А разве это может исчезнуть? Если может, интересно, каким образом. Мне бы это очень пригодилось бы.stranger писал(а): ↑22 июл 2017, 15:58До сих пор такое.ghoststory писал(а): ↑- неразличение людей, незапоминание имен;
Попытка
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18484
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Попытка
вёшенка🥐🌰🐾
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16965
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Попытка
Имена должны быть с чем-то проассоциированы. Если внешность не распознается, не запоминается - то с чем? Если не в привязке к конкретному месту. Но даже если человека узнаю как знакомого по виду или голосу, имя сложно вспомнить.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18484
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Попытка
Если не как пациент - ассоциация на место (где живёт или где работает, в каком кабинете). Если кто из тех, кто раньше был на приёме - когда человек называет своё имя (Ф.И.О.), это и будет ключом к дальнейшей информации из памяти на него (когда и с чем обращался, какие анализы, какое лечение назначала, о чём говорили и т.д.). Проблема только одна - сколько раз кто ни обращается, мне всё равно нужно имя сначала, наверно, все думают, что я совсем без памяти.
вёшенка🥐🌰🐾
Re: Попытка
ghoststory, спасибо за уточнения, так проще отвечать.
Мне кажется, что во многих признаках СА следует делать поправку на уровень интеллекта. Сегодня пришла мысль по этому поводу, но я её позже озвучу. Пока отвечаю на вопросы.
С лицами проблема: имею представление об общем облике, но смена причёски, грим, неожиданное место встречи - и я не узнаю человека. Были случаи, когда и волосы не фиксировала. Увидев впервые (в 4 классе) новую математичку, утверждала вечером, что она блондинка. На следующий день глянула - она брюнетка (нет, не покрасила волосы :) ).
Если в начале фильма несколько мужских персонажей (или несколько женских), я не могу разобрать, это один и тот же человек или разные - порой 10-20 минут не понимаю, в чём завязка фильма.
Когда пытаюсь вспомнить лицо человека - не могу, однако хорошо помню, если видела его фото.
Даже приятную работу сложно начать. Заставляю себя. Даже неприятную работу не хочется заканчивать (вот мытьё посуды - если уж взялась мыть, то жалко, когда заканчивается грязная посуда - мыла б и мыла. Самой смешно).
А вот если серьёзно. Мне сложно сказать, нравилась ли я воспитателям в детсаду, детям. Наверное, если б меня словами ругали-хвалили, я поняла б. Невербальные оценки не понимаю. Обязательно нужны слова и много. Этот дефицит похвалы преследовал меня всё детство (и школьное, и дошкольное), желание услышать похвалу толкало на очень иногда нерациональные (дурацкие) действия.
В школе в старших классах получила серьёзный стресс, узнав, что все поголовно мальчики считают меня злобной и жестокой (учительница провела анкетирование). А я то думала, что с мальчишками я дружу, что мы в хороших отношениях, я была сорви-голова и считала, что меня мальчишки уважают.
Не было. Наверное, это не присуще ребёнку, который в 3 года сам научился читать.ghoststory писал(а): ↑- путание или неиспользование местоимений;
Мне кажется, что во многих признаках СА следует делать поправку на уровень интеллекта. Сегодня пришла мысль по этому поводу, но я её позже озвучу. Пока отвечаю на вопросы.
Ничего не всплывает в памяти. Наверное, нет. Но если Вы приведёте пример, может, мне будет легче сориентироваться.ghoststory писал(а): ↑- сложности с переносом навыков из одной ситуации в другую и / или нераспознавание как однотипных объектов схожих, но различающихся деталями;
Имена запоминаю хорошо (в детстве была память 100% - всё, что попадало в поле зрения, слуха, запоминалось).ghoststory писал(а): ↑- неразличение людей, незапоминание имен;
С лицами проблема: имею представление об общем облике, но смена причёски, грим, неожиданное место встречи - и я не узнаю человека. Были случаи, когда и волосы не фиксировала. Увидев впервые (в 4 классе) новую математичку, утверждала вечером, что она блондинка. На следующий день глянула - она брюнетка (нет, не покрасила волосы :) ).
Если в начале фильма несколько мужских персонажей (или несколько женских), я не могу разобрать, это один и тот же человек или разные - порой 10-20 минут не понимаю, в чём завязка фильма.
Когда пытаюсь вспомнить лицо человека - не могу, однако хорошо помню, если видела его фото.
Это про нелюбовь к переменам? Если так - то ответ положительный.ghoststory писал(а): ↑- сложности с переключением между разными действиями, ситуациями;
Даже приятную работу сложно начать. Заставляю себя. Даже неприятную работу не хочется заканчивать (вот мытьё посуды - если уж взялась мыть, то жалко, когда заканчивается грязная посуда - мыла б и мыла. Самой смешно).
Да ну, как это - любой степени? Если на меня орут недовольно, то я пойму. И если цветы, овации и медаль на грудь - я тоже соображу, что я молодец.ghoststory писал(а): ↑- непонимание любой степени выраженности недовольства или одобрения Вашего поведения, нераспознавание любых других эмоций окружающих;
А вот если серьёзно. Мне сложно сказать, нравилась ли я воспитателям в детсаду, детям. Наверное, если б меня словами ругали-хвалили, я поняла б. Невербальные оценки не понимаю. Обязательно нужны слова и много. Этот дефицит похвалы преследовал меня всё детство (и школьное, и дошкольное), желание услышать похвалу толкало на очень иногда нерациональные (дурацкие) действия.
В школе в старших классах получила серьёзный стресс, узнав, что все поголовно мальчики считают меня злобной и жестокой (учительница провела анкетирование). А я то думала, что с мальчишками я дружу, что мы в хороших отношениях, я была сорви-голова и считала, что меня мальчишки уважают.
Да. Да. Да. Я истеричка каких мало. Тему когда-нибудь разовью (есть мысли).ghoststory писал(а): ↑- резко выраженные реакции на любое, в том числе малейшее несоответствие Вашим ожиданиям (крик, громкий плач, истерика и т.п.)?
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
Самодиагноз: СА+нарциссизм.
-
- участник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 14:32
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Попытка
Мне безразлично. Но если крепко подумать, понимаю, что это все таки нужно.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18484
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Попытка
yaua, только комментарии (выводов не делаю).
Даже сверхинтеллект во многих случаях не спасает от многих проявлений СА. Такие затруднения закономерны и имеют свою причину.yaua писал(а): ↑23 июл 2017, 00:17Не было. Наверное, это не присуще ребёнку, который в 3 года сам научился читать.ghoststory писал(а): ↑- путание или неиспользование местоимений;
Мне кажется, что во многих признаках СА следует делать поправку на уровень интеллекта.
Пример. Сказали (и ребёнок понял и так и делает - взрослых называть на "Вы"). На улице (где было объяснение), так и делает. В школе называет на "ты". Нет понимание, что объяснение касалось всех случаев, а не только точно таких же.ghoststory писал(а): ↑
- сложности с переносом навыков из одной ситуации в другую и / или нераспознавание как однотипных объектов схожих, но различающихся деталями;
Ничего не всплывает в памяти. Наверное, нет. Но если Вы приведёте пример, может, мне будет легче сориентироваться.
При настоящем неразличении почти невозможно запомнить человека по лицу, даже если всё без изменений.- неразличение людей, незапоминание имен;
А так - любой степени. Когда рассказываешь дома - "меня большой мальчик идёткой (идиоткой) назвал, что это слово значит, оно хорошее или плохое?" (при этом обзывательстве было даже чрезмерное несловесное выражение отношения - интонация в виде ора и соответствующие мимика и жесты, ребёнок видел и слышал всё это, но принять во внимание не может, так как не понимает ничего подобного, даже того, что это имеет хоть какое-то значение, он запомнил только слова).ghoststory писал(а): ↑
- непонимание любой степени выраженности недовольства или одобрения Вашего поведения, нераспознавание любых других эмоций окружающих;
Да ну, как это - любой степени? Если на меня орут недовольно, то я пойму. И если цветы, овации и медаль на грудь - я тоже соображу, что я молодец.
Если бы просто нелюбовь к переменам. Сначала ребёнка невозможно вытащить гулять, потому что он что-то делает с кубиками и не может отвлечься, вплоть до плача и почти истерики (сложность переключения). Потом ребёнка невозможно успокоить, потому что любимое ведёрко дали соседскому маленькому мальчику потрогать (неприятие новых ситуаций). Потом ведёрко вернули, всё нормально, но увести домой уже невозможно, потому что в песочнице ещё много недоделанных занятий (опять сложность переключения). И так каждый день.ghoststory писал(а): ↑
- сложности с переключением между разными действиями, ситуациями;
Это про нелюбовь к переменам?
Последний раз редактировалось Alarika 23 июл 2017, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
вёшенка🥐🌰🐾
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей