Преподаватель неправ. В любом случае, определять, кому есть место в мире, а кому нет -- гарантированно не его компетенция. Если это Ваш научный руководитель, он повторяет такие высказывания и если еще есть время поменять руководителя (при наличии более адекватно относящегося к студентам преподавателя), возможно, есть смысл поменять руководителя. Если нет возможности поменять, то такие высказывания лучше игнорировать и не обращать на них внимания.Ghost писал(а):сказал, что я ни на что не годен, если буду себя так вести и мне нет места в мире.
Ghost
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Ghost
Защита дипломной: во многом сама процедура защиты -- это формальное и хорошо формализованное действие. Таким образом, есть возможность составить план действий; есть основания снизить волнение. Подробнее написала Вам в личном сообщении. Из не приведенных там советов: есть смысл посетить несколько защит других студентов, чтобы увидеть, как это происходит, и более четко представлять себе, что предстоит Вам.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Ghost
Из практических советов могу дать только один, очень мне помогающий, но далеко не для всех пригодный. Я намного спокойнее и увереннее себя ощущаю, когда не вижу, не фиксирую даже периферическим зрением непонятную и сильно тревожащую мимику на лицах людей, направление и выражение их взгляда. Надо во время доклада и ответов на вопросы придумать повод отвернуться от аудитории и не поворачиваться к ней лицом (например, смотреть всё время на свой иллюстративный материал, показывать что-то там). Очень может помочь в случае близорукости просто снять очки. Лица в аудитории будут нечёткими и размытыми, даже если случайно и попадут в поле зрения.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Ghost
Лично я публичным выступлениям именно учился. Как ни странно, хороший способ - это выступать перед аудиторией почаще. Т.е. на студенческих конференциях, лабораторных семинарах и т.п. Также помогают репетиции докладов. Когда я выступаю в роли научного руководителя, то почти всегда это организую.Ghost писал(а):В данный момент я считаю, что мне необходимо необходимо повысить уровень социальной адаптации, хочу научиться выступать перед публикой (т.к. я студент и готовлюсь к защите диплома). У меня монотонная тихая речь и для меня публичные выступления кажутся чем-то фантастическим.
А почему Вам сложно говорить громко? Вы боитесь или просто не слышите громкость?
Лично я на мероприятиях вроде научного доклада могу быть слишком занят самим процессом, чтобы осознанно читать, что на лицах у других людей (хотя зрение почти нормальное). Сниженная чувствительность к невербалике даёт своеобразный бонус: могу не очень понимать то, что другие могут называть "агрессивной манерой задавания вопроса".Phobos писал(а):Я намного спокойнее и увереннее себя ощущаю, когда не вижу, не фиксирую даже периферическим зрением непонятную и сильно тревожащую мимику на лицах людей
- Tastalata
- участник
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 22:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Ghost
Мне тоже это помогает. Во время большого количества репетиций доклада с научным руководителем всегда смотрю на презентацию, и потом, на докладе на конференции или на защите курсовой не отрываю взгляд от слайдов и чувствую себя почти так же, как когда рассказываю науч.руку. От аудитории как-то получается отключаться.Надо во время доклада и ответов на вопросы придумать повод отвернуться от аудитории и не поворачиваться к ней лицом (например, смотреть всё время на свой иллюстративный материал, показывать что-то там).
В общем-то с выступлениями всегда были такие же проблемы. Но мне очень повезло с научным руководителем. В начале 11 класса, когда решила заняться научной работой, самый большой страх был - с этой работой придется выступить на конференции. Но науч.рук действительно ОЧЕНЬ много со мной занимался, и ОЧЕНЬ ЧАСТО мы репетировали доклад. Попробуйте перед выступлением кому-нибудь несколько раз рассказать доклад, попросить сказать замечания, задать вопросы. Доведите до автоматизма, в общем.
Мне даже потом понравилось выступать, за 2 года была на 6 конференциях - это потрясающая возможность обсудить то, чем занимаешься с людьми, которым это действительно интересно. Сбивает с толку только большое количество людей и трудности с формулировкой своих мыслей. Но тут стоит заранее подумать, какие вопросы возможны, написать к ним ответы и обсудить с научным руководителем. Чтобы всё шло "по плану", и за него сильно не могло выйти.
-
- родитель
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28 май 2016, 19:10
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Ghost
Дурак ваш препод. Тоже мне, Господь Бог.Ghost писал(а): преподаватель спросил, почему я такой? сказал, что я ни на что не годен, если буду себя так вести и мне нет места в мире. И поставил 4, а все остальные оценки у меня отличные.
- Ghost
- аспи
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 00:44
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ghost
Думаю, что в разделе "Обсуждения только для аспи-участников" много тем, которые можно обсудить.
Почему никому не интересно?
Мне даже здесь одиноко...
Почему никому не интересно?
Мне даже здесь одиноко...
AQ: 41, EQ: 8, SQ: 51, RAADS-R: 172, TAS-20-R: 90
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Ghost
Пишите в темах. Не исключено, что возникнет обсуждение в участием других пользователей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя