Наверное лучше так сделать, просто просматривать там разные темы не всем удобно.Random Nickname писал(а): ↑Нужно это сделать?
Новенькая у вас. Знакомство.
- NiceFellow
- участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 окт 2023, 14:43
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Из болот
Re: Новенькая у вас. Знакомство.
ASPIE-QUIZ-5=104 AQ=37 RAADS-R=154 ASSQ=22 EQ=13 SQ=33 BAPQ=165 TAS=74 TAS-20-R=63 RME=29
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
- Random Nickname
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 23 сен 2024, 13:12
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Новенькая у вас. Знакомство.
Окей. Буду пополнять тогда это сообщение постепенно.
AQ
AQ = 32
Навыки общения: 8
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 4
Коммуникация: 8
Aspie-quiz
Ваши Аспи-результаты:: 109 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 90 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные
Расширенный Фенотип Аутизма
Всего - 4.42 (159 баллов)(*)
Подшкала отчужденности: 4.25 (51 баллов)(*)
Подшкала практического использования языка: 3.67 (44 баллов)(*)
Подшкала ригидности: 5.33 (64 баллов)(*)
Баллы (ASSQ): 17
EQ = 21
SQ = 17
TAS = 79
AQ
AQ = 32
Навыки общения: 8
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 4
Коммуникация: 8
Aspie-quiz
Ваши Аспи-результаты:: 109 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 90 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные
спойлер
Всего - 4.42 (159 баллов)(*)
Подшкала отчужденности: 4.25 (51 баллов)(*)
Подшкала практического использования языка: 3.67 (44 баллов)(*)
Подшкала ригидности: 5.33 (64 баллов)(*)
Баллы (ASSQ): 17
EQ = 21
SQ = 17
TAS = 79
Последний раз редактировалось Random Nickname 23 сен 2024, 18:25, всего редактировалось 4 раза.
-
В сетиAlarika
- модератор
- Сообщения: 18478
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Новенькая у вас. Знакомство.
Всё правильно поняли. Меня интересовало, что они видели. А смешно потому, что психологи не всемогущи (как почему-то думают некоторые) и много чего могут не видеть.Random Nickname писал(а): ↑23 сен 2024, 17:18А смешно от чего?) Я раньше думала, что все хорошо понимаю в психологии. С каждым годом понимаю, что ничего непонятно и все очень плохо. Либо я вас не поняла и пошла не в ту степь.
Точнее не могу пояснить, что смешно. Если это неправильно (что смешно), извините. Но рассказали вы то, что я и спросила.
вёшенка🥐🌰🐾
- Random Nickname
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 23 сен 2024, 13:12
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Новенькая у вас. Знакомство.
Ну тут еще важно учитывать, что тусовка одногруппников все же про другое. Да, можно готовиться вместе к парам и экзаменам, но какие-то материалы из вне даже мы дополнительно не обсуждали. Были интересные занятия, где мы разбирали интервью по профессии, интервью с детьми - но опять же, это не про нас самих, а все про наших знакомых было.Alarika писал(а): ↑Всё правильно поняли. Меня интересовало, что они видели. А смешно потому, что психологи не всемогущи (как почему-то думают некоторые) и много чего могут не видеть.
Точнее не могу пояснить, что смешно. Если это неправильно (что смешно), извините. Но рассказали вы то, что я и спросила.
А так да, конечно, психологи не всемогущи и у самих тараканов полно. Стереотипизация тоже большая.
Вот несколько примеров:
1. Парная терапия, вторая сессия. Психолог на основе моих рассказов о том, что партнер отказывается от совместного досуга, хотя мы до этого с ним обсуждали разные варианты и я их складировала в Trello, предположила, что у меня может быть СДВГ. А потом меня начала допрашивать яростно. Я сказала, что пробовала занятия йогой, но мне не понравилось, оно было групповым. На что получила яростный возглас:"Анна, а вам что обязательно, чтобы там были другие люди?!?!?". Я так опешила, потому что для меня было еще тем стрессом записаться на групповое занятие, и на нем я перенесла просто кошмар из-за тренера. Просто разрыдалась в первый раз на консультации от непонимания, что делать, границы защитить с ней не вышло. Больше я к ней не ходила.
2. Онлайн-консультация с психологом КПТ. Тоже вторая сессия. Предположила у меня ПРЛ из-за моих травм и далее начала со мной вести сессии так, как будто у меня уже есть диагностированный ПРЛ. Когда я сказала, что в эту сторону даже не думала и вроде как базовым критериям не соответствую, психиатры ничего такого мне не говорили, она все равно продолжила придерживаться своей линии. Пришлось прекратить к ней ходить.
Ну и все же. Психологи и не должны такой диагностикой заниматься. Их цель - помочь человеку по конкретному запросу.
- Random Nickname
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 23 сен 2024, 13:12
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Новенькая у вас. Знакомство.
Я остальные тесты позже еще заполню, но пока решила написать сразу, что еще вспомнилось. И думаю, что тут почти все против РАС.
Мне кажется, в детстве у меня признаков особых РАС не было. В садик я спокойно ходила, только с едой там было тяжело (но то ли в силу возраста, то ли еще чего, давилась чем могла). Были просто какие-то дети, я их не запоминала тогда. Коммуницировала с другими, когда ко мне обращались. Во дворе сама диалог могла начать.
В школьном возрасте уже было чуть сложнее. Мы с родителями тогда переехали в новый дом, я выходила часть гулять одна. Как-то со мной решили познакомиться местные ребята, потом меня затянули в их компанию. Совместные игры я любила вроде вышибал, пионербола, салок, пряток, дочки-матери. Игры в куклы с девочками давались сложнее, скорее сидела и подстраивалась под их фантазию, пока не уставала. Из забавного - подруга мне говорила, что в детстве я могла внезапно уйти домой читать в туалет и минут 30 не выходить (вообще такого не помню).
Был только один эпизод неприятный. В 9 лет ждала подругу, чтобы с ней погулять. Названивала ей, а ее родители постоянно говорили, что она в магазине. Я выжидала минут 15-20, звонила снова, а она была все еще "в магазине". Я не понимала, как долго можно быть в продуктовом, но в последний раз уже трубку взяла она и сказала, что гулять не хочет. И потом говорила, что я достала ее семью своими звонками.
В школе до класса 5 тоже никаких особых различий - была одна подруга, с которой хорошо общались. С другими детьми особо контакта тогда не было, но я и больше читала, потребности не было. Вот с 5 класса что-то странное началось, как будто появилось разделение на звезду класса, ее приближенных и серая зона. Я была в ней и от этого было грустно. Потом в 6 классе перевелась девочка, которую начали травить, я за нее заступалась и бесилась искренне за то, что с ней себя так ведут. Надо мной смеялись, что я ее защищаю. Бойкот мне объявляли (так сказала другая одноклассница), правда со мной и так не общались, поэтому не сказала бы что это на что-то повлияло. Меня саму не буллили, но новенькой девочке доставалось, пока она с нами училась. Также где-то в этот же период я начала вести онлайн-дневник. Перечитывала его потом иногда, было интересно, что уже с тех лет я себя чувствовала уставшей (и каждый год я удивляюсь, потому что уровень усталости все растет и то что было раньше, кажется фигней).
Потом лет в 13 от меня отделились мои знакомые во дворе, стали гулять в каких-то крутых компаниях. Я засела активно в онлайн-игры, чему очень радовалась. Потребность в гулянии отпала лет до 15.
В 8 классе я начала больше общаться с мальчиками, т.к. у нас с ними было общее увлечение - игры. С некоторыми из них так и продолжаю общаться, это мои друзья и я рада, что школа нас связала. С девочками как-то общаться не приходилось, опять же, я в какой-то серой зоне была.
В 9 классе последний мой друг-одноклассник перевелся в другую школу и для меня стало все невыносимо. Непонятно даже, что было хуже - перемены или уроки. А уроки по большей части были скучными, потому что нам читали текст из учебника, а потом требовалось его заучить и пересказать, ничего полезного.
Потом я уже ушла из 9 класса, поступила в колледж. Там нашла несколько подруг себе, с ними комфортно общалась. Потом с подругой из колледжа ушли в экстернат, т.к. чувствовали бесперспективность того образования. Ну и дальше уже разошлись по разным универам, а в универе дела с социальным окружением обстояли еще лучше.
Я спрашивала еще маму про свое детство. Она вообще считает, что я была лидером, т.к. другие дети играли в то, что я хочу. Но мне кажется, мне повезло просто с некоторыми мягкими детьми в детстве. Мальчиков, с которыми я общалась, часто травили, я себя спокойно чувствовала в их обществе и думаю, что они себя в моем тоже.
Мне кажется, в детстве у меня признаков особых РАС не было. В садик я спокойно ходила, только с едой там было тяжело (но то ли в силу возраста, то ли еще чего, давилась чем могла). Были просто какие-то дети, я их не запоминала тогда. Коммуницировала с другими, когда ко мне обращались. Во дворе сама диалог могла начать.
В школьном возрасте уже было чуть сложнее. Мы с родителями тогда переехали в новый дом, я выходила часть гулять одна. Как-то со мной решили познакомиться местные ребята, потом меня затянули в их компанию. Совместные игры я любила вроде вышибал, пионербола, салок, пряток, дочки-матери. Игры в куклы с девочками давались сложнее, скорее сидела и подстраивалась под их фантазию, пока не уставала. Из забавного - подруга мне говорила, что в детстве я могла внезапно уйти домой читать в туалет и минут 30 не выходить (вообще такого не помню).
Был только один эпизод неприятный. В 9 лет ждала подругу, чтобы с ней погулять. Названивала ей, а ее родители постоянно говорили, что она в магазине. Я выжидала минут 15-20, звонила снова, а она была все еще "в магазине". Я не понимала, как долго можно быть в продуктовом, но в последний раз уже трубку взяла она и сказала, что гулять не хочет. И потом говорила, что я достала ее семью своими звонками.
В школе до класса 5 тоже никаких особых различий - была одна подруга, с которой хорошо общались. С другими детьми особо контакта тогда не было, но я и больше читала, потребности не было. Вот с 5 класса что-то странное началось, как будто появилось разделение на звезду класса, ее приближенных и серая зона. Я была в ней и от этого было грустно. Потом в 6 классе перевелась девочка, которую начали травить, я за нее заступалась и бесилась искренне за то, что с ней себя так ведут. Надо мной смеялись, что я ее защищаю. Бойкот мне объявляли (так сказала другая одноклассница), правда со мной и так не общались, поэтому не сказала бы что это на что-то повлияло. Меня саму не буллили, но новенькой девочке доставалось, пока она с нами училась. Также где-то в этот же период я начала вести онлайн-дневник. Перечитывала его потом иногда, было интересно, что уже с тех лет я себя чувствовала уставшей (и каждый год я удивляюсь, потому что уровень усталости все растет и то что было раньше, кажется фигней).
Потом лет в 13 от меня отделились мои знакомые во дворе, стали гулять в каких-то крутых компаниях. Я засела активно в онлайн-игры, чему очень радовалась. Потребность в гулянии отпала лет до 15.
В 8 классе я начала больше общаться с мальчиками, т.к. у нас с ними было общее увлечение - игры. С некоторыми из них так и продолжаю общаться, это мои друзья и я рада, что школа нас связала. С девочками как-то общаться не приходилось, опять же, я в какой-то серой зоне была.
В 9 классе последний мой друг-одноклассник перевелся в другую школу и для меня стало все невыносимо. Непонятно даже, что было хуже - перемены или уроки. А уроки по большей части были скучными, потому что нам читали текст из учебника, а потом требовалось его заучить и пересказать, ничего полезного.
Потом я уже ушла из 9 класса, поступила в колледж. Там нашла несколько подруг себе, с ними комфортно общалась. Потом с подругой из колледжа ушли в экстернат, т.к. чувствовали бесперспективность того образования. Ну и дальше уже разошлись по разным универам, а в универе дела с социальным окружением обстояли еще лучше.
Я спрашивала еще маму про свое детство. Она вообще считает, что я была лидером, т.к. другие дети играли в то, что я хочу. Но мне кажется, мне повезло просто с некоторыми мягкими детьми в детстве. Мальчиков, с которыми я общалась, часто травили, я себя спокойно чувствовала в их обществе и думаю, что они себя в моем тоже.
-
В сетиAlarika
- модератор
- Сообщения: 18478
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Новенькая у вас. Знакомство.
У меня было нормальное (нейротипичное) детство. И жизнь без каких-либо ограничений жизнедеятельности. Что поняла по этому поводу от людей, с каким это приставала, и из данных ими материалов.
1) Засчитываются в диагноз не только ограничения, но и существенные затруднения.
2) Достаточно большой упор в диагностике на поведение человека, а не на отсутствие жалоб.
3) Какая разница, как называть, лишь бы человеку на пользу пошло.
Если я правильно поняла, конечно. Собственная интерпретация человека - вещь странная.
1) Засчитываются в диагноз не только ограничения, но и существенные затруднения.
2) Достаточно большой упор в диагностике на поведение человека, а не на отсутствие жалоб.
3) Какая разница, как называть, лишь бы человеку на пользу пошло.
Если я правильно поняла, конечно. Собственная интерпретация человека - вещь странная.
вёшенка🥐🌰🐾
Re: Новенькая у вас. Знакомство.
да. по мне обыкновенное детство интровертаRandom Nickname писал(а): ↑Я остальные тесты позже еще заполню, но пока решила написать сразу, что еще вспомнилось. И думаю, что тут почти все против РАС.
да. тоже считала долго свое детство нормальным. возможно, потому, что мама всегда подчеркивала, что все люди разные. о кучи проблем поняла только задним числом. А о ряде - только когда заговорила с мамой о своих подозрениях. Вот тогда она столько рассказала про раннее детство, что просто офигела
- Random Nickname
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 23 сен 2024, 13:12
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Новенькая у вас. Знакомство.
Ну вот психотерапевт, с которым последним работала, был убежден что у меня не просто социальная тревожность, а именно социофобия. Не знаю, не очень приятно это было слушать. Возможно это как ПТСР после интенсива, о котором писала в соседней теме, и после него я задумалась о своих контактах. Но он же никогда меня полностью не опрашивал, про интенсив знал, так что непонятно. Невролог меня тоже кратко опросила, в серии "Были ли у вас друзья в детстве, в школе?". Что я могу на это ответить? Я сказала, что их было достаточно. Ну, потому что это правда так. В целом достаточно.Alarika писал(а): ↑1) Засчитываются в диагноз не только ограничения, но и существенные затруднения.
2) Достаточно большой упор в диагностике на поведение человека, а не на отсутствие жалоб.
3) Какая разница, как называть, лишь бы человеку на пользу пошло.
Если я правильно поняла, конечно. Собственная интерпретация человека - вещь странная.
Но мне почему-то важен статус для самой себя, чтобы понимать, что происходит. Я до универа увлекалась соционикой, активно на себя примеряла ТИМы, но постоянно что-то было не так. И у каждого из тех, с кем я общалась, было свое мнение по этому поводу, а я просто не знала тогда, что подходит. Потом уже поняла, что соционика, да и вообще все типологии личностей про какого-то человека эталонного. И я даже думала, что если и должна быть типология личности, то какая-то ситуационная, потому что в каждой ситуации и с разными людьми ведешь себя по-разному.
Ну и правда, затруднения у меня скорее со временем усиливались. Я помню, что в тот же универ шла с мыслью, что ни с кем не буду общаться, сфокусируюсь на учебе. Но такие хорошие люди вокруг попались, и впервые я была в большой групповой ячейке (порядка 10-15 человек, с которыми было комфортно), что через пару месяцев пришлось принять ситуацию и перестроиться.
А уже потом после появления работы в моей жизни стало все сложнее и сложнее. Если раньше я могла зайти на какие-то временные анонимные записки, найти с кем общаться через ВК, то теперь и этого не могу. Даже поверхностное общение требует погружения, а зачем оно, если ни к чему не приведет. А если даже приведет и человек из того же города, то непонятно, когда я вообще с ним встречусь и как дальше все будет складываться. Но без траты ресурсов, конечно, никак не установишь новые связи.
Этот форум мне кажется комфортным в этом плане. Никому ничем не обязан, читаешь другие темы, сам что-то пишешь. Ответили тебе - хорошо. Не ответили - что же, никто и не должен.
- Random Nickname
- постоянный пользователь
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 23 сен 2024, 13:12
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Новенькая у вас. Знакомство.
Вообще, мне кажется, хорошо, что мама подчеркивала, что все дети разные.Elhana писал(а): ↑да. тоже считала долго свое детство нормальным. возможно, потому, что мама всегда подчеркивала, что все люди разные. о кучи проблем поняла только задним числом. А о ряде - только когда заговорила с мамой о своих подозрениях. Вот тогда она столько рассказала про раннее детство, что просто офигела
Прочитав ваше сообщение, мне показалось, что моя мама во мне нарциссические черты закладывала. Она говорила часто, что в школе дети сейчас глупые, поэтому меня не замечают. Но я особенная, надо подождать 13-14 лет, и все поменяется. Когда наступил этот возраст и ничего не поменялось, она сказала, что надо еще подождать. И только уже лет в 16 я начала потихоньку понимать, что да, люди разные.
Мной просто в целом не особо то занимались, я еще об этом думаю. Ну сама делает уроки, отлично. Сама себя развлекает - тоже отлично. Ну просится она что-то новое изучить и на кружки походить, ну скажем ей что на следующий год запишем, денег у нас нет все равно, а она все забудет. И хорошо, что она тихая, книжки сидит читает. А вот то что компьютером увлеклась - плохо, вот здесь мы себя проявим, будем ей иногда разбирать системник и уходить. Правда когда я его собрала и спалилась, хотя бы перестали так делать.
- NiceFellow
- участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 окт 2023, 14:43
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Из болот
Re: Новенькая у вас. Знакомство.
Те тесты, что есть, в целом все-таки за РАС, хотя возможно и не ярко выраженное. Более точно сможет сказать специалист, разбирающийся конкретно в РАС (хотя то же самое нужно было бы сказать, если бы все тесты давали и ультра аутичный результат).Random Nickname писал(а): ↑Я остальные тесты позже еще заполню
Не всё.Random Nickname писал(а): ↑И думаю, что тут почти все против РАС.
Это явно не против РАС, скорее даже наоборот - косвенный признак за. Похоже на чувство справедливости, которое в приоритетах ценностей стоит выше условного общественного мнения и отношений с окружением. По крайней мере вы не пишете, что стали с этой девочкой подругами и защищали ее просто как подругу (тогда это было бы скорее обычное нейротипичное поведение). Про повышенное чувство справедливости (т.е. следование некоторым логичным и универсальным правилам) при с-ме Аспергера у Тони Эттвуда кстати написано.Random Nickname писал(а): ↑Потом в 6 классе перевелась девочка, которую начали травить, я за нее заступалась и бесилась искренне за то, что с ней себя так ведут. Надо мной смеялись, что я ее защищаю.
Предпочтение коллектива противоположного пола - тоже косвенный признак за РАС. Тоже Тони Эттвуд про это пишет :)Random Nickname писал(а): ↑В 8 классе я начала больше общаться с мальчиками, т.к. у нас с ними было общее увлечение - игры. С некоторыми из них так и продолжаю общаться, это мои друзья и я рада, что школа нас связала. С девочками как-то общаться не приходилось, опять же, я в какой-то серой зоне была.
И это тоже может выглядеть как косвенный признак РАС. Аутичные дети часто навязывают другим те игры, которые им нравятся и к которым они привыкли (по-моему тоже у Тони Эттвуда есть об этом). Если это происходит в какой-то грубой неприемлемой форме то тогда привлекает внимание и приводит к социальной изоляции, но это не обязательно. Наверное от окружения еще зависит, если это "мягкие дети", то они может и сами были рады чтобы ими так руководили.Random Nickname писал(а): ↑Я спрашивала еще маму про свое детство. Она вообще считает, что я была лидером, т.к. другие дети играли в то, что я хочу.
В целом каких-то ярко выраженных вещей за РАС наверное нет, косвенные некоторые возможно есть. Еще вы пишете про усталость, эта усталость была от чего? От самой учебы или просто от пребывания в школьном коллективе?
И еще важная вещь - повторяющееся поведение, например специальные интересы, стимминг. Это необходимая группа критериев для РАС. По-моему вы о чем-то подобном нигде не пишете.
ASPIE-QUIZ-5=104 AQ=37 RAADS-R=154 ASSQ=22 EQ=13 SQ=33 BAPQ=165 TAS=74 TAS-20-R=63 RME=29
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей