ghoststory, спасибо за уточнения, так проще отвечать.
ghoststory писал(а): ↑- путание или неиспользование местоимений;
Не было. Наверное, это не присуще ребёнку, который в 3 года сам научился читать.
Мне кажется, что во многих признаках СА следует делать поправку на уровень интеллекта. Сегодня пришла мысль по этому поводу, но я её позже озвучу. Пока отвечаю на вопросы.
ghoststory писал(а): ↑- сложности с переносом навыков из одной ситуации в другую и / или нераспознавание как однотипных объектов схожих, но различающихся деталями;
Ничего не всплывает в памяти. Наверное, нет. Но если Вы приведёте пример, может, мне будет легче сориентироваться.
ghoststory писал(а): ↑- неразличение людей, незапоминание имен;
Имена запоминаю хорошо (в детстве была память 100% - всё, что попадало в поле зрения, слуха, запоминалось).
С лицами проблема: имею представление об общем облике, но смена причёски, грим, неожиданное место встречи - и я не узнаю человека. Были случаи, когда и волосы не фиксировала. Увидев впервые (в 4 классе) новую математичку, утверждала вечером, что она блондинка. На следующий день глянула - она брюнетка (нет, не покрасила волосы :) ).
Если в начале фильма несколько мужских персонажей (или несколько женских), я не могу разобрать, это один и тот же человек или разные - порой 10-20 минут не понимаю, в чём завязка фильма.
Когда пытаюсь вспомнить лицо человека - не могу, однако хорошо помню, если видела его фото.
ghoststory писал(а): ↑- сложности с переключением между разными действиями, ситуациями;
Это про нелюбовь к переменам? Если так - то ответ положительный.
Даже приятную работу сложно начать. Заставляю себя. Даже неприятную работу не хочется заканчивать (вот мытьё посуды - если уж взялась мыть, то жалко, когда заканчивается грязная посуда - мыла б и мыла. Самой смешно).
ghoststory писал(а): ↑- непонимание любой степени выраженности недовольства или одобрения Вашего поведения, нераспознавание любых других эмоций окружающих;
Да ну, как это - любой степени? Если на меня орут недовольно, то я пойму. И если цветы, овации и медаль на грудь - я тоже соображу, что я молодец.
А вот если серьёзно. Мне сложно сказать, нравилась ли я воспитателям в детсаду, детям. Наверное, если б меня словами ругали-хвалили, я поняла б. Невербальные оценки не понимаю. Обязательно нужны слова и много. Этот дефицит похвалы преследовал меня всё детство (и школьное, и дошкольное), желание услышать похвалу толкало на очень иногда нерациональные (дурацкие) действия.
В школе в старших классах получила серьёзный стресс, узнав, что все поголовно мальчики считают меня злобной и жестокой (учительница провела анкетирование). А я то думала, что с мальчишками я дружу, что мы в хороших отношениях, я была сорви-голова и считала, что меня мальчишки уважают.
ghoststory писал(а): ↑- резко выраженные реакции на любое, в том числе малейшее несоответствие Вашим ожиданиям (крик, громкий плач, истерика и т.п.)?
Да. Да. Да. Я истеричка каких мало. Тему когда-нибудь разовью (есть мысли).