Страница 13 из 39
Re: Просто необычная девочка или..?
Добавлено: 17 сен 2019, 07:59
feel79
lilacy, интересно, а почему именно в школе? Ну там ребёнок в саду хорошо общается, имеет друзей. Но в школе все равно может вылезти? Вот блин((
Мы нашу любим, но иногда я думаю, не отношусь ли я к ней слишком «предвзято»? Как это сказать....
Re: Просто необычная девочка или..?
Добавлено: 17 сен 2019, 08:07
Alarika
feel79 писал(а): ↑17 сен 2019, 07:54
а по-вашему, почему нет? Думаете, остаётся что-то тревожащее? Знаки?
Я уже думала расслабиться...
Нет, так как способности (социализации, коммуникации) могут быть не нормальными, а на более низком уровне. Сейчас их (низких способностей) хватает. А при повышении требований - может не хватить. Всё, что казалось до этого таким хорошим, может проявиться ненормальным и не соответствующим возрасту.
Эти предположения у меня:
1) от себя. У меня периодами большей проявленности ненормального были следующие. Начало школы (что было нормальным в детском саду, в школе оказалось совсем не таким). Переход в другую школу (отличия во всём, для кого-то это мелочи, а мне всё порушило). Пред- и подростковый возраст (остальные взрослеют и меняют своё поведение, а я нет, плюс длительное субдепрессивное состояние и квазипсихотическая симптоматика).
2) несколько статей с aspergers.ru (что у некоторых девочек наибольшая проявленность симптомов, и даже первичная диагностика, могут быть только в подростковом возрасте).
Re: Просто необычная девочка или..?
Добавлено: 17 сен 2019, 09:06
Husky
Alarika писал(а): ↑ Сейчас их (низких способностей) хватает. А при повышении требований - может не хватить. Всё, что казалось до этого таким хорошим, может проявиться ненормальным и не соответствующим возрасту.
Вот это давно мне интересно. То есть бывает что до школы ребёнок кажется абсолютно нормальным, а перед школой все вылазит? У нас так с братом моим было. До школы совсем обычный ребёнок, как ни вспоминай. Проблемы стали заметны летом перед школой (ещё не в самой школе), потом с каждым годом стало заметнее что он все сильнее отличается от других детей. Потом он совсем почти перестал взаимодействовать с людьми, хотя до этого взаимодействовал и в плане знаний и умений стал сильно отставать . Так странно, как такое может быть, ведь был до 6 лет абсолютно нормальный ребёнок. Это похоже на то про что Вы пишите?
А у меня все было заметно с самого начала, уже в 4 года отправили к психиатру. И было всегда примерно одинаково.
Re: Просто необычная девочка или..?
Добавлено: 17 сен 2019, 10:42
Elhana
feel79 писал(а): ↑ Но в школе все равно может вылезти? Вот блин((
потому что то, что компенсировано в одной, привычной среде (дом, детсад) может проявиться совершенно по-иному в другой среде (школа) - от нее испытывают стресс даже нейротипичне дети, если же есть какие-то пусти минимальные отклонения от нормы это может дать о себе знать в гораздо большем масштабе. И еще есть бубертат, когда снова можно ждать много неожиданностей от вроде бы скомпенсированного ребенка. В том возасте как раз начиинаются другие социальные отношения и роли...
Re: Просто необычная девочка или..?
Добавлено: 17 сен 2019, 13:20
Alarika
Husky писал(а): ↑17 сен 2019, 09:06
То есть бывает что до школы ребёнок кажется абсолютно нормальным, а перед школой все вылазит?
При РАС и до школы ненормально. Но на ненормальности до школы может не обращаться внимания. Это может быть в разных случаях. Когда на ребёнка не обращается внимания вообще. Когда внимание обращается, но всё засчитывается за норму (родители норму не знают или сами такие же). Когда внимание обращается и засчитывается за ненормальность, но считается, что всё само пройдёт (с возрастом или с желанием ребёнка). Много вариантов бывает.
Относительно Вашего брата предположений дать не могу. При РАС не может ребёнок быть нормальным до целых 6 лет. Либо не РАС, либо что-то было всё-таки и до 6 лет, либо какое-нибудь атипичное РАС.
А у меня все было заметно с самого начала, уже в 4 года отправили к психиатру. И было всегда примерно одинаково.
У меня всегда на одном уровне (с рождения и до сейчас), уровень "почти нормы". Но любые неблагоприятные обстоятельства выявляют всё скрытое и декомпенсируют всё адаптированное.
Re: Просто необычная девочка или..?
Добавлено: 17 сен 2019, 14:01
Husky
Alarika писал(а): ↑Либо не РАС, либо что-то было всё-таки и до 6 лет, либо какое-нибудь атипичное РАС.
Ещё шизофрению недавно предполагали. Но он сейчас вроде улучшения есть.
Re: Просто необычная девочка или..?
Добавлено: 17 сен 2019, 20:54
lilacy
Побольше социализации и наблюдений за ребенком требуется. Моя в 6 лет выглядит норм. Но эгоцентризм и частиное отсутсвие импатии я лично вижу даже очень, все остальные не видят, они же не наблюдают. Ваша дочь почти не ест, что слышу от нянички и воспитателей. На подготовке сразу заметили, но не акцетрировали, так как частная школа. 3 года ходили в развивашку, и танцы, где говорили, ребенку нужен индивидуальный подход. Лично я все вижу и знаю, все не так ярко выражено, но есть, у моего ребенка.
Re: Просто необычная девочка или..?
Добавлено: 17 сен 2019, 21:05
feel79
lilacy, понятно. Спасибо!
Наша кстати так отлично ходит на спортивную гимнастику! Просто супер! Так хорошо слушает тренера! И в компании детей ей очень нравится. Тянется за детьми. Вот когда одна с тренером , то пытается им рулить)))
В саду наша выделялась лишь тем, что странно била детей. Но оба воспитателя говорили: она же ещё маленькая. Хотя все дети второго полугодия 2015гр. Но им виднее.
Re: Просто необычная девочка или..?
Добавлено: 17 сен 2019, 21:06
feel79
Re: Просто необычная девочка или..?
Добавлено: 17 сен 2019, 21:08
feel79
Elhana писал(а): ↑потому что то, что компенсировано в одной, привычной среде (дом, детсад) может проявиться совершенно по-иному в другой среде (школа) - от нее испытывают стресс даже нейротипичне дети, если же есть какие-то пусти минимальные отклонения от нормы это может дать о себе знать в гораздо большем масштабе. И еще есть бубертат, когда снова можно ждать много неожиданностей от вроде бы скомпенсированного ребенка. В том возасте как раз начиинаются другие социальные отношения и роли...
Спасибо!
Тоже подумала, что в ситуации школы от нас уже не будет такой поддержки и никто разруливать и объяснять ей не будет....
Грустно...