник в ярости разломал стены)
- vozliublennaia
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:23
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Москва
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
когда начала смотреть, первая реакция была "муть какая-то"... т.е. половину ролика я, в принципе, пыталась понять что происходит, и что означают эти хаотичные движения фигур. ближе к концу, меня начала посещать мысль, что это разыгрывается некая сценка. приняла решение смотреть второй раз. по итогам второго просмотра такое впечатление: большой треугольник сидел себе в своем "домике", закрылся и никого не трогал, пришли маленький треугольник и кружок, большой треугольник вышел к ним, попытался с ними взаимодействовать, маленький треугольник "тюкнул" большого, большой разозлился, дальше ситуация начала накаляться. в это время кружок зачем-то спрятался в домик большого треугольника. большой треугольник на это разозлился еще больше. дальше накал страстей, погоня, в итоге маленький треугольник и кружок убежали, а большой треугольник в гневе разломал свой собственный домик.
да, я вот пишу, и понимаю, насколько у меня все буквально.
почитала комментарии ниже, поняла, что у меня ни намека не было на то, чтобы фигуры "очеловечивать" и представлять некую социальную ситуацию.
да, я вот пишу, и понимаю, насколько у меня все буквально.
почитала комментарии ниже, поняла, что у меня ни намека не было на то, чтобы фигуры "очеловечивать" и представлять некую социальную ситуацию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей