Страница 12 из 13

Re: Когнитивная перегрузка

Добавлено: 10 мар 2020, 18:44
Timi
Ivy писал(а): Как их кормить, пеленать, воспитывать, обучать, не знаю
Учатся, есть книги-"инструкции".
Результат не шедеврален, но, при отсутствии отягощённостей, жизнеспособен.

Re: Когнитивная перегрузка

Добавлено: 23 мар 2020, 16:44
dr_spring
Timi писал(а): Что делать чтобы что?
Чтобы они нормально себя вели и чтобы всем было хорошо.
Timi писал(а): Имхо искать формальное описание и обоснование эффективности именно такого детского поведения в решении задач выживания и т.п. при неразвитой когнитивной сфере. Наблюдать со стороны, затем в роли помощника, потом переходить к руководству зверинцем.
И много возрастной психологии и социологии.
Как с неизвестными животными, да.
Хорошие идеи. Но на возрастную психологию и социологию не у всех хватит времени и терпения.

Re: Когнитивная перегрузка

Добавлено: 23 мар 2020, 17:15
dr_spring
Ivy писал(а): Я думала, это перегрузка от социальных отношений, людей, и т.п.
От людей и социальных отношений может быть когнитивная перегрузка, если люди грузят Вас информацией, которую Вам трудно принять и/или "переварить", эмоциональная перегрузка, когда они задевают Ваши чувства, и даже сенсорная перегрузка, когда они громко и/или одновременно говорят, трогают Вас без Вашего разрешения, ярко одеваются и красятся и/или от них исходит неприятный или резкий запах.
Ivy писал(а): Ведь сестра меня уже просто достала, мы долго с ней одно время в довольно тесном пространстве, спать нам приходится в одной комнате на одной кровати, столы наши тоже в одной комнате
Я думаю, что в случае с сестрой у Вас не когнитивная, а эмоциональная и сенсорная перегрузка.

Re: Когнитивная перегрузка

Добавлено: 24 мар 2020, 22:33
Timi
dr_spring писал(а):
23 мар 2020, 16:44
Чтобы они нормально себя вели и чтобы всем было хорошо.
При РАС, имхо, имеет смысл опираться не на норму, а на границы распределения (УК, КоАП и прочие Макаренки).
dr_spring писал(а):
23 мар 2020, 16:44
Хорошие идеи. Но на возрастную психологию и социологию не у всех хватит времени и терпения.
Просто нужны примеры. Десятки, лучше сотни и тысячи, как "типовики" на курсах "вышки".
Множество "гиперплоскостей", как в обучении ИНС.

Re: Когнитивная перегрузка

Добавлено: 25 мар 2020, 15:34
dr_spring
Timi писал(а): При РАС, имхо, имеет смысл опираться не на норму, а на границы распределения
Разумно.
Timi писал(а): (УК, КоАП и прочие Макаренки)
Забавно. Довольно необычный бафос.
Timi писал(а): Просто нужны примеры. Десятки, лучше сотни и тысячи, как "типовики" на курсах "вышки".
Множество "гиперплоскостей", как в обучении ИНС.
Это мало кто осилит. У родителей и без этого дел хватает.
"Вышка" - это высшая математика? А что такое ИНС?

Re: Когнитивная перегрузка

Добавлено: 27 мар 2020, 01:19
Timi
dr_spring писал(а): У родителей и без этого дел хватает.
"Вышка" - это высшая математика? А что такое ИНС?
Речь шла, вроде бы, о работе с детьми.
Да.
Искусственная нейронная сеть.

Re: Когнитивная перегрузка

Добавлено: 27 мар 2020, 01:45
dr_spring
Timi писал(а): Речь шла, вроде бы, о работе с детьми.
Да, но это всё равно как-то чересчур, а время и возможности не безграничны. Впрочем, никто не запрещает Вам попробовать это на деле, прежде чем давать "ценные" советы другим. У Вас, насколько я понимаю, детей нет и не планируется?

Re: Когнитивная перегрузка

Добавлено: 27 мар 2020, 18:13
Timi
dr_spring писал(а): никто не запрещает Вам попробовать это на деле
Так уже. Происходившее в первых 8 классах школы казалось беспричинным бредом. Основные участники травли ушли после 8-го, но чёткой границы между более нормальными построить так и не удалось, решение задачи получено не было. Начало внезапно раскладываться по полочкам курса с третьего, когда стало понятно, что такие обезьянки давно посчитаны/описаны и сами по себе предельно рациональны.
dr_spring писал(а): давать "ценные" советы другим
Вариант решения. Эмоционировать рядом с детьми может и разумно, но это им нужны границы, а не наоборот.
dr_spring писал(а): У Вас, насколько я понимаю, детей нет и не планируется?
Если внешняя среда внезапно изменится, то не исключено. Учитывая, что детство, из личного опыта, самое кошмарное время жизни, основание должно быть очень весомым.

Re: Когнитивная перегрузка

Добавлено: 27 мар 2020, 18:58
dr_spring
Timi писал(а): Так уже. Происходившее в первых 8 классах школы казалось беспричинным бредом.
Я имела в виду завести собственных детей или хотя бы поработать педагогом. То, о чём Вы подумали, я тоже пережила.
Timi писал(а): Основные участники травли ушли после 8-го
Мне повезло меньше: после 9-го класса ушли только "шестёрки", и то не все, а основные участники травли никуда не ушли.
Timi писал(а): но чёткой границы между более нормальными построить так и не удалось, решение задачи получено не было. Начало внезапно раскладываться по полочкам курса с третьего, когда стало понятно, что такие обезьянки давно посчитаны/описаны и сами по себе предельно рациональны.
Какой задачи? Зачем Вам это было нужно? Эти "обезьянки" не полностью описаны и не предельно рациональны.
Timi писал(а): Вариант решения.
Вы, видимо, неправильно меня поняли и не на то обратили своё внимание. Наверное, у Вас ещё сильнее, чем у меня, выражена вот такая фигня (две последние цитаты в сообщении): viewtopic.php?f=114&t=8198#p157830
Timi писал(а): Эмоционировать рядом с детьми может и разумно, но это им нужны границы, а не наоборот.
Родителям тоже нужны границы, чтобы они не ущемляли своих детей. Адекватно (в соответствии с ситуацией и в пределах нормы) выражаемые эмоции могут служить одним из инструментов для выставления границ.

Re: Когнитивная перегрузка

Добавлено: 28 мар 2020, 11:45
Timi
dr_spring писал(а):
27 мар 2020, 18:58
Я имела в виду завести собственных детей или хотя бы поработать педагогом.
Работаю преподавателем, у отца в плане РАС было примерно то же, но в более лёгкой форме, на терапии явных "косяков" от общения с ним практически не всплыло, в отличие от.
dr_spring писал(а):
27 мар 2020, 18:58
Какой задачи? Зачем Вам это было нужно? Эти "обезьянки" не полностью описаны и не предельно рациональны.
Выживания. Автономного выживания. Самостоятельность. Коллективы и отношения с точностью, достаточной, и на момент участия - практически полностью. В рамках своей психической реальности любой субъект предельно рационален.
Вопрос в эффективной свёртке "общей части", который позволяет НТ не моделировать каждого отдельно взятого независимо и по мере, а заполнять пробелы даже не замечая их.
dr_spring писал(а):
27 мар 2020, 18:58
Вы, видимо, неправильно меня поняли и не на то обратили своё внимание. Наверное, у Вас ещё сильнее, чем у меня, выражена вот такая фигня (две последние цитаты в сообщении)
Каково правильное понимание?
dr_spring писал(а):
27 мар 2020, 18:58
Родителям тоже нужны границы, чтобы они не ущемляли своих детей. Адекватно (в соответствии с ситуацией и в пределах нормы) выражаемые эмоции могут служить одним из инструментов для выставления границ.
Если родителям "нужны границы" это не родители, а троечники.
Зависит от ребёнка. Если он реагирует на эмоции установкой границ это нормативная недоразвитость.