Думаю, таким образом получилось верное значение Total, но отдельные шкалы друг с другом перемешались.
Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
- NiceFellow
- участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 окт 2023, 14:43
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Из болот
Re: Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
ASPIE-QUIZ-5=104 AQ=37 RAADS-R=154 ASSQ=22 EQ=13 SQ=33 BAPQ=165 TAS=74 TAS-20-R=63 RME=29
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18292
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
То есть, вы предполагаете, что результат исследуемого направления - столбик с цифрой сверху?
Вот это:
спойлер
Вот это:
спойлер
вёшенка🥐🌰🐾
- NiceFellow
- участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 окт 2023, 14:43
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Из болот
Re: Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
Да)
По группам вопросы разнесены просто для наглядности. И чтобы понять, что та или иная группа может оценивать (по общему смыслу её вопросов). При этом один вопрос может влиять не только на ту группу, в которую он входит, но и на другие (как в +, так и в -), за счет побочных весов. У меня, например, одна из шкал дала значение около 4 по тем вопросам, которые относятся к ней непосредственно, но с учетом влияния других групп выросла до 6. А если же считать так, как вы, то тогда ни один вопрос в принципе не повлияет ни на какую шкалу, кроме своей основной.
UPD; Кроме того, не было бы смысла разносить веса на разные столбцы, если все равно нужно всегда просто суммировать по строчкам. Их тогда бы сразу суммированными дали, в один столбец.
Последний раз редактировалось NiceFellow 22 окт 2023, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
ASPIE-QUIZ-5=104 AQ=37 RAADS-R=154 ASSQ=22 EQ=13 SQ=33 BAPQ=165 TAS=74 TAS-20-R=63 RME=29
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18292
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
Ага, поняла. Спасибо.
Тогда убирается моё недоумение, зачем они при моём способе сами не посчитали общий коэффициент на строчку, а заставили нас считать.
вёшенка🥐🌰🐾
- IncrediblyClose
- новичок
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 10 окт 2023, 13:47
- Статус: Аутичный
Re: Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
это не "веса", а коэффициенты, что будет при умножении на 0 ведь знаете? так что с этим согласиться нельзяNiceFellow писал(а): ↑0.55 0 0.13 -0.25 0 0
- IncrediblyClose
- новичок
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 10 окт 2023, 13:47
- Статус: Аутичный
Re: Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
они его не посчитали, потому что это матрица, и она распределена автоматически с помощью математической формулы. Вот при составлении онлайн-теста уже можно самому сложить все коэффициенты и на каждый вопрос делать умножение на суммарный коэффициент без всяких матриц
- NiceFellow
- участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 окт 2023, 14:43
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Из болот
Re: Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
"Весовые коэффициенты" если говорить совсем правильно, а сокращенно - веса или коэффициенты, это синонимы. Не очень понял, что вы хотели сказать насчет нуля и с чем не согласились...IncrediblyClose писал(а): ↑это не "веса", а коэффициенты, что будет при умножении на 0 ведь знаете? так что с этим согласиться нельзя
Нет.IncrediblyClose писал(а): ↑они его не посчитали, потому что это матрица, и она распределена автоматически с помощью математической формулы. Вот при составлении онлайн-теста уже можно самому сложить все коэффициенты и на каждый вопрос делать умножение на суммарный коэффициент без всяких матриц
ASPIE-QUIZ-5=104 AQ=37 RAADS-R=154 ASSQ=22 EQ=13 SQ=33 BAPQ=165 TAS=74 TAS-20-R=63 RME=29
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
- IncrediblyClose
- новичок
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 10 окт 2023, 13:47
- Статус: Аутичный
Re: Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
Это правильный способ. Я тоже ему следовала. У меня высокие баллы, потому что примерно на 75% я давала ответ 2,
нули у меня только в 4 шкале и один 0 в третьей, а единиц 20%.
- IncrediblyClose
- новичок
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 10 окт 2023, 13:47
- Статус: Аутичный
Re: Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
умножение на 0 дает 0, так что ваше представление о пустых полях - заблуждение. Умножать нужно на суммарный коэффициент в соответствующей вопросу строкеNiceFellow писал(а): ↑Не очень понял, что вы хотели сказать насчет нуля и с чем не согласились...
- NiceFellow
- участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 окт 2023, 14:43
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Из болот
Re: Тест ASBQ (Horwitz et al. 2016)
Как авторы указывают в тексте, пустые места - это коэффициенты, которые оказались меньше 0.1 по модулю. Их они заменили на нули, чтобы упростить тест.IncrediblyClose писал(а): ↑умножение на 0 дает 0, так что ваше представление о пустых полях - заблуждение.
ASPIE-QUIZ-5=104 AQ=37 RAADS-R=154 ASSQ=22 EQ=13 SQ=33 BAPQ=165 TAS=74 TAS-20-R=63 RME=29
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
Ем летучих рыб и охочусь на летучих мышей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость