Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
-
- родитель
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:20
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Человек живет в своем доме.
Потом приходит другой человек с собакой.
Они пристают к нему, а тот пытается их прогнать.
В какой-то момент, когда человек прогоняет другого, в его дом забегает собачка.
Человек, входит в дом и пытается к ней подойти, но собачка его боится и выбегает из дома к своему хозяину.
Потом человек бегает вокруг дома, чтобы прогнать другого человека. Тот убегает со своей собачкой, а человек зол, обижен, над ним посмеялись, к нему вторглись. И он со злостью разбивает свой дом.
Потом приходит другой человек с собакой.
Они пристают к нему, а тот пытается их прогнать.
В какой-то момент, когда человек прогоняет другого, в его дом забегает собачка.
Человек, входит в дом и пытается к ней подойти, но собачка его боится и выбегает из дома к своему хозяину.
Потом человек бегает вокруг дома, чтобы прогнать другого человека. Тот убегает со своей собачкой, а человек зол, обижен, над ним посмеялись, к нему вторглись. И он со злостью разбивает свой дом.
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:32
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Прямоугольник чётко ассоциируется у меня с планом комнаты с открывающейся/закрывающейся дверью. Дверь за собой закрывают только разумные существа, поэтому большой треугольник (БТ) воспринимается одушевлённым персонажем. Малый треугольник (МТ) одушевлён потому, что тоже треугольник, плюс ведёт себя подобно БТ. Кружок (К) - потому что тоже умеет пользоваться дверью. После первого просмотра мне были непонятны действия персонажей, даже разбивание части комнаты БТ. Потом возникла такая ассоциация - к мужчине (БТ) приходят женщина (МТ) с ребёнком (К), мужчина с женщиной то ли выясняют отношения, то ли затевают брачные игры, ребёнок заходит в комнату, женщина сбегает от мужчины, мужчина заходит в комнату, обнаруживает, что ребёнок что-то стащил, пытается его поймать, но ребёнок убегает к женщине, которая радостно его встречает, а потом они убегают вместе; мужчина, не догнав их и поняв, что всё было спланировано, пытается закрыть дверь, дверь не закрывается, он злится и ломает дверь и часть комнаты.
В общем, после трёх просмотров идентифицировал две эмоции.
В общем, после трёх просмотров идентифицировал две эмоции.
-
- участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:01
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
не знаю, что я должен тут написать. но после просмотра я не могу сказать, какие ощущения. .у меня их попросту нет.
разве, что немного паники. потому что для меня это очень жесткая психоделика
разве, что немного паники. потому что для меня это очень жесткая психоделика
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Поясните пожалуйста.Alex88Mars писал(а):потому что для меня это очень жесткая психоделика
-
- родитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Приветствую вас. Моя дочь рссказала примерно следующее. Один очень одинокий и сердитый на всех человек жил один взаперти. К нему пришли и попытались подружиться двое других. Он окончательно с ними рассорился, и они от него сбежали. После чего он разрушил свою темницу и побежал на волю за ними. Вопрос: может ли человек с синдромом Аспергера описать так этот "мультик"? Все остальные тесты за нее заполняла я, баллы вышли очень высокие.
-
- участник
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 00:05
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Большой треугольник это какой то недовольный человек мужского пола, тут к его дому приходят маленький треугольник и кружочек-это парень и девушка. Они хорошо и весело проводят время, но тут Б.треугольнику что то стало мешать и он пошёл разбираться, что тут типо происходит, вы кто такие?!..слышь ты парень, давайте валите отсюда!! Начинается драка, девушка хочет как то помочь, но ей страшно..Б.треугольник гоняет парня, девушка прячется в доме, но в итоге парень с девушкой убегают, всё хорошо закончилось для них)) б.трегуольник со злостью крушит свой дом...
-
- участник
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 00:05
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
На счёт второго видео, я вижу тут парочку, парень и девушка, он подбегает к ней, как бы в шутку пугает, она от испуга поворачивается, он её прижимает к стенке, целует, и они расходятся по делам)
-
- участник
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 09:46
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Первое видео: известно, что надо найти в этом ролике социальные взаимодействия. Я их искала. Результат уже выкладывала в разделе "представления участников", переношу сюда:
Несколько секунд видела только геометрические примитивы, потом двух птиц, которые как-то взаимодействуют. Когда треугольники спустились к нижнему краю поля, увидела тут социальные взаимодействия и тут же прокрутила на начало. Итак, лайф-стори: большой агрессивный треугольник у себя дома, или, скорее, на своей территории в общественном месте (например, его кабинет на работе). Мимо проходили треугольничек и кружок. Большой треугольник, вероятно, услышал разговор или случайно вышел, обнаружил перспективного маленького, вероятно, что-то им обоим сказал, а маленький ему ответил, что и позволило треугольнику идентифицировать его как "перспективного". Большой начал в своей агрессивной манере воспитывать маленького, "учить жить". Кружок, видя, что треугольники заняты собой, заскучал и влез в кабинет (из-за этого эпизода я и подумала насчет общественного места, в чужой дом бы он не полез). Большой, закончив воспитательную работу, вошел к себе, обнаружил кружок и наехал на него в привычной агрессивной манере, но кружок не ответил. Треугольник, как воспитанный примитив, не мог себе позволить продолжить наезды на противника, который не сопротивляется, но невыплеснутая агрессия привела его в состояние гнева, при котором он и разнёс стены своего кабинета, как только "мелкие" ушли. Ну и сам себе злобный домовой, что уж теперь. Никаких эмоциональных состояний не заметила, кроме общеагрессивного характера большого треугольника, да и то, возможно, это обусловлено должностью или принято в этой компании. Был бы он сам по себе злой, так он бы и кружок затюкал.
Агрессивный характер треугольников следует из наличия у них острых углов. Пол персонажей не имеет значения в этой сценке.
Второе видео у меня вызвало раздражение: требуют найти социальные взаимодействия, а времени вникнуть совсем не дали! Да ещё прокрутили два раза. Если у них там кнопку копирования заело, почему они такую бракованную работу выкладывают в сеть и называют тестом? И цвет выбрали ядовитый, у меня за эти несколько секунд почти разболелись глаза. Не буду я этот их тест проходить. Это не тест, это какая-то ошибка. (Тоже реакция, вот у меня - такая :) )
Несколько секунд видела только геометрические примитивы, потом двух птиц, которые как-то взаимодействуют. Когда треугольники спустились к нижнему краю поля, увидела тут социальные взаимодействия и тут же прокрутила на начало. Итак, лайф-стори: большой агрессивный треугольник у себя дома, или, скорее, на своей территории в общественном месте (например, его кабинет на работе). Мимо проходили треугольничек и кружок. Большой треугольник, вероятно, услышал разговор или случайно вышел, обнаружил перспективного маленького, вероятно, что-то им обоим сказал, а маленький ему ответил, что и позволило треугольнику идентифицировать его как "перспективного". Большой начал в своей агрессивной манере воспитывать маленького, "учить жить". Кружок, видя, что треугольники заняты собой, заскучал и влез в кабинет (из-за этого эпизода я и подумала насчет общественного места, в чужой дом бы он не полез). Большой, закончив воспитательную работу, вошел к себе, обнаружил кружок и наехал на него в привычной агрессивной манере, но кружок не ответил. Треугольник, как воспитанный примитив, не мог себе позволить продолжить наезды на противника, который не сопротивляется, но невыплеснутая агрессия привела его в состояние гнева, при котором он и разнёс стены своего кабинета, как только "мелкие" ушли. Ну и сам себе злобный домовой, что уж теперь. Никаких эмоциональных состояний не заметила, кроме общеагрессивного характера большого треугольника, да и то, возможно, это обусловлено должностью или принято в этой компании. Был бы он сам по себе злой, так он бы и кружок затюкал.
Агрессивный характер треугольников следует из наличия у них острых углов. Пол персонажей не имеет значения в этой сценке.
Второе видео у меня вызвало раздражение: требуют найти социальные взаимодействия, а времени вникнуть совсем не дали! Да ещё прокрутили два раза. Если у них там кнопку копирования заело, почему они такую бракованную работу выкладывают в сеть и называют тестом? И цвет выбрали ядовитый, у меня за эти несколько секунд почти разболелись глаза. Не буду я этот их тест проходить. Это не тест, это какая-то ошибка. (Тоже реакция, вот у меня - такая :) )
-
- родитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:20
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
по первому ролику.
после первого просмотра ничего цельного и ясного не сложилось. после второго просмотра - все-таки удалось сложить в некую целостную историю. "оценить", так сказать. и было бы дискомфортно если бы отдельные фрагменты не удалось связать в целую ситуацию-историю.
определить геометрические фигуры по гендерному признаку как многие сделали - даже в голову не пришло. персонажи остались бесполыми.
в целом - мое впечатление оказалось похожим на впечатление у других участников.
только разная трактовка концовки. в разрушении стен домика (оно же - частичное открытие внутренней границы) - я не определила агрессии. а поняла так, что большому треугольнику, который перед этим выгнал всех из своего дома, стало одному скучно и и он решил что надо быть более открытым.
после первого просмотра ничего цельного и ясного не сложилось. после второго просмотра - все-таки удалось сложить в некую целостную историю. "оценить", так сказать. и было бы дискомфортно если бы отдельные фрагменты не удалось связать в целую ситуацию-историю.
определить геометрические фигуры по гендерному признаку как многие сделали - даже в голову не пришло. персонажи остались бесполыми.
в целом - мое впечатление оказалось похожим на впечатление у других участников.
только разная трактовка концовки. в разрушении стен домика (оно же - частичное открытие внутренней границы) - я не определила агрессии. а поняла так, что большому треугольнику, который перед этим выгнал всех из своего дома, стало одному скучно и и он решил что надо быть более открытым.
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Специально не читал комментариев к видео, чтобы обеспечить приемлемую чистоту эксперимента.
Получилось неутешительно:
Когда появилась картинка, я принял ее за электрическую схему. Есть некий выключатель, на который поступает управляющий сигнал, и появляются еще два элемента.
Потом мне показалось, что это простейшая видеоигра "Воздушный бой".
Игры для компьютера Yamaha мы переписывали из книжек в тетрадки, приносили домой, набирали текст программы и играли. Были распространены схематичные изображения корабликов, самолетиков, машинок.
Дальнейшие представления отталкивались от устройства микрокомпьютера. Если игроков двое, то какой из трех элементов на экране движется запрограммированно? Я посмотрел видео несколько раз, чтобы понять, какую фигурку невозможно контролировать джойстиком. Сложно понять. Примем ситуацию с тремя независимыми участниками.
Какая цель у этой игры, даже если игроки действуют не по правилам? Видимо, защита базы от вторжения. Кто выбывает из игры? Наверное тот, кого вытеснят за пределы игрового поля. На этом моя богатая фантазия закончилась.
Получилось неутешительно:
Когда появилась картинка, я принял ее за электрическую схему. Есть некий выключатель, на который поступает управляющий сигнал, и появляются еще два элемента.
Потом мне показалось, что это простейшая видеоигра "Воздушный бой".
Игры для компьютера Yamaha мы переписывали из книжек в тетрадки, приносили домой, набирали текст программы и играли. Были распространены схематичные изображения корабликов, самолетиков, машинок.
Дальнейшие представления отталкивались от устройства микрокомпьютера. Если игроков двое, то какой из трех элементов на экране движется запрограммированно? Я посмотрел видео несколько раз, чтобы понять, какую фигурку невозможно контролировать джойстиком. Сложно понять. Примем ситуацию с тремя независимыми участниками.
Какая цель у этой игры, даже если игроки действуют не по правилам? Видимо, защита базы от вторжения. Кто выбывает из игры? Наверное тот, кого вытеснят за пределы игрового поля. На этом моя богатая фантазия закончилась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей