Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Тесты на выявление аутичных черт у взрослых людей. Рекомендуется пройти тестирование прежде заполнения поля "Статус".
Аватара пользователя
Phobos
аспи
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Киев

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Phobos » 22 июл 2012, 22:36

psevdonim писал(а):Поскольку произвольное движение персонажей без помощи посторонних сил является одним из основных признаков одушевленности предмета. А половозрастные параметры и эмоциии являются стандартными характеристиками одушевленных предметов: людей, животных. Таким образом в виде простейших геометрических фигуры изображены люди или животные.
+
понравилась логичность объяснения

Такое поведение ещё могут демонстрировать, например, абстрактные персонажи компьютерной игры, или запрограммированные роботы с функцией, но без подразумеваемых половозрастных параметров и эмоций.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger

Byte
постоянный пользователь
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:23
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Byte » 03 авг 2012, 19:23

Вначале, этот прямоугольник с дверью, напомнил мне чайник, в который положили пакет чая, пакет чая упал вниз под действием гравитации. С приходом двух других фигур, мое описание таково: Большой треугольник агрессивно вел себя по отношению к другим фигурам с целью захвата территории. Захватив "вражескую базу", решил её уничтожить.

Аватара пользователя
MioLisse
участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 13:50
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение MioLisse » 05 авг 2012, 16:45

не поняла, какие впечатления должны быть от ролика. зачем-то в пространство большой мушки ворвались две поменьше и устроили бардак, в итоге большая мушка слетела с катушек и все разрушила, а те двое преспокойно удалились, оставив ту в ярости разносить все вокруг. возникает вопрос - и что это было? после прочтения пары комментов примешалась какая-то досада к этому. Точно знаю, что если бы не знала что это какой-то тест и не напрягала внимание, то увидела бы просто фигурки движущиеся, может под конец подумала, что это аллегоричные персонажи. Это надо смотреть не в контексте, не зная вообще о чем это и для чего.

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 16745
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение ghoststory » 05 авг 2012, 20:38

MioLisse писал(а):не поняла, какие впечатления должны быть от ролика. зачем-то в пространство большой мушки ворвались две поменьше и устроили бардак, в итоге большая мушка слетела с катушек и все разрушила, а те двое преспокойно удалились, оставив ту в ярости разносить все вокруг. возникает вопрос - и что это было? после прочтения пары комментов примешалась какая-то досада к этому. Точно знаю, что если бы не знала что это какой-то тест и не напрягала внимание, то увидела бы просто фигурки движущиеся, может под конец подумала, что это аллегоричные персонажи. Это надо смотреть не в контексте, не зная вообще о чем это и для чего.
В Вашей трактовке ролика довольно много обозначений эмоций ("преспокойно", "в ярости"), в том числе Ваших ("досада"). Для аутизма такая ситуация, как правило, не характерна.
У Вас стоит статус "Аутичный": Вы имеете официальный диагноз? Если нет, статуи "Аутичный" ставится после публикации результатов тестов, указанных в п. 1.15 Правил форума. Результаты можно опубликовать в разделе "Представления участников форума".

Аватара пользователя
MioLisse
участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 13:50
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение MioLisse » 05 авг 2012, 22:55

исправила статус. спасибо, создам тему в "представлении".
второй ролик мне вообще непонятен - бабочки порхают, два раза столкнулись - и что это должно значить? то, что я могу обозначать эмоции, не значит, что всегда умела. я очень много читаю, так что могу знать когда что как может выражаться. хотя "может" - не обязательно значит что только так и должно. и в этом же топике трактовки разные. без комментов и спойлера мне бы и в голову не пришло, что там можно вообще найти что-то кроме явной злости БТ. разве что посмотреть много раз. я так могу по сто раз пересматривать фильмы, потому что открываются какие-то новые детали, которых сразу не открываются

Аватара пользователя
Legion
аспи
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:53
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Legion » 06 авг 2012, 22:17

//только сейчас заметил это видео.
iframe width="425" height="350" src="https://www.youtube.com/embed/4-6NwohEEBk?autoplay=1" frameborder="0" allowfullscreen


Какие ассоциации вызывает ролик? Какую социальную ситуацию вы фиксируете? Каковы характеры персонажей?
Увидел тут "нападение" одного треугольника на другого. Можно предположить, что большой треугольник(БТ) имеет более агрессивный характер чем маленький(МТ) (так как нападение инициирует именно БТ).
autistic psychopathy

Аватара пользователя
Zirutan
участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:27
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Zirutan » 06 авг 2012, 23:20

Мне кажется, что в этом 8-ми секундном ролике не случайно повторение. Там две точки зрения на происходящие события – оптимистическая и пессимистическая. Оптимистическая точка зрения: БТ – мальчик, МТ – девочка; действие – поцелуи. Пессимистическая: БТ – сильный, МТ – слабый; действие – драка.

Аватара пользователя
Phobos
аспи
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Киев

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Phobos » 06 авг 2012, 23:27

Zirutan писал(а):Мне кажется, что в этом 8-ми секундном ролике не случайно повторение. Там две точки зрения на происходящие события – оптимистическая и пессимистическая. Оптимистическая точка зрения: БТ – мальчик, МТ – девочка; действие – поцелуи. Пессимистическая: БТ – сильный, МТ – слабый; действие – драка.
Вы это видите?
Или это предположение, что такая была задумка авторов ролика?
По-моему, абсолютно одинаковые как по скорости, так и по интенсивности столкновения двух прямоугольников, а одного ещё и с ограничивающей линией, показанные 2 раза.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger

Аватара пользователя
Zirutan
участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:27
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Zirutan » 06 авг 2012, 23:51

Phobos писал(а):
Zirutan писал(а):Мне кажется, что в этом 8-ми секундном ролике не случайно повторение. Там две точки зрения на происходящие события – оптимистическая и пессимистическая. Оптимистическая точка зрения: БТ – мальчик, МТ – девочка; действие – поцелуи. Пессимистическая: БТ – сильный, МТ – слабый; действие – драка.
Вы это видите?
Или это предположение, что такая была задумка авторов ролика?
По-моему, абсолютно одинаковые как по скорости, так и по интенсивности столкновения двух прямоугольников, а одного ещё и с ограничивающей линией, показанные 2 раза.
Ограничивающая линия - это контуры помещения. Лично я увидел схему помещения. И в моём понимании МТ столкнулся не с линией, а со стеной. Когда БТ сталкивается с МТ, почему он не отскакивает и не останавливается, как должно быть по законам физики, а прыгает на МТ как на пружине? Причём Мт при этом не деформируется. Видно, что треугольники ведут себя как живые существа. К тому же то, что они символизируют живых существ, понятно из природы данного теста. Далее рассуждаю... Почему они разного размера? Я сразу провёл аналогию с мужчиной и женщиной. Других вариантов не было. А что касается скорости и интенсивности, то мне кажется, что это второстепенно для данного теста. Я как раз на эти характеристики не обратил внимания.

Двухкратное повторение может быть вызвано ещё тем, что четырёх секунд недостаточно для восприятия и интерпретации содержания, поэтому создатели дважды прокрутили. Но я смотрел этот ролик несколько раз.
Последний раз редактировалось Zirutan 07 авг 2012, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Phobos
аспи
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Киев

Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)

Сообщение Phobos » 07 авг 2012, 00:14

А различия между первой и второй итерациями в чем? У Вас там разный вывод о предполагаемом содержании делается.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей