Домашние животные
Re: Домашние животные
Мы брали как раз помесь пуделя и дворняжки. Щенком, видя маму и папу. Небольшая. Обросшая похожа на болонку. Стрижем под ризеншнауцера. Весьма похоже получается.. только хвост не купирован - лохматым колечком завивается.
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Домашние животные
- Когда ребенку было 6, она целый месяц нас "доставала" морскими свинками. Она прочла про них все, до чего смогла дотянуться. К концу месяца мы, конечно, тоже уже знали все о кормлении, содержании и размножении морских свинок. После месяца непрерывных атак морская свинья была куплена.ghoststory писал(а):
Хотелось бы обсудить вопрос именно о домашних животных:
- у кого есть домашние животные?
- как ребенок относится к животному, живущему в доме?
- по вашим наблюдениям: влияет ли животное на формирование социальных и других навыков ребенка?
- есть ли проблемы и особенности содержания животные в доме, где живет ребенок с РАС?
- взрослые, у которых в детстве дома были животные, также интересен ваш опыт: помогло ли Вам животное или было безразлично или раздражало или другие варианты?
- В итоге ребенок относился к животному совершенно равнодушно. Выяснилось, что в реале она его боится. Животное прожило 5 лет. Еще у бабушки есть кот. Котик любим. Они нежно привязаны друг к другу. Есть еще улитка. Поразительно, но виноградные улитки на даче для ребенка были хорошие друзья. Она их таскала, метила краской, строила домики, делала серии прекрасных фотографий. К домашней улитке чисто декоративный интерес: она его на руки не берет, соответственно не кормит и не ухаживает.
- Мне кажется, на социализацию влияет в любом случае: умение посочувствовать маленькому, беззащитному существу, понять, что оно зависит от тебя, научится регулярно кормить и убирать за ним, наблюдать за поведением - это ценно не только аутичному ребенку. Ну и учится выражать привязанность именно в заботе о ком-то. Научить видеть не частное, а целое. Что это не только маленький, пушистый, которого приятно гладить. А это живое существо во своим характером, желаниями и ценностями. Учить, что есть иные отличные от тебя.
- Лично у нас есть проблема в том, что все животные становятся моей заботой.
- ИМХО правильно должно быть подобранное животное. Не все они милашки.
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА
дев, 2002, СА
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Домашние животные
У моего ребенка правила поведения тоже были специнтересом. Довольно интенсивным и длительное время.iva писал(а): Любит обсуждать правила поведения в по отношению к домашним животным( правила поведения - специнтерес).Держит кошек и гладит собак очень неуклюже. И не боится их(иногда я об этом жалею, от уличных собак оттаскиваю)
Как выяснилось в будущем, это очень хорошо. Она действительно воспитанная девочка. Ну, естественно, в тех случаях, когда она успевает сообразить, и нет раздражающих факторов.
В целом она, конечно, на нейротипичный взгляд взрослых все равно "капризная", "скандальная", шумная...ну короче, , многие из нас слышали о своих детях.
Но что было бы, если бы она не выучила все эти правила наизуть?
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА
дев, 2002, СА
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: из заколдованного леса
Re: Домашние животные
С детства у нас всегда были кошки. До подросткового возраста никаких обязанностей в отношении них не было.ghoststory писал(а): Хотелось бы обсудить вопрос именно о домашних животных:
- у кого есть домашние животные?
- как ребенок относится к животному, живущему в доме?
- по вашим наблюдениям: влияет ли животное на формирование социальных и других навыков ребенка?
- есть ли проблемы и особенности содержания животные в доме, где живет ребенок с РАС?
- взрослые, у которых в детстве дома были животные, также интересен ваш опыт: помогло ли Вам животное или было безразлично или раздражало или другие варианты?
Уже под конец школы были найдены слепые котята. Собственноручно выкормлены из пипетки, выращены и розданы в хорошие руки.
Однако это никак не повлияло на обязанности непосредственно к моим домашним кошкам.
Выхаживать котят было скорее специнтересом. Каждодневное "обслуживание" никак им не могло стать.
Глядя на знакомую девочку, у которой была собака, мне очень хотелось тоже собаку. Эта девочка была очень общительна, у нее получалось легко сходиться с людьми.
/И, собственно говоря, в моей социализации она сыграла не последнюю роль/. На ее примере я видела, как посредством собаки можно начать контактировать с не знакомыми людьми.
Тогда же я заинтересовалась кинологией, покупала какие только можно было книги про собак, породы, дрессуру, этологию..... Что-то выписывала в отдельные тетради....Ходила на выставки.
А еще собаки мне очень нравились на ощупь. При общении с собакой получала тактильные ощущения, которых очень не хватало.
Но, к сожалению, собаки у меня так и не было.
В настоящее время есть кот, который не любит сидеть на руках, так что тактильных ощущений от него никаких.
AQ44,TAS90,SPQ32,EQ11, Aspie-quiz(а/н) 155/38, ASSQ44
- Xengel
- постоянный пользователь
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 07:47
- Пол: Не указано
- Статус: Аутичный
Re: Домашние животные
У меня было много разных животных, особенно грызунов, которые, к сожалению, живут недолго. На данный момент осуществилась моя давняя мечта и в моем доме снова живут крысы! Две крысы мужского пола, один черный, другой серебристо-белый. Еще живет кот породы канадский сфинкс, который хорошо ладит с крысами.
По поводу детей: на моих детей присутствие в доме животных влияет положительно. Особенно на сына (у которого подозрение на Аспергер, но официально СДВГ). Из двух крыс сын выбрал себе любимца за которым ухаживает: кормит с рук, дрессирует, гладит; следит за тем, как его любимый питомец меняется (подрос, сменился окрас шерсти). Для "нейротипичного" ребенка (дочь) животные в доме тоже положительный фактор. Дочь быстро успокаивается, если держит в руках кота или крысу. Высказывает желание заботится о своих любимцах (покормить, попоить).
Про себя могу сказать следующее: сколько себя помню в доме были животные: собаки, кошки, грызуны, птицы... Мне всегда было проще с животными, чем с людьми. Нравилось подолгу гулять с собакой, учить командам. Кот, живущий у меня, просто удивительный! Он спит со мной на кровати, причем кладет голову на подушку и только со стороны моего лица (лицом к лицу, так сказать), он всегда за столом во время еды (завтрак, обед, ужин), любит попить из чашки крепкий чай или даже чёрный молотый кофе, умеет приносить маленький мячик или скомканную бумажку в зубах и опускает ее в протянутую ладонь (чтобы ее снова кидали, а он за ней бегал), встречает меня по возвращению домой громкой и выразительной "речью" (то есть мяукает на все лады, думаю, пытается сказать как прошел его день без меня). Вот как-то так.
По поводу детей: на моих детей присутствие в доме животных влияет положительно. Особенно на сына (у которого подозрение на Аспергер, но официально СДВГ). Из двух крыс сын выбрал себе любимца за которым ухаживает: кормит с рук, дрессирует, гладит; следит за тем, как его любимый питомец меняется (подрос, сменился окрас шерсти). Для "нейротипичного" ребенка (дочь) животные в доме тоже положительный фактор. Дочь быстро успокаивается, если держит в руках кота или крысу. Высказывает желание заботится о своих любимцах (покормить, попоить).
Про себя могу сказать следующее: сколько себя помню в доме были животные: собаки, кошки, грызуны, птицы... Мне всегда было проще с животными, чем с людьми. Нравилось подолгу гулять с собакой, учить командам. Кот, живущий у меня, просто удивительный! Он спит со мной на кровати, причем кладет голову на подушку и только со стороны моего лица (лицом к лицу, так сказать), он всегда за столом во время еды (завтрак, обед, ужин), любит попить из чашки крепкий чай или даже чёрный молотый кофе, умеет приносить маленький мячик или скомканную бумажку в зубах и опускает ее в протянутую ладонь (чтобы ее снова кидали, а он за ней бегал), встречает меня по возвращению домой громкой и выразительной "речью" (то есть мяукает на все лады, думаю, пытается сказать как прошел его день без меня). Вот как-то так.
F60.1 (Московский НИИ психиатрии)
- Alisa
- родитель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 09:24
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Домашние животные
Мой сын очень любит животных, всех подряд. Дома кошка и собака, но очень любит хомячков и пр грызунов- белок, шиншилл, обожает рыбок, лошадь обцеловать готов..
Животные жили с нами до рождения ребенка, я никогда не позволяла их дергать, таскать и тд, как-то сразу приучали заботиться и жалеть. Собака год назад загремел в ветеринарку- ходили навещать, там сын насмотрелся на покалеченных и забинтованных бедных животинок- остался под большим впечатлением, стал оч аккуратным в обращении с ними.
Если б заводила ребенку сейчас- скорее завела бы мелкого грызушку какого-нибудь. И рыб.
Улитки ахатины ему оч нравятся, просит, но мне самой они как-то не очень нравятся)).
Животные жили с нами до рождения ребенка, я никогда не позволяла их дергать, таскать и тд, как-то сразу приучали заботиться и жалеть. Собака год назад загремел в ветеринарку- ходили навещать, там сын насмотрелся на покалеченных и забинтованных бедных животинок- остался под большим впечатлением, стал оч аккуратным в обращении с ними.
Если б заводила ребенку сейчас- скорее завела бы мелкого грызушку какого-нибудь. И рыб.
Улитки ахатины ему оч нравятся, просит, но мне самой они как-то не очень нравятся)).
м, 05.2009, СА
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Домашние животные
Ахатины, как выяснилось, очень хрупкие. Наш весь в "ранах". Пришлось отнести на работу, чтобы окончательно не погубить животинку.Alisa писал(а):Мой сын очень любит животных, всех подряд. Дома кошка и собака, но очень любит хомячков и пр грызунов- белок, шиншилл, обожает рыбок, лошадь обцеловать готов..
Животные жили с нами до рождения ребенка, я никогда не позволяла их дергать, таскать и тд, как-то сразу приучали заботиться и жалеть. Собака год назад загремел в ветеринарку- ходили навещать, там сын насмотрелся на покалеченных и забинтованных бедных животинок- остался под большим впечатлением, стал оч аккуратным в обращении с ними.
Если б заводила ребенку сейчас- скорее завела бы мелкого грызушку какого-нибудь. И рыб.
Улитки ахатины ему оч нравятся, просит, но мне самой они как-то не очень нравятся)).
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА
дев, 2002, СА
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Домашние животные
Завели кошку. Точнее, кота. Взяли взрослого из питомника.
У кота с СА-дочерью возник сразу контакт. Кот признал ее хозяйкой. Спит с ней, играет. И у нее очень нежное отношение к нему. Она оберегает его от младшей сестры.
У кота с СА-дочерью возник сразу контакт. Кот признал ее хозяйкой. Спит с ней, играет. И у нее очень нежное отношение к нему. Она оберегает его от младшей сестры.
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА
дев, 2002, СА
- Alisa
- родитель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 09:24
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Домашние животные
Класс))ANTigona писал(а):Завели кошку. Точнее, кота. Взяли взрослого из питомника.
У кота с СА-дочерью возник сразу контакт. Кот признал ее хозяйкой. Спит с ней, играет. И у нее очень нежное отношение к нему. Она оберегает его от младшей сестры.
А наш не ручной совсем..
м, 05.2009, СА
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Домашние животные
Развитие ситуации у нас: собака живет у нас с октября. Отличная собака, очень добрая, совершенно не агрессивна, но игрива (с другими собаками, желающими с ней играть) на прогулках, ласковая, но не требует много внимания, может долгое время находиться сама с собой. Хорошее здоровье. В определенный момент общение и прогулки с собакой помогли ребенку улучшить социальные навыки: он перестал бояться собак (раньше боялся очень сильно и достаточно долго не подходил к нашей собаке со стороны морды, потому что там зубы), общался на прогулках с хозяевами других собак.
Но возникла проблема: одновременно с появлением собаки ребенок стал очень часто болеть (примерно половину каждого месяца), появился сильный кашель, который не прекращается уже долгое время. Лечащий врач объясняет болезни ребенка реакцией на присутствие собаки (хотя наша семья по-прежнему рассматривает как возможный вариант совпадение). Собаку считаем положительным фактором, но постоянные заболевания сложно игнорировать, поскольку они мешают учиться, значительно влияют на состояние ребенка. Поэтому сейчас с помощью зоозащитников (у которых и взяли собаку) ищем собаке новый дом (пока что временный -- передержку, потом -- в зависимости от развития событий).
Ребенок сейчас проходит обследования. Ходит в школу (уже вторую неделю), но кашляет, в школе меньше, чем дома, но всё равно достаточно сильно, чтобы вызывать беспокойство учителя.
Ребенок хочет, чтобы была собака. Но сейчас надо установить причину проблем с его здоровьем и вылечить его.
Но возникла проблема: одновременно с появлением собаки ребенок стал очень часто болеть (примерно половину каждого месяца), появился сильный кашель, который не прекращается уже долгое время. Лечащий врач объясняет болезни ребенка реакцией на присутствие собаки (хотя наша семья по-прежнему рассматривает как возможный вариант совпадение). Собаку считаем положительным фактором, но постоянные заболевания сложно игнорировать, поскольку они мешают учиться, значительно влияют на состояние ребенка. Поэтому сейчас с помощью зоозащитников (у которых и взяли собаку) ищем собаке новый дом (пока что временный -- передержку, потом -- в зависимости от развития событий).
Ребенок сейчас проходит обследования. Ходит в школу (уже вторую неделю), но кашляет, в школе меньше, чем дома, но всё равно достаточно сильно, чтобы вызывать беспокойство учителя.
Ребенок хочет, чтобы была собака. Но сейчас надо установить причину проблем с его здоровьем и вылечить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость