Я не видела при аутичности ни одного из этих умений. Ни "автоматических" действий. Ни восприятия информации из тезисов. Ни умения связать абстракций и конкретных примеров и задач. Ни умения составлять конспект.daddysdaughter писал(а): ↑09 мар 2019, 14:14Когда пишу автоматически … заменяю
…
Потом из этих тезисов и стрелок воспринимаю взаимосвязи и информацию в целом.
…
И уже после читаю еще раз и дополняю примерами, задачами на тему и т.п.
…
Получается конспект вопроса или главы.
Возможно, где-то и хватает. Но не везде (у нас поверхностные знания ---> пересдача). И вряд ли аутичный человек может запомнить что-то или понять методом получения поверхностной информации.Такого поверхностного знания вполне достаточно на 4 по теории.
То, что я видела при аутичности, было 2 способа учёбы:
1) дословно и наизусть, без понимания смысла,
2) досконально, систематически, от самых азов, до всех мелочей, с обязательным увязыванием всего теоретического с множеством разнообразных практических примеров и задач, с отработкой практических навыков до автоматизма.
Я использовала оба способа, параллельно между собой (они не пересекаются).