Re: Мой любимый мальчик
Добавлено: 26 янв 2013, 23:52
Вовпросы задам здесь, а если что-то не так перенесите куда полагается.
1. Как чувтсвует себя ребенок-Аспи в обычной образовательной школе в начальных классах и средней, старшей школе?
2. Как воспринимают такого ребенка окружающие дети и педагоги, как они к этому относятся?
Имею ввиду:
а) как дети-Аспи разрешают проблемы с едой в рамках школы(мы далеко не все едим дома, в гостях совсем не едим - ездим со своей едой и со своей водой, но это рядом с ним я. А как он один будет!? Думается, что в школе совсем не сможет есть. Остается один вариант - некоторые сладости, что нам тоже, увы, не подходит.)
б) уборка класса, школы и пришкольной территории. Мусор, грязь пусть даже и не сильные. Грязные тряпки. Банально протереть доску как?
в) обижали ли в классе. Если да, то в какой возрастной период это начинается и как правильней реагировать ребенку, как его правильней научить реагировать. Как самой относится к этой ситуации и как себя вести?
г) уроки физкультуры. Были ли на физкультуре какие-то сложности или недопонимание в связи с невозможностью выполнять те или иные задания? Как реагировали Вы и окружающие люди, как эти ситуации разрешались?
д) когда закончилось участие родителей в школьной жизни, например, прекратилось или снизилось участие мамы в совместных мероприятиях. Что Вы при этом чувствовали.
Получилось вопросов много. Может в рамках форума уже есть ответы, я их обязательно найду со временем. Если нет, прошу ответов и мнений участников процесса. Для меня это действительно важно и очень волнует. Я еще окончательно не свыклась с мыслью, что у моего ребенка есть некие особенности, из-за чего очень переживаю. А именно из-за того, как он будет себя чувствовать в этой жизни. Хотелось бы ему максиально помочь и ничего не упустить.
1. Как чувтсвует себя ребенок-Аспи в обычной образовательной школе в начальных классах и средней, старшей школе?
2. Как воспринимают такого ребенка окружающие дети и педагоги, как они к этому относятся?
Имею ввиду:
а) как дети-Аспи разрешают проблемы с едой в рамках школы(мы далеко не все едим дома, в гостях совсем не едим - ездим со своей едой и со своей водой, но это рядом с ним я. А как он один будет!? Думается, что в школе совсем не сможет есть. Остается один вариант - некоторые сладости, что нам тоже, увы, не подходит.)
б) уборка класса, школы и пришкольной территории. Мусор, грязь пусть даже и не сильные. Грязные тряпки. Банально протереть доску как?
в) обижали ли в классе. Если да, то в какой возрастной период это начинается и как правильней реагировать ребенку, как его правильней научить реагировать. Как самой относится к этой ситуации и как себя вести?
г) уроки физкультуры. Были ли на физкультуре какие-то сложности или недопонимание в связи с невозможностью выполнять те или иные задания? Как реагировали Вы и окружающие люди, как эти ситуации разрешались?
д) когда закончилось участие родителей в школьной жизни, например, прекратилось или снизилось участие мамы в совместных мероприятиях. Что Вы при этом чувствовали.
Получилось вопросов много. Может в рамках форума уже есть ответы, я их обязательно найду со временем. Если нет, прошу ответов и мнений участников процесса. Для меня это действительно важно и очень волнует. Я еще окончательно не свыклась с мыслью, что у моего ребенка есть некие особенности, из-за чего очень переживаю. А именно из-за того, как он будет себя чувствовать в этой жизни. Хотелось бы ему максиально помочь и ничего не упустить.