Страница 12 из 45
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Добавлено: 21 июн 2012, 21:29
Elhana
Треугольник движется в прямоугольной рамке. Сверху падают в общее пространство маленькие треугольник и кружок. Маленький треугольник (МТ) хаотично перемещается. Большой треугольник (БТ) покидает рамку и направляется к МТ, начинает его толкать. Кружок перемещается к входу в рамку (домик?). БТ продолжает толкать МТ, тот прячется снизу рамки, кружок залезает в рамку. БТ, пометавшись, тоже забирается в рамку. МТ ползет по стенке рамки снаружи, кружок мечется внутри. МТ открывает рамку и кружок выбирается, обогнув БТ. Кружок и МТ кружатся, затем вылезает БТ и начинает их преследовать. Обогнув рамку маленькие фигуры уходят из поля, а БТ ломает вход в рамку и саму рамку.
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Добавлено: 10 июл 2012, 13:41
Forest1333
На людей чем-то похоже...
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Добавлено: 12 июл 2012, 14:10
tinni
Хаотичное передвижение геометрических фигур что в первом ролике, что во втором.
Re: Heider-Simmel Demonstration (интересное видео)
Добавлено: 21 июл 2012, 23:23
Esperantisto
В первом ролике куча немотивированного. Но то, что это характеры — очевидно. Жесты уж характéрны.
А вот второй... Тут настолько слабая детализация движения, что для меня это не Bully. Это автомобиль, который не заметил пешехода при повороте. Тот успел на него обернуться, но — поздно.
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Добавлено: 22 июл 2012, 10:34
psevdonim
Умозаключение на основании нескольких, повторяющихся друг за другом, просмотров.
В первом ролике маленький треугольник и круг вторгаются в личное пространство большого треугольника, . Большой треугольник не заинтересован в коммуникации с маленькими фигурами и очень агрессивно с применением физических действий прогоняет маленьких со своей территории.Факт разрушения большим треугольником ограниченного пространства, представленного в виде прямоугольника, говорит о неконтролируемом приступе ярости у большого треугольника.
во втором ролике насильственные действия со стороны большого треугольника по отношению к маленькому.
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Добавлено: 22 июл 2012, 11:09
psevdonim
забыла добавить, что предпосылки, мотивы действий персонажей роликов, представленных в виде геометрических фигур, мне не ясны. Предоставленной в ролике информации для меня недостаточно для определения принадлежности персонажей к конкретному типу,полу, возрасту.
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Добавлено: 22 июл 2012, 11:26
Инна И.
Заметила такую закономерность, что большинство прозвучавших здесь социальных интерпретаций ролика можно отнести к одному из двух шаблонов:
- большой треугольник - "хороший", а маленький треугольник и круг - "плохие" агрессоры, которые вторгаются на его территорию, а он только лишь вынужден от них защищаться;
- большой треугольник - "плохой", агрессивно терроризирует "хороших" маленького треугольника и круга, которые вынуждены от него спасаться и убегать.
Интересно, можно ли связать выбор той или иной интерпретации с какими-то психологическими особенностями.
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Добавлено: 22 июл 2012, 11:37
ghoststory
psevdonim писал(а):Предоставленной в ролике информации для меня недостаточно для определения принадлежности персонажей к конкретному типу,полу, возрасту.
В ролике нет никакой информации и о том, что у фигур есть или может быть какой-либо пол, возраст, эмоции. Почему Вы считаете, что они должны быть?
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Добавлено: 22 июл 2012, 19:55
Morgenstern
Второй ролик для меня был намного сложнее, первые несколько просмотров движения треугольников воспринимались как полет бабочек. Потом я увидела в ролике драку. Не заметила, что треугольники различаются по размеру, поняла это прочитав чужие комментарии и пересмотрев еще раз.
Re: Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Добавлено: 22 июл 2012, 22:05
psevdonim
ghoststory писал(а):psevdonim писал(а):Предоставленной в ролике информации для меня недостаточно для определения принадлежности персонажей к конкретному типу,полу, возрасту.
В ролике нет никакой информации и о том, что у фигур есть или может быть какой-либо пол, возраст, эмоции. Почему Вы считаете, что они должны быть?
Поскольку произвольное движение персонажей без помощи посторонних сил является одним из основных признаков одушевленности предмета. А половозрастные параметры и эмоциии являются стандартными характеристиками одушевленных предметов: людей, животных. Таким образом в виде простейших геометрических фигуры изображены люди или животные.