Страница 2 из 2

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 18 май 2013, 19:48
Cunami
Много суток. Плюс полная неспособность делать то, что неинтересно.
Мне часов через 18 становится плохо физически и я дальше продолжать не могу, потому что не ела все это время например, и у меня в глазах темно и не видно все равно ничего. Либо руки болят и результат деятельности из-за этого сильно ухудшается. Так что я останавливаюсь. Ну, со временем научилась соблюдать режим, потому что поняла, что таким образом можно заниматься любимыми вещами еще больше.

Мне удалось более или менее совместить свою профессиональную деятельность со своими интересами и потребностями. В этом смысле мне легче.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 20 май 2013, 08:18
Cunami
Silvia писал(а):
Cunami писал(а):Например, в метро изменились турникеты и вместо жетонов появились карточки - оплата проезда очень долго вызывала ступор, до полной невозможности ходить через турникеты вообще. Несколько раз доходило до того, что пыталась подарить билет вахтерше, или дать денег, что пропустила. Либо просила, чтоб она меня провела по моему билету. Это вызывало ужас, но все равно было проще, чем справиться с новым турникетом.
Это просто моя история, один в один. Одно время часто ездила на метро и были проблемы еще с переходом с одной ветки на другую. При себе держала нарисованный план и все равно, каждый раз день за днем заново сверялась со схемами, указателями, перед тем, как сесть в вагон, перечитывала все названия станций, чтобы точно убедиться, туда ли я поеду. После переезда в новую квартиру, полгода хожу с бумажкой, на которой расписано, как открывать дверь. При том, что при иных обстоятельствах на память я не жалуюсь: спокойно могу запомнить 400 новых иностранных слов за день и т.д.
Мне в подростковом моем возрасте, когда я уже одна иногда ездила в метро, мама писала подробные инструкции как ездить в метро и переходить с одной станции на другую. И схемы тоже рисовала. А когда я начала учиться в институте, первое время часто все путала и уезжала не туда.

В новых местах и мероприятиях мне тоже много подробных инструкций надо.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 20 май 2013, 10:02
Legion
А когда я начала учиться в институте, первое время часто все путала и уезжала не туда.
Было такое пару раз. Пришёл к выводу что ходить до института пешком лучше. Езжу только по крайней необходимости.
Ну, собственно, у залипания в одном процессе тоже плюсы есть: большая усидчивость, например. Возможность заниматься одним делом много часов.
Ну, собственно, у залипания в одном процессе тоже плюсы есть: большая усидчивость, например. Возможность заниматься одним делом много часов.
И при этом ничего не пить и не есть и отвлекаться только на перекуры, мысли при этом заняты только объектом зацикливания.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 20 май 2013, 17:43
Cunami
Legion писал(а):
А когда я начала учиться в институте, первое время часто все путала и уезжала не туда.
Было такое пару раз. Пришёл к выводу что ходить до института пешком лучше. Езжу только по крайней необходимости.
Я любила домой пешком ходить. Но последние несколько станций приходилось все-таки доезжать на метро, потому что далековато, и не слишком удобный переход через реку. Ну, и не всегда было возможно ходить пешком, из-за специфики обучения - часто с собой было много довольно тяжелых и объемных предметов.
Legion писал(а):
Ну, собственно, у залипания в одном процессе тоже плюсы есть: большая усидчивость, например. Возможность заниматься одним делом много часов.
И при этом ничего не пить и не есть и отвлекаться только на перекуры, мысли при этом заняты только объектом зацикливания.
Да.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 20 май 2013, 22:16
Emily
Мне в свое время было довольно трудно и страшно учиться пользоваться наземным транспортом: автобусами, троллейбусами, трамваями, маршрутками. На метро с родителями ездила с детства, поэтому и сама как-то привыкла, а на трамвае, так уж сложилось, постоянно и без старших начала ездить в интституте. Тоже предпочитала, когда возвращалась, не ехать на трамвае, а идти пешком от института до ближайшей станции метро, несмотря на то, что далеко, а зимой темно. Но не помню, из каких конкретно соображений.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 21 май 2013, 13:40
Cunami
Silvia писал(а):
Я люблю ходить пешком на большие расстояния. Транспортом избегаю пользоваться, это всегда вызывает определенный стресс и требует концентрации внимания, которая иногда оказывается чрезмерной. Я очень плохо переношу, когда кто-то стоит или сидит слишком близко ко мне, не говоря уже о случайных прикосновениях.
Я тоже очень люблю ходить пешком на большие расстояния. К транспорту я со временем привыкла, теперь езда на некоторых видах транспорта и не в час пик мне доставляет даже удовольствие. Например, очень люблю трамваи.

Люди и прикосновения меня не напрягают. Раньше главная трудность была в том, что я не могла понять, на каком транспорте мне надо ехать, когда сходить и прочее. Не могла выйти вовремя и поэтому уезжала на другой конец города, например. Сейчас если незнакомый маршрут с пересадками на наземном транспорте - я обычно составляю подробную схему в картах яндекса, выписываю себе все возможные варианты и так далее. Если этого не сделаю - то уеду не туда. Правда даже в этом случае сейчас уже тревожности нет на это тему. Довольно спокойно это все переживаю. А раньше могла психануть. Метро в этом смысле проще. Поезда ходят регулярно, нет риска застрять непонятно, где.

Ну, и второй напряг для меня в наземном транспорте - это работа вестибулярного аппарата. Пока что решения не нашлось. Трамваи даются легче. Все остальные виды транспорта возможны только на маршрутах минут на 20-30, и то ничего хорошего.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 21 май 2013, 13:46
Cunami
Мне в свое время было довольно трудно и страшно учиться пользоваться наземным транспортом: автобусами, троллейбусами, трамваями, маршрутками.
У меня был казус в детстве: от нашей школы меня и еще двоих детей отправили на олимпиаду по информаитике. Мы поехали с учительницей и надо было ехать на трамвае. Так вот проезд на трамвае дался мне гораздо сложнее, чем сама олимпиада.
Тоже предпочитала, когда возвращалась, не ехать на трамвае, а идти пешком от института до ближайшей станции метро, несмотря на то, что далеко, а зимой темно.
У тоже так делала.