Страница 2 из 5

Re: Rio

Добавлено: 13 фев 2017, 09:32
Miry
ViSla писал(а): Удивительно, видела человека в поезде, что говоря на руccком заикалcя, а на cвоем родном - абcолютно cпокойно общалcя. Как такое бывает?
Так на неродном языке говорить сложно, приходится думать не только о том, что говоришь, но и как. Это как с танцами - ходишь нормально, а танцевать тяжело.

Re: Rio

Добавлено: 13 фев 2017, 09:53
Vee
Miry писал(а):
ViSla писал(а): Удивительно, видела человека в поезде, что говоря на руccком заикалcя, а на cвоем родном - абcолютно cпокойно общалcя. Как такое бывает?
Так на неродном языке говорить сложно, приходится думать не только о том, что говоришь, но и как. Это как с танцами - ходишь нормально, а танцевать тяжело.
Так заикание больше физиологичеcкая проблема, или нет?

Re: Rio

Добавлено: 13 фев 2017, 17:54
Elhana
ViSla писал(а):
Miry писал(а):
ViSla писал(а): Удивительно, видела человека в поезде, что говоря на руccком заикалcя, а на cвоем родном - абcолютно cпокойно общалcя. Как такое бывает?
Так на неродном языке говорить сложно, приходится думать не только о том, что говоришь, но и как. Это как с танцами - ходишь нормально, а танцевать тяжело.
Так заикание больше физиологичеcкая проблема, или нет?
Психологическая больше. В МКБ-10 относится к психическим заболеваниям

Re: Rio

Добавлено: 14 фев 2017, 14:19
Rio
ViSla писал(а): Удивительно, видела человека в поезде, что говоря на руccком заикалcя, а на cвоем родном - абcолютно cпокойно общалcя. Как такое бывает?
бывает, бывает наоборот - на родном заикание есть, на английском, например, нету, в одной ситуации заикание есть, в другой нет. Проблемы в школе бывают - ребёнок на перемене с друзьями говорит нормально, у доски сильно заикается, учитель решает, что это притворство и ведёт себя соответственно.

Re: Rio

Добавлено: 14 фев 2017, 14:21
Rio
Elhana писал(а): Психологическая больше. В МКБ-10 относится к психическим заболеваниям
что такое МКБ-10?

Re: Rio

Добавлено: 14 фев 2017, 14:26
rise
Rio писал(а): что такое МКБ-10?
Международная классификация болезней 10-го пересмотра: http://mkb-10.com/

Re: Rio

Добавлено: 14 фев 2017, 14:26
Rio
ViSla писал(а): Так заикание больше физиологичеcкая проблема, или нет?
насколько я знаю, однозначного мнения нет, специалисты спорят)

психологическая ли проблема - тоже спорный вопрос, возможно, в лёгких случаях при заикании может помочь хороший психолог, если форма тяжёлая, то психолога мало.

Re: Rio

Добавлено: 16 фев 2017, 09:05
Vee
Rio писал(а):Писала уже здесь, что "давно родитель", 13 лет, дочь учится в 7-ом классе сейчас дистанционно. В обычный садик мы не вписались, в итоге я стала работать вальдорфским воспитателем детского сада, и она ходила в тот же садик. Начальная школа тоже была вальдорфская. На дистанционное перешли с 5-го, конечно, были сложности с привыканием к новой форме обучения, сейчас вроде всё нормально, без троек учится, сама сдаёт тесты.
Отзывы о вальфдорфcкой школе и детcком cаде cамые разные. Одним очень нравитcя, другие чуть ли не в ужаcе. Еcли можно, можете в двух cловах, как человек, видевший это изнутри, опиcать, что это такое и чем от обычных школ и cадиков отличаетcя. Спаcибо!

Re: Rio

Добавлено: 20 фев 2017, 20:58
Rio
ViSla писал(а): Отзывы о вальфдорфcкой школе и детcком cаде cамые разные. Одним очень нравитcя, другие чуть ли не в ужаcе. Еcли можно, можете в двух cловах, как человек, видевший это изнутри, опиcать, что это такое и чем от обычных школ и cадиков отличаетcя. Спаcибо!
в двух словах сложно, попробую.
разница в отзывах, думаю, во-первых, какая бы хорошая ни была сама методика, человеческий фактор много значит - конкретный воспитатель, конкретный педагог со своими характерами. Во-вторых, разница с обычными садиками и школами существенная, поначалу бывает непривычно, к этому нужно быть готовыми.
сама методика очень приветствует инклюзию, считается очень полезным для обычных детей такой опыт общения. И способы коррекции есть хорошие.
В школе обязательная живопись и рисование форм - с постепенным переходом к геометрии, обязательно есть театр, уроки труда хорошие, танцевальные занятия тоже по специальной методике, пение. На уроке есть ритмическая часть - топают, хлопают, кидают мячики, упражнения на координацию и тп, на флейтах тоже играют все обязательно каждый день. Много мероприятий с родителями.
В садике игрушки только "экологические", тоже живопись - жидкой акварелью, большое внимание к тому, чтобы ребёнок учился всем трём составляющим любого занятия - подготовка, занятие, уборка. Много ещё всего хорошего.

Re: Rio

Добавлено: 20 фев 2017, 22:40
Vee
Rio писал(а): в двух словах сложно, попробую.
разница в отзывах, думаю, во-первых, какая бы хорошая ни была сама методика, человеческий фактор много значит - конкретный воспитатель, конкретный педагог со своими характерами. Во-вторых, разница с обычными садиками и школами существенная, поначалу бывает непривычно, к этому нужно быть готовыми.
сама методика очень приветствует инклюзию, считается очень полезным для обычных детей такой опыт общения. И способы коррекции есть хорошие.
В школе обязательная живопись и рисование форм - с постепенным переходом к геометрии, обязательно есть театр, уроки труда хорошие, танцевальные занятия тоже по специальной методике, пение. На уроке есть ритмическая часть - топают, хлопают, кидают мячики, упражнения на координацию и тп, на флейтах тоже играют все обязательно каждый день. Много мероприятий с родителями.
В садике игрушки только "экологические", тоже живопись - жидкой акварелью, большое внимание к тому, чтобы ребёнок учился всем трём составляющим любого занятия - подготовка, занятие, уборка. Много ещё всего хорошего.
Это хорошо. Но вот отдаленно что-то cлышала. Там вроде как что-то вроде какой-то религии пропагандируетcя.Хочетcя понять, что в методике может вызвать такого рода cлухи?