Оглядываясь назад, уже в детсаду я чаще играл один, а не с остальными детьми. Но как проблему тогда это не воспринимал, просто так было более комфортно..
А вот проблему осознал уже в первом классе, когда школьники при общении по непонятным для меня причинам начинали надо мной смеяться или проявлять агрессию. И учитель была крайне удивлена узнав что я «детсадовский» а не «домашний». А позже начались просьбы родителей куда-то сходить и что-то спросить (или попросить), приводящие в ужас…
Как-то на уроке математики наш отличник решал задачу у доски, и они вместе с преподавателем заблудились в трех соснах, а я голос подать не решился. На перемене подошел к отличнику (он еще стоял у доски) и написал на доске решение. Тот сразу к преподавателю, она спросила меня, почему я промолчал на уроке. Мне нечего было сказать, а другой одноклассник нашелся сразу: «да потому что он вообще…»
Как Вы заметили у себя проблемы с социальным взаимодействием?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей