Страница 2 из 2

Re: Трансформация игр в профессию

Добавлено: 26 дек 2011, 13:55
SpiE
Shaman писал(а):
yana писал(а):Следуя этой логике, смею предположить, что еще более комфортное место для аспи - это закрытый интернат с регулярной "трудотерапией" в форме поклейки марок на конверты.
Для некоторых это было бы, наверное, наилучшим вариантом, да.
Но не стоит совсем уж утрировать. Я всего лишь имел в виду, что с фрилансом не каждый справится.

А насчет на одном месте или нет - приведу один пример.
Я совсем еще недавно работал в столярном цеху.
Там можно было работать непосредственно в цеху, на изготовлении изделий с нуля, а можно было записаться в команду монтажников, которые устанавливали уже готовые изделия на объектах.
В первом случае каждый день работаешь на одном и том же месте, это спокойнее, в любое время можно передохнуть чуток да чаю попить - тогда как на объектах ни минуты покоя. Да и перебрасывают все время с место на место.
И что интересно - некоторые монтажники в курилке нелестно отзывались о работе в цеху - им нравилось именно такая работа на объектах, иначе было просто скучно. А когда меня изредка выдергивали на монтаж - я там бесился и психовал. Так что каждому свое.
Вообще неудобная\изредка стрессовая работа ... обучает
Редко но бывает посылают на другую точку работы. Естественно сразу нервы, растерянность.
Потом уже анализирую немного даже понравилось. Так как много новой информации.

Re: Трансформация игр в профессию

Добавлено: 30 дек 2011, 11:56
tst2
yana писал(а):Следуя этой логике, смею предположить, что еще более комфортное место для аспи - это закрытый интернат с регулярной "трудотерапией" в форме поклейки марок на конверты.
Интернат - место крайне неподходящее, ибо там нет одиночных палат.
Лучше в одиночную камеру.
Марки клеить весь день - да это просто мечта, ещё бы за это нормальную з/п платили... Очень люблю монотонную "тупую" работу, но всю жизнь боялась в этом признаться даже себе, считая это признаком интеллектуальной неполноценности.
Фриланс - вроде бы идеальный вариант, но на него ещё устроиться надо. У меня не получилось бы даже инициировать процесс поиска такой работы.

Re: Трансформация игр в профессию

Добавлено: 30 дек 2011, 12:03
Shaman
tst2 писал(а):Марки клеить весь день - да это просто мечта, ещё бы за это нормальную з/п платили... Очень люблю монотонную "тупую" работу, но всю жизнь боялась в этом признаться даже себе, считая это признаком интеллектуальной неполноценности.
Ну хоть кто-то меня понимает )

Re: Трансформация игр в профессию

Добавлено: 30 дек 2011, 12:49
yana
Да чего уж там - я тоже люблю "монотонную тупую" работу. Но когда она, скажем так, имеет нетупую цель.

Re: Трансформация игр в профессию

Добавлено: 05 янв 2012, 10:13
Selma
Мне тоже нравится клеить марки. В буквальном смысле. Когда-то я работала в крошечной редакции. Когда мы получали тираж, то сами его упаковывали в конверты и клеили марки всем коллективом, целый день. Эта работа была прекрасна. Однако я думаю, что каждый день заниматься ею пять лет подряд я бы не смогла, так как от решения интеллектуальных задач получаю какое-то необъяснимое удовольствие.
По поводу того, что программисту нужно заниматься множеством других задач - это далеко не всегда так. Допустим, контора маленькая, и программистов там всего трое. Один занимается заказчиками, но другие двое ведь избавлены от этого. Чтобы попасть в известную компанию, нужен опыт - но тут из разряда "сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя". То есть годик-два в юные годы потерпеть, а потом уже устроиться в серьезное место. Не надо пессимизма, а то действительно остается только в темной каморке картриджи заливать.
Естественно, у всех здесь свой аутизм, я говорю о людях, физически способных прийти на собеседование.