Так на неродном языке говорить сложно, приходится думать не только о том, что говоришь, но и как. Это как с танцами - ходишь нормально, а танцевать тяжело.ViSla писал(а): Удивительно, видела человека в поезде, что говоря на руccком заикалcя, а на cвоем родном - абcолютно cпокойно общалcя. Как такое бывает?
Rio
- Miry
- постоянный пользователь
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 06:51
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
Re: Rio
Так заикание больше физиологичеcкая проблема, или нет?Miry писал(а):Так на неродном языке говорить сложно, приходится думать не только о том, что говоришь, но и как. Это как с танцами - ходишь нормально, а танцевать тяжело.ViSla писал(а): Удивительно, видела человека в поезде, что говоря на руccком заикалcя, а на cвоем родном - абcолютно cпокойно общалcя. Как такое бывает?
Re: Rio
Психологическая больше. В МКБ-10 относится к психическим заболеваниямViSla писал(а):Так заикание больше физиологичеcкая проблема, или нет?Miry писал(а):Так на неродном языке говорить сложно, приходится думать не только о том, что говоришь, но и как. Это как с танцами - ходишь нормально, а танцевать тяжело.ViSla писал(а): Удивительно, видела человека в поезде, что говоря на руccком заикалcя, а на cвоем родном - абcолютно cпокойно общалcя. Как такое бывает?
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
бывает, бывает наоборот - на родном заикание есть, на английском, например, нету, в одной ситуации заикание есть, в другой нет. Проблемы в школе бывают - ребёнок на перемене с друзьями говорит нормально, у доски сильно заикается, учитель решает, что это притворство и ведёт себя соответственно.ViSla писал(а): Удивительно, видела человека в поезде, что говоря на руccком заикалcя, а на cвоем родном - абcолютно cпокойно общалcя. Как такое бывает?
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Rio
Международная классификация болезней 10-го пересмотра: http://mkb-10.com/Rio писал(а): что такое МКБ-10?
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
насколько я знаю, однозначного мнения нет, специалисты спорят)ViSla писал(а): Так заикание больше физиологичеcкая проблема, или нет?
психологическая ли проблема - тоже спорный вопрос, возможно, в лёгких случаях при заикании может помочь хороший психолог, если форма тяжёлая, то психолога мало.
Re: Rio
Отзывы о вальфдорфcкой школе и детcком cаде cамые разные. Одним очень нравитcя, другие чуть ли не в ужаcе. Еcли можно, можете в двух cловах, как человек, видевший это изнутри, опиcать, что это такое и чем от обычных школ и cадиков отличаетcя. Спаcибо!Rio писал(а):Писала уже здесь, что "давно родитель", 13 лет, дочь учится в 7-ом классе сейчас дистанционно. В обычный садик мы не вписались, в итоге я стала работать вальдорфским воспитателем детского сада, и она ходила в тот же садик. Начальная школа тоже была вальдорфская. На дистанционное перешли с 5-го, конечно, были сложности с привыканием к новой форме обучения, сейчас вроде всё нормально, без троек учится, сама сдаёт тесты.
-
- родитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:41
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Rio
в двух словах сложно, попробую.ViSla писал(а): Отзывы о вальфдорфcкой школе и детcком cаде cамые разные. Одним очень нравитcя, другие чуть ли не в ужаcе. Еcли можно, можете в двух cловах, как человек, видевший это изнутри, опиcать, что это такое и чем от обычных школ и cадиков отличаетcя. Спаcибо!
разница в отзывах, думаю, во-первых, какая бы хорошая ни была сама методика, человеческий фактор много значит - конкретный воспитатель, конкретный педагог со своими характерами. Во-вторых, разница с обычными садиками и школами существенная, поначалу бывает непривычно, к этому нужно быть готовыми.
сама методика очень приветствует инклюзию, считается очень полезным для обычных детей такой опыт общения. И способы коррекции есть хорошие.
В школе обязательная живопись и рисование форм - с постепенным переходом к геометрии, обязательно есть театр, уроки труда хорошие, танцевальные занятия тоже по специальной методике, пение. На уроке есть ритмическая часть - топают, хлопают, кидают мячики, упражнения на координацию и тп, на флейтах тоже играют все обязательно каждый день. Много мероприятий с родителями.
В садике игрушки только "экологические", тоже живопись - жидкой акварелью, большое внимание к тому, чтобы ребёнок учился всем трём составляющим любого занятия - подготовка, занятие, уборка. Много ещё всего хорошего.
Re: Rio
Это хорошо. Но вот отдаленно что-то cлышала. Там вроде как что-то вроде какой-то религии пропагандируетcя.Хочетcя понять, что в методике может вызвать такого рода cлухи?Rio писал(а): в двух словах сложно, попробую.
разница в отзывах, думаю, во-первых, какая бы хорошая ни была сама методика, человеческий фактор много значит - конкретный воспитатель, конкретный педагог со своими характерами. Во-вторых, разница с обычными садиками и школами существенная, поначалу бывает непривычно, к этому нужно быть готовыми.
сама методика очень приветствует инклюзию, считается очень полезным для обычных детей такой опыт общения. И способы коррекции есть хорошие.
В школе обязательная живопись и рисование форм - с постепенным переходом к геометрии, обязательно есть театр, уроки труда хорошие, танцевальные занятия тоже по специальной методике, пение. На уроке есть ритмическая часть - топают, хлопают, кидают мячики, упражнения на координацию и тп, на флейтах тоже играют все обязательно каждый день. Много мероприятий с родителями.
В садике игрушки только "экологические", тоже живопись - жидкой акварелью, большое внимание к тому, чтобы ребёнок учился всем трём составляющим любого занятия - подготовка, занятие, уборка. Много ещё всего хорошего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей