Anechka писал(а): ↑На самом деле или дремать, или спать.
А спать я в транспорте - даже "на постельке" в купе или плацкарте, даже если рацио подсказывает необходимость отдыха, - не могу. Нужно быть слишком утомленной, чтоб уснуть, "отрубиться".
Anechka писал(а): ↑А я люблю играть в игру "найди что нибудь в квартире". С детства отлично искала предметы.
Только не смейтесь! Или - ладно - смейтесь)).
В детстве мама прятала от меня конфеты и выдавала по 1-2 штуки (потому что если их не спрятать - я съедала все сразу).
Итак, я получаю конфету и делаю совершенно логическое заключение, что конфета вряд ли была куплена одна, а значит, где-то лежит много конфет.
Где?!
Вряд ли в детской - кухне - ванной - туалете. В зале или - скорее всего - в родительской спальне.
Захожу в спальню и методично, скрупулезно, не пропуская ни одного - самого абсурдного - местечка, продвигаюсь по периметру комнаты - корзина для грязного белья, коробка с новогодними игрушками, - любая версия проверяется...
Упс - конфеты! - в шкафу на второй полке за одеждой - какая легкая задачка! - уж если б я прятала - я позамысловатее бы придумала тайник.))
Ни разу не было, чтоб я не нашла мамин "загашник".
...Да, я в курсе). Нечестно. Но у меня в детстве был пунктик насчет конфет. Как наркотик для наркомана. Сейчас равнодушна к конфетам.
Koshkin писал(а): ↑ стал бы звукорежиссером.
Murori писал(а): ↑
Вчера, 21:55
В случае с мелодией - мне кажется, я раньше только одну мелодию и слышала, а инструменты научилась выделять лишь недавно - барабаны например.
Я слышу музыку в несколько потоков одновременно, выделяя каждый инструмент или группу инструментов. Отдельным потоком воспринимается мелодия и смена тем (вступление, куплет, припев и пр.).
С детства была поражена умением некоторых людей услышать отдельный инструмент в оркестре. Сама училась в музыкалке, играла в духовом оркестре, но вычленять отдельное звучание для меня почти недостижимо - нужно много усилий для худо-бедно распознать, какие инструменты в ансамбле.
Довольно долго - более 10-и лет - профессионально работала со звуком (монтаж, сведение). Так вот, когда необходимо свести несколько звуковых дорожек, я стремлюсь к варианту, когда гармония будет такой, что все сольется в целое, не выделяясь. Это был мой способ работы, никогда не обсуждала с другими звукорежами, как они сводят (соединяют) звук.
Вот ведь прикол!
За всю свою длинную жизнь не заподозрила, что мое сенсорное восприятие отличается от других. Все свои отличия списывала на свою глупость и бездарность.